Pokémon GO от Nintendo побеждает благодаря технологиям и ностальгии

  • 30-12-2020
  • комментариев

Акции Nintendo чрезвычайно популярного приложения резко выросли после его ограниченного выпуска в США, Австралии и Новой Зеландии 6 июля. Роберт Цианфлон / Getty Images

Назад в февральском интервью на 92Y я сказал, что очень разочарован тем, что Nintendo не приложила усилий, чтобы войти в мир мобильных приложений. С таким количеством знаковых персонажей и игр было совершенно понятно, что они захотят играть в мобильном пространстве. Я думал, что они романтично относятся к консольным видеоиграм и что они могли бы доминировать на рынке приложений, если бы действительно пошли на это.

На прошлой неделе Nintendo пошла на это. Pokémon GO произвела революцию, вовлекая пользователей в реальную деятельность с помощью технологии AR (дополненной реальности). Они сокрушили это. Огромное спасибо Nintendo.

Я большой сторонник ностальгической интеллектуальной собственности. Это одно из самых недооцененных предложений в бизнесе и маркетинге. Ностальгия по интеллектуальной собственности имеет значение, она очень ценная и заниженная. Хотя лично для меня это не вызывает ностальгии, Pokémon только что отпраздновал свое 20-летие, так что вы можете легко понять, почему он попал в эту демографическую группу от 25 до 35 лет.

Pokémon GO играет на ностальгии, а это огромная рисовать в культуре приложений. Он использует эмоции и рассказывание историй, что дает этому бренду ступеньку в двери сердец их потребителей. Если бы я создал приложение под названием «Существа» с сотней или около того монстров, которых нужно было бы собрать, оно было бы всего в 1/1000 успешнее, чем Pokémon GO.

Успех Nintendo вернулся к моему бизнесу (и в жизни), что вы хороши настолько, насколько хороши до последнего. На мой взгляд, за последние три-четыре года Nintendo не очень хорошо приспособилась к мобильной среде. Но теперь они только что выпустили одно из самых значительных приложений в этой сфере.

Вы можете делать все неправильно какое-то время, а потом делаете что-то правильно, и это меняет весь ваш рассказ. Я люблю это. Мне тоже нравится обратное. Я мог принять множество плохих бизнес-решений и оказаться на последнем месте. Это меритократия игры.

Вот почему нельзя относиться к романтике по поводу того, как вы зарабатываете деньги. Я думал, что Nintendo романтично относится к созданию проприетарных консолей и игр. Я был убежден, что они ломают голову над мобильными технологиями, пытаясь понять, каким будет их следующий шаг после WiiU. Я думаю, что слишком многие из вас поступают так же, когда дело касается ведения бизнеса. Я умоляю вас по-настоящему взглянуть на реальный рынок и обратить внимание на то, что происходит, даже если это не соответствует вашим личным интересам.

Я думаю, что такие приложения, как Pokémon GO, являются примерами того, что мы Увидим больше в будущем. Это не только показало, что потребители готовы использовать технологию AR для игр, но и повлияло на поведение людей в целом. Приложение заставляет пользователей физически покидать свои дома, чтобы искать покемонов в местах, куда они обычно не ходят (и, в конечном итоге, взаимодействуют с другими игроками за пределами экрана). Это очень, очень мощно.

Во всяком случае, подобные технологии доказывают, что мобильное устройство стало нашим пультом дистанционного управления. Существуют приложения для управления телевизором, автомобилем и даже температурой в доме. Это абсолютно тот инструмент, который каждый использует для служебных целей и развлечений. Однажды мы могли бы носить умные контактные линзы или получать чипы, встроенные в наш мозг. На данный момент это поведение отображается на телефоне (и, возможно, в следующем десятилетии), но кто знает, что в конечном итоге заменит его.

Впечатляет, насколько успешным был Pokémon GO, хотя он только был ушел меньше чем на неделю. Его среднее ежедневное использование составляет более 43 минут - больше, чем у WhatsApp, Instagram, Snapchat и Messenger. Я вижу, как люди всех возрастов играют в нее на улицах, и слышу, как мои сотрудники постоянно говорят об этом. Я очень рад видеть, где они возьмут такой богатый IP, и я горжусь Nintendo за такие большие шаги.

Если вы не знаете о Pokémon GO, ознакомьтесь с описанием ниже .

В приложении вы создаете аватар, который позиционируется в соответствии с вашим геолокацией с помощью GPS вашего телефона. Когда вы будете гулять по реальному миру, ваш аватар тоже. Вы увидите себя на карте, как на Google Картах. Однако обычные ориентиры будут заменены покестопами - локациями, предлагающими бесплатные предметы каждые 5 минут, пока вы находитесь поблизости. Вы получите предметы для исцеления своего покемона после битвы, яйца покемонов, которые вы можете вылупить, пройдя определенное расстояние, и, что наиболее важно, покеболы, которые вы используете, чтобы поймать новых покемонов. Вы можете встретить покемонов практически где угодно, но чаще всего они появляются.на лужайках, таких как парки, что заставляет людей уходить в общественные места.

Так что же вы делаете с собранными вами покемонами? Чем больше у вас будет одного вида, тем сильнее он станет. Когда вы достигаете определенного уровня, вы можете представлять одну из трех команд: красную, синюю и желтую. Эти команды сражаются за территорию, пытаясь захватить и удержать тренажерные залы Pokémon, которые расположены на более крупных достопримечательностях в реальном мире.

Что интересно, Pokémon GO еще не имеет никаких встроенных приложений. функции обмена сообщениями или обмена. Однако очевидно, что приложение успешно управляет взаимодействием в реальном мире.

В игре пользователи могут покупать «приманки» покемонов за реальные деньги. При активации в Pokéstop ориентир будет отображаться с розовыми лепестками цветов, которые будут означать для всех тренеров, что в эту область будет заманивать больше покемонов. Когда он активен, вы можете видеть, как люди собираются в этом месте. Вы, наверное, уже видели на доске таблички с рекламой у кафе, где пользователи останавливаются, чтобы поймать любого доступного покемона. Я вижу, что маркетологи скоро найдут способы разрушить это.

Гари Вайнерчук - соучредитель и генеральный директор цифрового агентства VaynerMedia. Его новая книга называется #AskGaryVee: Взгляд одного предпринимателя на лидерство, социальные сети и самосознание. Эта статья изначально появилась на GaryVaynerchuk.com.

комментариев

Добавить комментарий