Пешеходы у ворот: план дорожки на Парк-авеню может превратить класс в массу

  • 03-01-2021
  • комментариев

Набережная Парк-авеню.

«Никто на Парк-авеню не ходит», - сказал в прошлом месяце Майкл Шво, стоя у задней части улицы. Drill Hall внутри Оружейной палаты на Парк-авеню.

Фонд Парк-авеню организовал частный коктейль в честь жертвователей своей ежегодной праздничной акции по освещению елок - знакового проекта, датируемого 1949 годом.

Мистер Шво, 40-летний гуру блеска в сфере недвижимости на пенсии, был среди нескольких десятков гостей на приеме. В белой рубашке с расстегнутой черной верхней прострочкой на ключице, он рассказывал о недавней сделке по искусству с другим разработчиком, когда The Observer прервал их, чтобы спросить о будущем Парк-авеню. Может быть, на нем было место для пешеходной дорожки посередине, чтобы мы все могли насладиться торговыми центрами?

«Я перестал ходить десять лет назад», - небрежно сказал г-н Шво, скорее, заявив об успехе, чем инвалидности.

Рядом находился Ирвин Коэн, человек, который превратил старую фабрику в Набиско в рынок Челси. Находясь рядом с Хай-Лайн, он воочию убедился в преобразующей силе впечатляющего инфраструктурного проекта - так что он мог бы подумать о том, чтобы превратить срединную часть Парк-авеню в настоящий парк?

«Это нелепо», - сказала его жена Джилл. - сказал Коэн. «Что, если ты идешь сюда? Где ваш водитель поставит машину? »

« Я не знаю, что на Парк-авеню она нужна », - сказал друг. «Тротуары уже достаточно широкие».

«Пока они не превращаются в велосипедные дорожки», - сказал г-н Коэн.

Не говоря уже о парковочных местах и ​​велосипедах, умная группа проектировщиков и активистов хотела бы превратить улицу в место сбора мирового класса, а не просто в проезжую часть. В середине октября, всего за неделю до того, как город был сметен Сэнди, два разных дизайнера на двух разных панелях на третьем ежегодном саммите MAS MAS пришли к одной и той же радикальной идее: построить пешеходный променад посередине города. Парк-авеню.

По-разному архитекторы предлагали расширить пышный торговый центр, идущий по середине дороги, допустив дорожку, по которой можно было бы разместить скамейки, скульптуры и даже - ах! - киоски с едой. Это будет новейшее общественное пространство Нью-Йорка, не имеющее аналогов; Администрация Блумберга обновила городской пейзаж, создав площади, площади и карманные парки повсюду от Таймс-сквер до Джексон-Хайтс.

Только представьте ... Это может быть собственная Хай-Лайн Верхнего Ист-Сайда, место для отдыха и развлечений. чтобы составить конкуренцию любому в городе или мире, место для отдыха, прогулки, может быть, купить кофе или гамбургер Shake Shack в киоске. Это могло быть краеугольным камнем неортодоксального повторного присвоения городских улиц мэром Блумбергом, которое произойдет прямо на заднем дворе мэра - факт, который, по иронии судьбы, может быть самой причиной, по которой эта смелая идея может в конечном итоге умереть, так и не реализовавшись. Оба предложения, как выясняется, были начаты с одного и того же вдохновения: довольно известной (по крайней мере, в сомнительных кругах планирования) черно-белой фотографии отдыхающих джентльменов и дам в самом центре торгового центра Park Avenue Mall. Фотография была сделана в 1920-х годах, на десятилетие существования Парк-авеню.

Парк-авеню может показаться последним редутом большого старого Нью-Йорка, но улица моложе большинства. Парк-авеню, построенный столетие назад в качестве террасы над железнодорожными станциями Центрального Нью-Йорка, которые когда-то проходили через сердце Манхэттена, на короткое время превратился в идиллическое место. Посередине располагался парк, усеянный скамейками, деревьями и дорожкой для удовольствия обычного человека.

Так он оставался до конца десятилетия, когда на улицах города начали доминировать автомобили. Парк-авеню расширили с двух полос до трех, и то, что осталось, было прославленной, а временами уродливой срединной. «Когда мы взяли на себя управление, это была в основном собачья бега», - сказал Рональд Спенсер, поверенный и председатель Фонда Парк-авеню, обслуживающего полосу с 1970-х годов. «Люди водили туда собак, чтобы заниматься своими делами. Это было просто грязно от мусора и мусора, трава превращалась в грязь ». Тот факт, что люди вообще использовали медианное значение, подчеркивает естественную тенденцию тяготеть туда, возможно, потому, что Верхний Ист-Сайд, лишенный зеленых насаждений, неизменно занимает нижнюю часть территории города по площади парков на душу населения. Даже рядом с Центральным парком.

Вишаан Чакрабарти, директор Колумбийского центра городской недвижимости и директор SHoP Architects, считает, что дорожка может решить еще одну проблему Парк-авеню: движение. По словам г-на Чакрабарти, в настоящее время одним из самых серьезных препятствий на Парк-авеню является левосторонний поворот водителей. Он будет инженеромболее плавный поток движения, резьба на левом поворотном пролете за счет увеличения средних полос до половины, но не всей средней полосы движения. Затем он возьмет это дополнительное пространство, отодвинет растительность в стороны и прокладывает дорожки и мини-площади посередине. «Я думаю, у вас может быть действительно отличное общественное пространство, и вы также можете улучшить транспортный поток», - сказал г-н Чакрабарти.

Деревья и тюльпаны, о которых так нежно заботился г-н Спенсер и его коллеги-спонсоры, могли бы останутся нетронутыми, и теперь люди смогут любоваться ими вблизи, а листва обеспечит тонкий барьер от проезжающих мимо машин.

То же самое относится и к скульптуре - Фонду Park Avenue. другой большой проект. Мало того, что для искусства было бы больше места, но люди могли бы действительно взаимодействовать с ним. Можно даже утверждать, что это акт сохранения истории, возвращение Парк-авеню в первоначальное состояние. И все знают, как сильно пригородные районы любят сохранение исторического наследия.

комментариев

Добавить комментарий