
Марк Цукерберг смотрит на MySpace Music Copy Cat для Facebook
Источники сообщили New York Post, что г-н Цукерберг и другие руководители Facebook проводят встречи с крупными звукозаписывающими компаниями, чтобы рассмотреть возможность заключения сделки на аутсорсинг. Facebook отказался комментировать ситуацию конкретно, но представитель компании сказал в заявлении, что «обмен музыкой играет определенную роль» в миссии сайта и что он «всегда общается с потенциальными партнерами».
The New York Post сообщает:
Но формальный набег Facebook на цифровую музыку будет решительно отличаться от MySpace Music, который является совместным предприятием онлайн-центра (который, как и The Post, принадлежит News Corp.) и четыре крупнейшие звукозаписывающие компании в мире - Universal Music Group, Sony BMG, Warner Music Group и EMI.
В отличие от MySpace, которая обменивала акции своего музыкального предприятия в обмен на лицензии на потоковую передачу песен, поддерживаемых рекламой, Facebook Источники сообщили, что не хочет увязнуть в получении собственных лицензий на распространение музыки или создании проприетарной службы с нуля.
Инсайдеры, знакомые с переговорами, также предупредили, что ничего не произойдет, и Facebook может в конечном итоге полностью уйти от плана.
Компания играл с концепцией время от времени большую часть года, но интерес Цукерберга к концепции, как полагают, достиг своего пика сейчас, когда MySpace живёт со своим сервисом.
MySpace Music Уилла молодого Марка. добиться успеха? Конечно, у Facebook есть мощная, одержимая пользовательская база с гораздо большим доходом, который можно потратить на mp3, чем у молодых пользователей MySpace (большинство пользователей Facebook - выпускники колледжей, верно?). Мы хотели бы увидеть, что сможет придумать Цукерберг, а также триллион других сервисов. Давай, Марк!
комментариев