Илон Маск сообщил о Cybertruck, Semi Timeline на конференции Tesla о доходах за 4 квартал

  • 30-01-2021
  • комментариев

На мероприятии Battery Day Cybertruck был представлен вместе с ATV, Roadster и Semi. Илон Маск / Twitter

Нет сомнений в том, что электрические седаны и внедорожники Tesla становятся мейнстримом. В среду днем ​​производитель электромобилей опубликовал свой шестой квартал подряд прибыли (хотя и немного не соответствовал ожиданиям Уолл-стрит) и завершил 2020 год с рекордной поставкой всего в полмиллиона автомобилей Model 3, Model Y и Model S. Но для заядлых поклонников Tesla все стандартные поставки в мире не облегчат страданий от продолжающегося ожидания более эксцентричных моделей компании, включая печально известный Cybertruck.

Во время телефонного разговора с инвесторами в среду вечером, Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал о развитии разрекламированного пикапа Cybertruck, предварительные заказы на который начали поступать более года назад, а также Tesla Semi и возможность создания электрического фургона.

Хорошие новости заключаются в том, что и Cybertruck, и Tesla Semi прошли стадию прототипа и готовы к запуску в производство. Однако у каждого из них есть свои производственные ограничения, которые Tesla необходимо решить, потому что, как сказал Маск, «прототипы - это просто. Масштабировать производство очень сложно ».

« Мы скоро закажем оборудование, необходимое для работы Cybertruck », - сказал генеральный директор инвесторам в среду.« На самом деле мы собираемся использовать еще более крупные машины Tesla для задняя часть кузова Cybertruck, потому что это более крупное транспортное средство и у вас длинная платформа для грузовиков ».

Tesla в настоящее время использует для Model 6 000-тонный литейный пресс, который, по словам Маска, является самым большим в мире. Y производства. Cybertruck потребуется пресс на 8000 тонн. «Я думаю, это будет невероятный автомобиль. Если нам повезет, мы сможем сделать несколько поставок к концу этого года, но я ожидаю, что объемы производства будут в 2022 году », - сказал Маск.

А на Tesla Semi - основной Проблема производства связана с внутренним аккумуляторным блоком Tesla, известным как 4680, который компания представила в сентябре. Для грузовика Semi потребуется в пять раз больше аккумуляторных элементов, чем для электрического седана, но «он не будет продаваться в пять раз дороже, чем автомобиль. Поэтому для нас не имеет смысла [массовое производство] Semi прямо сейчас », - сказал Маск.

« Следует иметь в виду, что существует фундаментальное ограничение на выход аккумуляторных элементов », добавил он. «Мы могли бы легко начать производство с Semi, но у нас не было бы достаточно ячеек для него прямо сейчас».

Маск также подразнил, что Tesla «определенно собирается сделать электрический фургон», как только Производство аккумуляторных элементов ожидается в 2022 году.

комментариев

Добавить комментарий