День холостяков Alibaba сокрушил продажи Amazon Prime Day на 26 миллиардов долларов

  • 26-12-2020
  • комментариев

Джек Ма, основатель и уходящий председатель правления Alibaba. STR / AFP / Getty Images

В то время как в эти выходные в США тихо отмечали День ветеранов, интернет-покупатели в Китае участвовали в интенсивном 24-часовом безумии расходов - ежегодном мероприятии китайского гиганта электронной коммерции Alibaba «Двойные 11» (что означает 11 ноября), или «День холостяков», фестиваль шоппинга.

Ежегодная феерия шоппинга, которая началась 10 лет назад, по сути является китайским эквивалентом Amazon Prime Day. Но многие американцы не подозревают, что за последнее десятилетие однодневное мероприятие на самом деле стало намного масштабнее и глобальнее, чем ежегодная распродажа Amazon.

В этом году фестиваль «Двойной 11» собрал много денег. ошеломляющие продажи на двух торговых платформах Alibaba, Taobao и Tmall, достигли 30,8 млрд долларов (213,5 млрд юаней). Для сравнения, эта цифра в семь раз превышает объем продаж Amazon в 4 миллиарда долларов в этот год в Prime Day и значительно превышает общие расходы американских потребителей с Черной пятницы до Киберпонедельника прошлого года (19,6 миллиарда долларов).

Подпишитесь на Информационный бюллетень Observer для бизнеса

Огромный разрыв между Alibaba и Amazon в их соответствующих ежегодных мероприятиях по продажам является последним напоминанием о влиянии огромного населения Китая на глобальную электронную коммерцию и, что более важно, о рыночных возможностях, которые Amazon упускает . Amazon, несмотря на огромный успех в США и на многих зарубежных рынках, все еще пытается создать значимое присутствие в Китае.

В настоящее время Amazon владеет менее двух процентов китайского рынка онлайн-торговли, что по сравнению с ничтожной долей. по данным за 2017 год, собранным Business Insider Intelligence, у Alibaba - 47 процентов и у JD.com - 20 процентов. Если перевести на реальные демографические данные, это различие означает, что у двух китайских гигантов электронного комментирования примерно на миллиард клиентов больше, чем у Amazon.

Причина некомпетентности Amazon многогранна. Во-первых, Amazon уже опоздала с игрой в электронную коммерцию, когда впервые вошла в Китай. (Джек Ма основал Alibaba в 1998 году, а Amazon запустил свой веб-сайт в Китае в 2004 году.) Кроме того, ее флагманский продукт, членство в Prime, не стал доступен в Китае до 2016 года.

К тому времени Amazon Битва за членство в Prime уже была проиграна, потому что местные конкуренты могли легко превзойти экономию, предлагаемую программой бесплатной подписки Amazon.

В Китае Amazon взимает 11 долларов за три месяца или 41 доллар в год за членство в Prime . Стоимость доставки большинства товаров на Alibaba или JD.com составляет от 1 до 2 долларов за двухдневную доставку. Эти два сайта часто предлагают бесплатную доставку во время рекламных акций без какой-либо подписки.

Кроме того, членство Amazon в China Prime не включает Prime Video из-за строгих правил цензуры китайского правительства, что еще больше снижает привлекательность программы для потребителей.

Тем временем Alibaba расширяет свое присутствие за пределами Китая, в том числе в США, несмотря на растущие торговые барьеры между Китаем и США.

Согласно данным Alibaba, опубликованным в воскресенье Событие «Двойная 11», американские розничные торговцы, а также покупатели внесли значительную долю в объем продаж в 30,8 млрд долларов. Более 10 000 американских брендов были представлены в этой торговой феерии, в том числе много новых участников, таких как Foot Locker.

«В этом году американские торговцы в целом по-прежнему преуспевают. Они занимают второе место по продажам, и в этом году на Tmall появилось больше продавцов из США, чем в прошлом году », - сказал China Daily в понедельник Вэй Чен, заместитель генерального директора Tmall International, интернет-магазина Alibaba, занимающегося розничной торговлей B2C. «Double 11 - праздник для глобальных потребителей, и спрос китайских потребителей на зарубежные товары быстро растет, поэтому глобальные торговцы принимают активное участие».

Глобализация сработала и в другом направлении. По данным Alibaba, всего через 12 минут после начала фестиваля Double 11 покупатели из более чем 200 стран разместили заказы на Tmall.

США Покупатели сыграли большую роль, сообщила пекинская газета Global Times. Один покупатель из США потратил 120 000 юаней (17 000 долларов США) на вазу в интернет-магазине Tmall Национального музея Китая.

комментариев

Добавить комментарий