В заключение! Симпатичный гараж

  • 16-01-2021
  • комментариев

В Нью-Йорке, возможно, самый низкий уровень владения автомобилями среди всех крупных мегаполисов страны, но это не значит, что у нас нет этого американского символа, неприглядного гаража. Многие из этих построек относятся к середине прошлого века, золотому веку, когда автомобили были классными - недорогими, перегруженными и экологически непривлекательными, - а архитектура была бесформенной, гладкой, а иногда и жестокой. Обветшавшие и вышедшие из моды, эти неуклюжие здания нуждаются в ремонте и переделке. Недавно городской департамент дизайна и строительства осуществил проект по капитальному ремонту наших гаражей для нового столетия.

Первый такой проект. Проект - муниципальный гараж на улицах Эссекс и Деланси, за Макдоналдсом в Нижнем Ист-Сайде. Жителей Нью-Йорка можно простить за то, что они пропустили здание, но те, кто его знает, вероятно, могут вспомнить спички из коричневого бетона, ржавые и осыпающиеся. «Фасад очень красивый, но очень устаревший», - сказала The Observer Фейт Роуз, старший дизайнер DDC. «Это очень бетонный вид 1950-х годов. Мне нравится эта эпоха, но она испортилась физически и эстетически ».

Реконструкция стоимостью 4 миллиона долларов, совместный проект с городским Департаментом транспорта, является частью городской программы передового опыта в области дизайна, которая направлена ​​на строительство и поддержание гражданские проекты высочайшего архитектурного качества. От школ до полицейских участков, от бункеров для управления чрезвычайными ситуациями до очистных сооружений - почти все общественные здания или объекты инфраструктуры, построенные за последние семь лет, получили пользу от программы.

Большая часть денег для Эссекса и Деланси В гараже на самом деле собираются более приземленные функции, такие как обновление полов на парковках, установка улучшенного освещения на полах и в лестничных клетках, а также перекраска фасада. Драматический поворот - это новый внешний вид, разработанный Michielli + Wyetnzer Architects, который удаляет эти полуразрушенные бетонные панели и заменяет их динамическим переплетением стальных тросов. «Это красивый легкий штрих, который использует существующее здание, не предъявляя к нему никаких новых требований», - сказала г-жа Роуз.

Архитекторы выбрали кабели, потому что они являются частью типичной среды разработки DOT. От мостов до уступов кабели - это обычная инженерная особенность, используемая для предотвращения съезда автомобилей с дороги. Металлические стропы не являются настоящим придорожным снаряжением - они были бы слишком дорогими и тяжелыми, - вместо этого был выбран трос морского калибра из-за его легкости и прочности. Одна из проблем при проектировании нового фасада заключалась в том, чтобы не увеличивать нагрузку на здание, что потребовало бы дорогостоящих строительных работ.

К каждому этажу прикреплены пары уплотнительных колец, одно почти заподлицо с фасадом и один в двух футах оттуда. Затем кабели продвигаются вперед и назад по фасаду: один проложен перпендикулярно улице, а другой под небольшим углом идет вправо. В результате получился скошенный стальной ткацкий станок, растянутый и ожидающий гигантского челнока. Фрэнк Мичелли, один из руководителей фирмы, сказал, что это было сделано как дань уважения к наследию района как швейного центра столетней давности.

Ms. Роуз сравнивает все это с гигантским произведением оп-арта, подходящим эхом арт-сцены в центре города. Г-н Мичелли сказал, что идея заключалась также в том, чтобы вызвать ощущение движения. «По мере того, как зритель перемещается и меняет свое положение, идя или проезжая мимо здания, оно будет меняться и оживать», - сказал он. «Идея о том, что внутри есть автомобили, придающие фасаду движение, была привлекательной».

Возвращаясь к палитре DOT, та же отражающая краска, которая используется на улицах, используется для нанесения надписи «PARK» на фасад, в том числе оболочки на проводах, которые можно увидеть только издалека, еще один абстрактный штрих.

20 июня проект был удостоен награды Design Excellence Award от Комиссии по общественному дизайну. Архитекторы только заканчивают свои чертежи, и ожидается, что строительство начнется этой осенью и будет завершено к июню 2013 года. Еще один гараж, Queensborough Hall Municipal Parking Garage, планируется отремонтировать, а остальные последуют в соответствии с требованиями бюджета и технического обслуживания.

СВЯЗАННЫЕ С: City Beautiful: победители премии Public Design Award 2011. >>

комментариев

Добавить комментарий