Почему мы продолжаем читать о пригородных джунглях?

  • 28-12-2020
  • комментариев

Вездесущая Элисон Бернстайн из «Пригородных джунглей».

Как ненасытные и почти исчерпывающие читатели новостей о недвижимости, мы часто замечаем одни и те же тенденции: компании и эксперты переходят от публикации к публикации и из месяца в месяц. в месяц - некоторых из них следовало ожидать, поскольку репортеры работают в сжатые сроки, отчаянно нуждаются в источниках, готовых для цитат, просматривают одни и те же повторяющиеся темы.

Но в последние месяцы мы были поражены впечатляющими насыщенность прессы некой Элисон Бернстайн, жительницей Армонка и основательницей Suburban Jungle, агентства по недвижимости, которое подбирает горожан с подходящими пригородными поселками. И хотя вы часто будете видеть новую концепцию, сначала освещаемую в газетах вроде The New York Times и Wall Street Journal, прежде чем она просочится в блоги и на сделки с недвижимостью, компания г-жи Бернстайн не показала снижения престижа СМИ. , по-разному появлявшиеся в The Real Deal (март 2012 г.), The Wall Street Journal (февраль 2013 г. и апрель 2014 г.), а также дважды этой зимой в New York Post (февраль 2014 г. и март 2014 г.) и совсем недавно в The New York Times. (Май 2014 г.), а также впечатляющее количество других средств массовой информации. И хорошо, мы предполагаем, что она также фигурирует в Observer (май 2014 г.).

И что дает?

Все страхи жителей Нью-Йорка по поводу переезда в пригород объединились вокруг этого. женщина, которая обещает облегчить переход в место, которое так многие из нас и желают, и боятся? Каждый сорокалетний редактор по недвижимости в городе рассматривает возможность переезда? Или в «Пригородных джунглях» работает лучший журналист по вопросам недвижимости во всем Нью-Йорке? (Кроме того, разве мы все равно не остаемся в городе?)

Мы решили позвонить мисс Бернстайн, чтобы узнать. И хотя контактная информация на ее веб-сайте привела к тому, что номер телефона был отключен, на электронное письмо быстро ответила сама госпожа Бернштейн. Это разрешило половину загадки: репортеры любят легкодоступные и отзывчивые источники. Она даже ответила на наш звонок по мобильному.

Что послужило причиной всей недавней огласки? Были ли жители Нью-Йорка просто одержимы пригородом?

«Я бы не сказал, что они одержимы. Более того, многие люди предпочитают переезжать со своими детьми », - сказала г-жа Бернштейн. «И я думаю, что мы действительно предлагаем уникальную модель».

Подходила ли она к торговым точкам или они подходили к ней?

«В основном, к нам обращались. Это много сарафанного радио, а когда люди читают что-то, слово выходит наружу. Как мы недавно сделали электронный выпуск на Time Out New York, - сказала г-жа Бернштейн. «На самом деле мы не ищем прессу, когда я начинал, я просто искал инновационный способ передвижения».

Достаточно справедливо, и мы определенно видим, как легко было бы прочитать что-нибудь о Suburban Джунгли. Но видела ли она, возможно, недавний приток нью-йоркских СМИ, рассматривающих переезд в пригород?

Не совсем. На самом деле, сейчас многие люди предпочли остаться в городе, объяснила г-жа Бернштейн. По сути, люди попадали в одну из двух категорий: тех, кто готов на любые жертвы, чтобы остаться в Нью-Йорке, и тех, кто все равно собирался переехать, вопрос был только в том, когда. (Ответ, по ее словам, - когда ваш ребенок находится в дошкольном учреждении, потому что родители становятся менее общительными, когда их дети ходят в детский сад.)

Однако один огромный стимул для сломленных репортеров и скупых редакторов. , заключается в том, что услуги г-жи Бернштейн бесплатны. Когда горожане решают переехать в другое место, ее компания берет свое участие в качестве брокера покупателя - модель, по ее словам, уникальна.

Так у вас нет конкурентов? - спросили мы.

«Конкурентов нет. Я думаю, что любой, кто создает что-то уникальное, действительно заслуживает внимания средств массовой информации ».

Это и трендовые истории о переезде в пригород настолько же вечнозеленые, насколько это возможно.

комментариев

Добавить комментарий