Поскольку спрос на путешествия поднялся до 50% от уровня, существовавшего до COVID-19, это произошло как раз вовремя

  • 29-12-2020
  • комментариев

Индустрия туризма понесла колоссальные убытки из-за последовавших за этим карантинов коронавируса. Пытаясь оживить экономику стран, правительства заключили друг с другом соглашения о воздушном пузыре, чтобы стимулировать коммерческие поездки.

Недавно Google представила свою платформу Travel Insights, чтобы помочь туристическому сектору вырваться из кризиса. .

Используя "поисковые данные" Google, Travel Insights может прогнозировать тенденции путешествий по ряду категорий. Поскольку спрос на поездки вырос до 50% от уровня до COVID, это произошло как раз вовремя. Учитывая быстро меняющееся время, важно иметь доступ к данным в режиме реального времени, чтобы оценить меняющиеся потребности мира.

Прочтите: Google поможет вам спланировать безопасный отпуск

С более чем 25 % людей, планирующих совершить поездку за границу в следующем году, что могут сделать #brands и #travelindustry, чтобы облегчить этот процесс и облегчить беспокойство людей? Чтобы узнать это, ознакомьтесь с нашими последними новостями о путешествиях по странам Азиатско-Тихоокеанского региона. Https://t.co/izwMNfJqAR pic.twitter.com/2iChov5YTi

«Сегодня мы запускаем Travel Insights с Google: отраслевой веб-сайт в нашем регионе - и, в конечном итоге, во всем остальном мире - можно использовать для анализа спроса на поездки и принятия более обоснованных решений. Он основан на трех новых инструментах », - говорится в сообщении Google в блоге.

Читать: Индийские железные дороги внедряют технологию распознавания лиц

Travel Insights делится на три инструмента: Hotel Insights , Destination Insights и Центр аналитики путешествий. Destination Insights предлагает подробную информацию о главных источниках спроса на местоположения по всему миру. Например, по данным Google, Германия, Франция и США в последнее время искали информацию, касающуюся Великобритании.

Hotel Insights помогает отелям, особенно небольшим, улучшить свой маркетинг. Например, Калифорния, Гавайи, Нью-Йорк, Вашингтон и Техас - лучшие источники, которые искали жилье на Гавайях. Таким образом, центры размещения могут использовать эти данные в соответствии со своими потребностями.

Центр аналитики путешествий, с другой стороны, доступен только для коммерческих партнеров Google в туристическом секторе: «Он позволит организациям объединить данные их собственных учетных записей Google с более широкими данными о запросах Google и аналитическими данными, что дает им более четкое представление о том, как управлять своими операциями и находить возможности для охвата потенциальных посетителей », - говорится в сообщении в блоге Google.

комментариев

Добавить комментарий