Этот корабль-робот стремится пересечь Атлантический океан… без людей

  • 23-12-2020
  • комментариев

Ожидается, что путешествие займет около 35 дней и может доказать, что корабли вообще никогда не нуждались в людях. Sea-Kit

Они называют Maxlimer кораблем-роботом. Но более подходящим названием может быть корабль-призрак. Почему? Потому что, если бы вы столкнулись с ней во время одного из морских путешествий, на борту не было бы людей.

Страшно?

СМОТРИ ТАКЖЕ: эта новая подводная лодка - лучшая в мире водная военная машина? < / p>

Это почти похоже на сюжет какого-то нового научно-фантастического фильма Ридли Скотта, который можно было бы назвать: Корабль-робот-призрак.

А вот Максимер - это корабль, который можно найти в реальности , и он полностью автоматизирован. И да, Максимер намного больше игрушки для ванны. Фактически, это беспилотное надводное судно (USV) должно стать первым в своем роде судном, которое пересечет Атлантику… без людей.

Ожидается, что путешествие займет около 35 дней и может доказать, что корабли вообще никогда не нуждался в людях. (Глупые люди.) USV также может открыть двери для флотов новых океанских дронов, состоящих из грузовых кораблей без экипажа (невежественных), беспилотных нефтяных танкеров и роботизированных рабочих лодок.

Компания морских технологий, Sea- Кит, живущий в юго-восточной Англии, - хитрый педераст, стоящий за Макслаймером. Бизнес-модель Sea-Kit включает взаимозачеты прибыльных контрактов на поддержку морского бурения на нефть и газ.

Sea-Kit стремится создать гибкое судно, которое будет дешевле и безопаснее, чем его аналоги с пилотируемыми кораблями, с возможностью плавания со скоростью восемь миль в час и, возможно, с промежутком в девять месяцев плавания. .

Конечно, USV могут быть полезны для окружающей среды за счет сокращения выбросов углекислого газа, сокращения основных расходов (стоимость двухъярусных кроватей для корабля, а также воды, кондиционирования воздуха и закусок) и снижения риска для людей на опасных работах / миссиях / поездках. Еще один плюс: без человеческого экипажа больше места можно выделить для оборудования, которое может включать в себя флот небольших беспилотных лодок и подводных лодок для спасательных операций.

Maxlimer управляется с помощью ручного пульта дистанционного управления, когда он находится в гавань. Когда он выходит в море, USV имеет возможность передавать данные контроллеру в прямом эфире через несколько спутниковых каналов.

«Контроллер на этой станции действительно может видеть весь горизонт почти в реальном времени. время, - сказал Рейтер Джеймс Фэншоу, директор Sea-Kit, - и на многих кораблях довольно сложно даже увидеть, что находится позади вас, с мостика этого корабля ».

Sea-Kit's Главный операционный директор Нил Тинмаут недавно сообщил Daily Beast, что бесстрашное путешествие Макслаймера через Атлантику должно начаться в первой половине 2020 года, назвав корабль «переломным моментом».

Все хорошо, из Конечно, и здесь нечего опасаться с беспилотными роботизированными лодками - если где-то задействована человеческая рука, и эти USV не работают исключительно с помощью искусственного интеллекта (AI), особенно в военных целях. Потому что, вспомните еще в марте 2018 года, когда Илон Маск обратился к толпе на SXSW, заявив: «Запомните мои слова - ИИ намного опаснее ядерного оружия» в отношении роботов-убийц ИИ (то есть оружия).

Ранее в этом году президент Дональд Трамп изложил свой список пожеланий по военному бюджету на 2020 год в размере 143 миллиардов долларов, часть из которых пойдет на боевые корабли роботов и роботизированные подводные лодки для борьбы с Китаем.

На данный момент Макслаймер, похоже, занимает определенную позицию. чтобы сделать хорошую работу в краткосрочной перспективе, но будем надеяться, что технология не изменится и не вызовет опасений Маска.

Новая книга Хармона Леона - «Tribespotting: Undercover (Cult) ure Stories» . '

комментариев

Добавить комментарий