Анатомия запуска продукта с шестью цифрами

  • 30-12-2020
  • комментариев

Что на самом деле нужно для создания запуска продукта с шестью цифрами? (Фото: Алехандро Эскамилла / Unsplash)

Запуск с шестизначными или семизначными цифрами - это белый кит онлайн-предпринимательства. Запуск больших денег означает, что вы успешны. Они означают, что вся напряженная работа, которую вы проделали, и все ошибки, которые вы совершили, наконец-то стали стоящими, потому что люди слушают, смотрят и покупают у вас. Много.

Но насколько глубоко этот белый кит плавает в мире цифрового бизнеса?

Чтобы дать вам некоторую перспективу, «шестизначный» и «семизначный» Сейчас такие популярные маркетинговые термины, Facebook запретил брендам использовать их в своей рекламе вместе с такими фразами, как «на миллион долларов».

Обучение людей запуску также стало отдельной отраслью. Предприниматели повсюду копаются в электронных книгах, курсах и тренингах, обещая эти ряды жирных нулей в конце долгого пути к запуску.

Но что на самом деле нужно для создания шестизначного запуска. ?

Во-первых, на это нужно время. В реальном времени. Обычно для того, чтобы делать это последовательно, требуется несколько лет.

Во-вторых: возможность ответить на этот вопрос - одна из причин, почему я действительно очень люблю свою работу.

Одна из причин. Лучшее в том, чтобы быть субподрядчиком в мире цифрового бизнеса, - это нанести удар по компании в самые загруженные и критические сезоны.

За последние пять лет я вступил в битву за почти 200 брендов и бесчисленное количество запусков. Хотя это был невероятный способ узнать о продажах, маркетинге и брендинге, самым большим подарком стала возможность выявить закономерности в наиболее важных моментах онлайн-предпринимательства.

Создание страниц продаж, цепочек писем, рекламы , а сценарии для вебинаров и рекламных видеороликов ставят меня во главе контентной стратегии бренда. Я могу прыгнуть с головой в середину уже хорошо отлаженной машины и найти способы продать все, что они предлагают.

Хотя большинство запусков, над которыми я сотрудничаю, проходят хорошо, есть определенные бренды, которые почти каждый раунд получают крупные зарплаты (мы говорим о 800 тысячах долларов). Самая безумная часть? Эта огромная сумма редко бывает случайностью. Как только это происходит в первый раз, это обычно будет повторяться снова и снова.

Итак, как эти люди с более чем 800 тысячами долларов ловят кита? Что такого особенного в подходе, который используют сверх-успешные владельцы интернет-бизнеса к запуску и продаже своих идей?

Оказывается, дело не столько в формулах, сколько в философии.

Практически каждый кайф Предприниматель высокого уровня, с которым я встречался, имеет ключевые убеждения и общие черты характера, которые помогают им создавать сильные команды из лучших в своем бизнесе, совершенствовать свои системы и каждый раз достигать или превосходить свои цели.

С помощью За исключением тех талантливых экспертов, которые серьезно занижают цену (и если это вы, пожалуйста, пожалуйста, поднимите ставки), «Вы получаете то, за что платите» - это мучительно точное обобщение аутсорсинга.

Конечно. , вы можете подумать, что нашли выгодную сделку на этой странице продаж за 200 долларов, но те несколько сотен долларов, которые вы экономите сейчас, могут привести к непостижимому стрессу с вашей стороны из-за несвоевременных сроков и плохо выполняемой работы для людей, которых вы наем полностью исчезает.

Вы не можете удешевить большую работу, сделанную с первого раза и вовремя. Крупные игроки понимают это и ценность того, чтобы эксперт помогал им в работе, которую они не могут сделать сами или у них нет времени. Они никогда не стесняются нанять специалиста, дизайнера, разработчика, копирайтера и т. Д., И они редко выражают шок от наклеек, когда находят нужного человека.

Это двусторонний силовой ход: < / p>

Работа фрилансером - это работа с безумно талантливыми людьми по всей стране и по всей планете. В то время как каждый профессионал должен иметь возможность вступить в команду и быть готовым к рок-н-роллу, есть прекрасный ритм, в который вы попадаете, когда делаете 3, 4 или 10 запусков с одним и тем же составом. Последовательная совместная работа создает взаимопонимание. между всеми, от ВА до руководителя проекта. Вы изучаете стиль друг друга как группу, а также привычки и схемы выполнения, что значительно упрощает выполнение отличной работы в рекордно короткие сроки.

Процессы адаптации также важны для создания непоколебимой основы команды. В некоторых из моих любимых команд каждый раз, когда появляется новое лицо, они получают серию документов для проверки, в том числе одностраничную информацию о видении и миссии компании, любые соответствующие заявления о бренде и руководство с практическими рекомендациями, как правило. Созданные начальником или предшественником новичка. Эти системы адаптации помогают любому новому члену получить полное представление о том, как и почему эта команда делает что-то определенным образом, чтобы они могли сразу приступить к делу.

С помощьюЗа исключением тех талантливых экспертов, которые сильно занижают цену (и если это вы, пожалуйста, пожалуйста, поднимите ставки), фраза «вы получаете то, за что платите» - это до боли точная сумма аутсорсинга.

A признак хорошей команды, обреченной на величие? Великий руководитель проекта, возглавляющий группу.

Абсолютно лучшие команды, над которыми я работал, всегда возглавляет руководитель проекта, который по сути является волшебником. Они способны хранить бесчисленные элементы в своей голове (и в своих таблицах) и обладают сверхъестественной способностью запоминать каждую деталь.

