Ночные поезда в Европе снова возвращаются, поскольку пассажиры и правительства ищут более экологичный и дешевый вид транспорта через границы.

  • 13-11-2020
  • комментариев

Представьте себе путешествие по живописной европейской сельской местности с пышной зеленью и заснеженными горами, пересекая границы с такими захватывающими дух видами, проносящимися мимо вас. Напоминает нам все те истории Агаты Кристи, действие которых происходит в поездах.

Несколько путей, таких как Вена-Брюссель, Транссибирские маршруты, железнодорожные маршруты, соединяющие Россию и Германию, открылись и набирают обороты. Австрийская национальная железная дорога ÖBB намеревается инвестировать в большее количество ночных поездов и купила 20 новых поездов на 500 миллионов евро. Швеция также готовится открыть прямые ежедневные рейсы между Стокгольм-Гамбургом и Мальме-Брюсселем к лету 2022 года. Поездка Мальме-Брюссель займет восемь часов, и планируется, что стыковка будет осуществляться каждую ночь.

Политики по всей Европе обращают внимание на требования рынка. В июле президент Франции Эммануэль Макрон объявил, что изучает возможности модернизации ночных поездов, а также железнодорожных грузовых перевозок и коротких линий.

Люди (и в основном молодежь) больше не любят летать. Медленное путешествие возвращается. А нынешнее молодое поколение предпочло бы более экологичный вид транспорта. Возможность насладиться красотой пейзажа - это бонус.

Международные маршруты включают крупную австрийскую сеть с маршрутами из ключевых узлов, включая Вену, Зальцбург и Инсбрук, в такие далекие пункты назначения, как Брюссель, Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Варшава, Будапешт, Загреб, Риека, Рим, Пиза, Венеция, Цюрих, Милан. и Франкфурт, а также промежуточные станции в пути.

комментариев

Добавить комментарий