
Великолепный дизайн SpaceX этого художника порадует вас Марсом
Джон Росс создает искусство и инфографику космических кораблей. Джон Росс
Трудно не быть вдохновленным SpaceX и его основателем-миллиардером Илоном Маском. Компания берет на себя экстраординарную задачу по превращению людей в многопланетный вид, изначально построив город на Марсе. SpaceX недавно обновила первую в истории «испытанную в полетах» орбитальную ракету и даже повторно использовала космический корабль Dragon. Эти достижения сделают возможным (и осуществимым с финансовой точки зрения) выполнение миссии человека на Марс.
Прогресс SpaceX вдохновил многих в космической индустрии, но также фотографов, журналистов и даже нескольких талантливых художников. The Observer обратился к одному из этих художников, Джону Россу. Росс является владельцем ZLSA Design, где он создает изображения космических кораблей и инфографику, которые настолько точны, насколько им можно дать доступные данные, и вдохновляют.
Что вдохновило вас на создание этих невероятных изображений SpaceX?
SpaceX не публиковала много материалов о том, как на самом деле работает их оборудование, и я видел много вопросов по этому поводу от людей, которые были новичками в SpaceX. Вместо того, чтобы отвечать на эти вопросы, когда я их видел, я сделал инфографику, на которую я мог ссылаться, которая визуально демонстрировала бы действующие концепции. Моя самая просматриваемая инфографика - это, вероятно, та, которую я сделал прямо перед запуском Orbcomm OG2 M2, чтобы показать примерную траекторию, по которой ракета-носитель Falcon 9 примет попытку приземления RTLS.
А искусство случилось как бы по ошибке. Я использовал Blender долгое время (еще до того, как услышал о SpaceX) и смоделировал Falcon 9 для практики. Я начал размещать его в сценах (например, в масштабном изображении ASDS) и через некоторое время понял, что могу визуализировать вещи, которых еще не было. После того, как я визуализировал масштабное изображение ASDS, со мной связался Джон Гарди, желая совместно написать статью о посадках SpaceX. Он написал статью, затем мы оба отредактировали ее, а я отрендерил несколько сцен приземления Falcon 9 для использования в качестве обоев. Это было довольно популярно.
После этого я начал публиковать другие иллюстрации оборудования SpaceX, постоянно улучшая свои 3D-модели. Я также начал рендерить больше планов SpaceX на будущее, таких как Red Dragon и ракета SpaceX Mars.
Если люди смотрят на мои иллюстрации и с нетерпением ждут будущего, значит, я сделал свою работу.
Межпланетная транспортная система SpaceX Джон Росс
Из всего, что SpaceX запланировала на будущее, что вас больше всего волнует?
Это довольно очевидно: колонизация Марса. Я хочу увидеть, как люди живут и работают на Марсе, и я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы рассказать людям об этом. Это что-то технологически возможное, и это должно соответствовать человеческому стремлению к исследованиям. Даже высадка человека на Марс будет масштабной задачей, а колонизация - гораздо более трудной задачей; но я не могу придумать ничего более обнадеживающего, чем попытка колонизировать другую планету.
А что касается стоимости: конечно, поначалу путешествие на Марс будет дорогим. Вначале путешествие в Северную Америку было дорогим, опасным и медленным; Я вижу межпланетные путешествия по той же траектории. В будущем путешествие на Марс будет таким же простым, как путешествие в другую страну сегодня (путешествие на Марс все равно займет некоторое время, поскольку физика является ограничивающим фактором).
Схема посадочного двигателя. Джон Росс
Видел ли вашу работу генеральный директор SpaceX Илон Маск?
Еще в 2014 году, после успешной посадки CRS-3 в океане, Илон Маск опубликовал в Твиттере фотографию с низким разрешением своего автономного космического беспилотника под названием «Просто прочтите инструкции». Это довольно большой корабль (сама посадочная площадка 300 футов в длину и 160 футов в ширину), но не было никаких указаний на масштаб. Так что я быстро построил модель беспилотника и поместил на нее свою модель Falcon 9, а затем разместил рендер в r / SpaceX.
Через несколько часов несколько пользователей Reddit написали мне личные сообщения, и все они сказали, что Илон отправил изображение сотрудникам SpaceX. Так что да, Илон видел мою работу. Однако нет ни слова о том, нравится ли ему это или нет ?
Ракета-носитель Falcon 9 Джон Росс
Сколько времени уходит на создание этих произведений?
Я могу нарисовать более простую инфографику примерно за час, но исследования - это медленная часть. Более сложная инфографика требует специальной векторной графики, что может занять намного больше времени; Например, создание всей инфографики SpaceX ITS заняло несколько дней.
На создание моих иллюстраций уходит гораздо больше времени. Когда у меня есть 3D-модель, мне нужно построить сцену, а затем отрендерить ее. Это может занять несколько дней.
Как вы получаете информацию для своей инфографики?
Это сочетание заявлений и обновлений SpaceX, твитов и интервью Илона Маска, фотографий и видео транспортных средств, а также большого количества прочтений в обсуждениях на NSF и Reddit. Последний, пожалуй, самый информативный; SpaceX не публикует так много конкретной информации, а информация Илона Маска носит скорее капельный характер. Большая часть информации на самом деле не является твердым фактом; но больше догадок. Например, входной профиль SpaceX ITS на Марс не является общедоступным; однако путь, который я использовал, следует всем ограничениям, которые будет иметь реальный автомобиль, и я считаю, что он достаточно точен, учитывая аудиторию изображения (т.е. не ракетологи).
Для моей инфографики траектории ракеты-носителя Falcon 9 я обнаружил, что Flight Club - невероятный ресурс. По сути, это симулятор траектории ракеты, и хотя траектории там не основаны на фактической траектории (которая не является общедоступной), она все еще ограничена физикой, что означает, что созданные вручную траектории довольно близки к их реальным аналогам. .
Разгонная посадка Falcon 9. Джон Росс
Какое твое любимое произведение?
Моя любимая инфографика, вероятно, связана с методами управления Falcon 9. Я лично считаю, что он объясняет довольно сложный набор оборудования ясным, кратким и легко понятным образом. К тому же мне нравится, как это выглядит. Моя любимая иллюстрация - это, вероятно, посадка ракеты-носителя Falcon 9 на дронический корабль. Это первая иллюстрация, где я закрасил необработанный рендер (чтобы улучшить пламя и добавить дым), и я думаю, что это получилось очень хорошо.
Робин Семангал в течение последних двух лет делал репортажи из отдела новостей Космического центра Кеннеди НАСА для Observer с подписями также в Popular Science и Wired Magazine. Он подробно освещает запуски SpaceX, а также миссию Илона Маска по отправке людей на Марс. Робин появлялся на BBC, Russia Today, подкасте NPR «Are We There Again» и на радиостанциях по всему миру, чтобы обсуждать исследования космоса.
комментариев