Лучшие менеджеры проектов устанавливают просторные, но четкие сроки на каждый день перед запуском, за которым следует поставить T. Они используют такое программное обеспечение, как Asana и Trello, чтобы все было гладко, но также следят за тем, чтобы их команда проверяла правильность развертывания.

< p> Они также знают, как приспособиться к тому, как некоторые участники предпочитают работать, будь то переключение технических инструментов (например, я люблю Trello, но от Asana у меня болит голова) или стили обратной связи.

Последняя черта, которую я нашел в крем-де-ла-крем менеджеров проектов? Они удивительно доступны (в пределах разумного) и / или у них есть назначенное лицо, которое быстро отвечает на вопросы и ничего не теряет. Если они уезжают в отпуск, их помощник заполнит их или убедитесь, что все «i» отмечены точками и «t» перечеркнуты, прежде чем они оставят свой ноутбук дома.

Жизнь предпринимателя и фрилансера испорчена с рекламой в Facebook и электронными письмами о «бесплатных» вебинарах, телеконференциях и саммитах. Это потому, что занятия и тренинги - лучший способ для владельца бизнеса в Интернете привлечь новых членов аудитории и помочь старым воодушевиться и подготовиться к покупке того, что они предлагают.

Как ни досадно, так мало таких бесплатных занятий и сеансы вопросов и ответов приносят реальную практическую пользу. Большинство из них сосредоточено на дополнительных продажах реально оплаченного продукта в конце разговора.

Однако самые успешные предприниматели избегают виновных в этом грехе любой ценой. Все, что они предлагают своим клиентам до дня запуска, доставляется на высоком уровне производства и сводится к практическому результату. Это одновременно демонстрирует их ценность как экспертов и устанавливает реальное, подлинное доверие между ними и их новым и существующим сообществом клиентов.

Один особенно успешный клиент, с которым я работаю, потратил 50 тысяч долларов на курс, который был абсолютно бесплатным всем, кто решил зарегистрироваться. Конечно, это спонсировалось, но задумайтесь на секунду об этом числе. Вот как выглядит самоотверженность в действии.

И она того стоила. Она достигла всех поставленных перед запуском целей, и в последние годы она придерживается этой схемы.

Лучшие компании не занимают высокие троны достижений. (Изображение: Crew.co)

В моих любимых командах первый вызов цикла запуска всегда касается общей картины. Это означает подробное объяснение движущихся частей запуска и объяснение того, сколько будет стоить каждый продукт или предложение и почему оно ценно.

Руководитель запуска также сообщает, сколько людей должны были бы купить предложение для достичь своей цели по доходу, а также достичь желаемого числа, к которому нужно стремиться. Обсуждение этих общих показателей дает команде общую цель, к которой нужно стремиться, а также повод обращать внимание на цифры по мере их поступления. Потому что, когда команда уделяет внимание регистрации, показателям отказов и многому другому, они могут выяснить, что работает, а что нет, и вносить небольшие изменения, чтобы активизировать взаимодействие и привлечь новых читателей и покупателей.

Мы все слышали истории горячих и упрямых руководителей, которые считают, что члены команды необязательны и постоянно слетают с рук у их бедного перегруженного персонала.

Лично? Хотя я потратил (очень) мало времени на такие команды, это владельцы бизнеса, которые находятся в окопах со своей командой, преодолевая препятствия вместе с ними и протягивая руку помощи, чтобы все это сделать, добиваются наилучшего, наиболее стабильные результаты.

Они не беспокоятся о мелочах, они просто справляются с ними. Кто-то пропустил дедлайн? Хорошо, но им это нужно утром, и дайте им знать, если у вас возникнут вопросы. Технический сбой? Они сейчас разговаривают по телефону с поддержкой.

Их доступность беспрецедентна, и они не просто полагаются на Slack или Trello, чтобы связаться со своей командой. Они попросят вас позвонить им, отправить электронное письмо или сразу же взять трубку и позвонить вам. Это означает, что работа, которую необходимо выполнить, выполняется быстрее.

Никакое эго не мешает, и никто не стоит выше всего в команде, что создает неудержимый поток, который обеспечивает невероятную рентабельность инвестиций.

*****

Почти за каждым отличным запуском стоит великий генеральный директор, который с уважением относится к своей команде

Великие лидеры не говорят: «Я сделал»они говорят: «Мы сделали это».

Потому что миллионы долларов дохода и огромное присутствие в Интернете могут привлечь людей в вашу команду, но если вы не будете относиться к своему подрядчику правильно и нанимает все ресурсы, которые им нужны, чтобы делать свою работу наилучшим образом? В конце концов, вы проиграете.

Лучшие в своем деле не сидят на высоких тронах достижений и не машут своей команде издалека. Они готовы находить нужных людей и поддерживать с ними отношения, платить им, сколько они стоят, и ломать голову над своими целями, идеями и всем процессом их запуска. И, прежде всего, они благодарны за каждую минуту.

Итак, если вы готовы к запуску, сначала спросите себя: каким лидером вы действительно хотите быть? Для вашей команды, вашей аудитории и всего мира?

Этот пост изначально был опубликован на Crew.co.

Хиллари Вайс - главный копирайтер, автор-призрак и создатель интриг в hillaryweiss.com. С 2011 года она помогла более чем 150 брендам обрести свой голос и быть увиденными и услышанными благодаря контенту, который действительно говорит на их языке и соответствует их феноменальной работе. Потому что слова, поднимающие сердца, зажигающие умы и приносящие результаты, могут не только изменить ваш бизнес, но и изменить мир.

комментариев

Добавить комментарий