Федералы видят «мрачные» задержки, переполнены во второй пр. Метро, ​​Восточный боковой доступ

  • 19-10-2021
  • комментариев

Теперь, кажется, два агентства достигли согласия, как М.Т.А. Официально признает эти риски, предоставляемые FTA, набора переполнения и задержек - и это не невероятно красиво.

Этими оценками, в настоящее время второе метро Avenue теперь оценивается до $ 4,98 млрд., еще 307 долларов миллион за номеров МТА РАБОТАЕТ, с завершением в феврале 2018 года, по сравнению с декабре 2016 года. Восточный боковой доступ сейчас находится на уровне 8,1 млрд долларов, увеличившись на 328 миллионов долларов, с завершением в апреле 2018 года, по сравнению с сентябрь 2016 года. (В то же время МТА все еще говорит То, что он верит, что он может привести к проектам ниже этих чисел и на его график.)

в письме, отправленном в прошлый месяц в Комитету в законодательстве, жилье и городском вопросе сената, FTA Администратор Питер Рогофф писал, что оценки были «мрачно».

Мы все признаем, что огромные улучшения мобильности эти два мега-проекта приведут к крупнейшей столичной зоне нации. Очевидно, что новости, касающиеся перерасходов затрат и задержек графика, - это мрачный.

...

m.t.a. Поддерживает, что он может доставлять эти проекты раньше и снизить затраты, чем f.t.a. В настоящее время оценки. Я, конечно, надеюсь, что М.Т.А. преуспевает Но f.t.a. считает, что это осторожно и целесообразно официально изменить ФФГА [Полное финансовое грантовое соглашение], чтобы отразить результаты текущего анализа риска F.T.A. ».

MR. Рогофф также возлагал вину на растущие затраты на строительство, особенно в Нью-Йорке, но и на проблемы на M.t.a.c./p>

key Руководство по вопросам управления, надлежащим образом, эти проекты оставались вакантными месяцами. Были длинные задержки в присуждении договоров с награждениями, из-за изменений как стратегий проектирования, так и закупок.

Все сказали, ситуация, связанная с Восточным боковым доступом, а второе метро Avenue, рассказывает историю, которая слишком часто с гигантской публикой Секторные проекты. Проекты были одобрены и проданы общественности с одним ценовым тегом, только чтобы увидеть бюджет доказать далеко слишком незначительный (оченьРедко, если когда-либо, делают ли проекты намного ниже своих первоначальных прогнозов). И как только проект начался - после того, как нога у двери - становится действительно трудно потянуть вилку, даже если публика никогда не подписала на начальный ценник.

В этом случае Второе метро Avenue было первоначально должно было быть 4,1 миллиарда долларов, а заканчиваемые заканчиваются на июнь 2014 года; Доступ к восточному боку был в бюджете составил 6,3 млрд долларов, чтобы закончить в декабре 2013 года.

в отношении этих проектов, M.t.a. Пресс-секретарь Джереми Софин сказал, что агентство будет работать на существующий бюджет, который он рассматривает как достижимое. «У нас есть бюджет и время, которую мы работаем, и мы планируем встретиться», - сказал он. «Оба мы и F.T.A. Признайте, что здесь риск, присущий этим проектам. "

(MTA включала оценки FTA в своем плане капитала, выпущенного в апреле, хотя он в основном остается незамеченным. План капитала говорит:« С соответствующими смягчениями, проектами Может быть доставлен в рамках определенных бюджетных диапазонов ». Его фонд капитальных проектов, ремонтных и ремонт эффективно проходит сухой в конце 2011 года, и агентство ожидает сделать пресс для повышения миллиардов, необходимых для заполнения пробела.

"Очевидно, что мы обеспокоены Об этих затратах и ​​задержек, и мы, безусловно, хотим услышать и получить бухгалтерский учет от МТА », - сказал Роберт Готтхайм, представитель представителя Джерри Надлера, демократе Манхэттена. «Это важные деньги, что оба проекта сейчас будут стоить и значительно за графиком».

f.t.a. Письмо здесь.

[email protected]

SAS

комментариев

Добавить комментарий