Язык жестов: Майкл Берут разбирает свои новые парковочные знаки

  • 30-12-2020
  • комментариев

Майкл Бейрут, шофер городского пейзажа. (Twitter)

Майкл Берут - один из самых известных дизайнеров в мире. В качестве директора Pentagram он создал логотипы, фирменные стили и кампании для всех, от United Airlines до Бруклинской музыкальной академии, от Citibank до New York и The Atlantic, Saks Fifth, Princeton и Yale, даже для Walt Disney и The Bulletin of the Atomic Ученые, для которых он разработал обновленные «часы судного дня».

Тем не менее, один из величайших типографских умов нашего времени так и не смог разобраться в городских парковочных знаках.

«Вкл. когда я за рулем и пытаюсь припарковаться на улице, я сбиваюсь с толку, как и все остальные », - объяснил г-н Берут, который живет в Вестчестере и обычно ездит на метро« Северный ». «Я получил много билетов и меня дважды буксировали. Я настолько параноик, что припаркуюсь в гараже даже на 15-минутное поручение ».

Возможно, теперь он снова сможет парковаться на улице.

В понедельник Департамент транспорта города представил новые знаки для парковки, созданные в сотрудничестве с г-ном Берутом и командой дизайнеров Pentagram. Упрощенные с четырех знаков до двух - один для грузовых автомобилей, один для всех остальных - новые знаки имеют унифицированный, обтекаемый дизайн, предназначенный для передачи деталей простым способом с минимальным беспорядком. Раньше знаки для парковки были работой городской вывески, серьезного места, такого рода одежды, где разница между текстом, выровненным по левому краю, и текстом, выровненным по центру, не имеет большого значения.

«Дизайн» условности для парковочных знаков в основном носили характер почти 19 века », - сказал г-н Берут. «Это как если бы вы писали афишу выступления водевиля в каком-то мюзик-холле в 1895 году. У вас было бы все заглавными буквами. Вы должны решить, что важно, сделать это самым важным. Немного менее важное, что-то меньшее. Немного менее важное, что-то меньшее. И ты бы все сосредоточил. Если что-то было действительно длинным, то оно было бы сжатым, сжатым шрифтом. Если бы что-то не имело такого количества букв, вы бы сделали это широким шрифтом.

«Это было как можно без дизайна».

Самое первое, что сделал господин Берут и его дизайнеры считали, что это более крупные знаки - «вам всегда нужно больше места для игр», - но от этого быстро отказались, потому что каждый знак в городе должен был высечен, чтобы соответствовать размерам, продиктованным вывеской, в данном случае 48 дюймов в высоту на 18 дюймов шириной. Кроме того, знаки могут стать менее загроможденными, а улицы - более загроможденными. «Ни один житель Нью-Йорка не хочет этого, даже я», - сказал г-н Берут.

Когда у команды появились размеры, команда Pentagram приступила к работе. «Как типичные дизайнеры, мы в первую очередь склоняемся к тому, чтобы посмотреть, сможем ли мы повернуть все шкалы до упора, чтобы все еще работало», - пояснил г-н Берут. Они начали с того, что сделали каждое слово и букву одинакового размера и установили их - что еще - Helvetica. «А потом вы уходите от этого и делаете это довольно кропотливо - но это то, что мы делаем для развлечения - исследование», - сказал г-н Берут.

Они пробовали различные цвета, веса, формы и типы шрифтов, прежде чем выбрать текущий макет. Он похож на оригинал, с коммерческими правилами наверху, но теперь оба знака имеют одинаковый формат, единственная реальная разница заключается в цвете шрифта и контура - федеральное постановление, с которым г-н Берут пытался отменить, но не смог т. «Я не понимаю, зачем вам эта линия», - сказал он. «Знак действует как собственная граница. Но я не устанавливаю правила ».

Другой большой спор был по поводу шрифта. «Мы сделали одну вывеску, в которой использовалась специальная Helvetica, которую мы разработали для другого проекта DOT», - пояснил г-н Берут. «Это выглядело действительно красиво, но в каком-то смысле они выглядели так, как будто они были идеальными знаками для парковки в Цюрихе или Женеве, и почему-то не казались Нью-Йорком достаточно. Думаю, они немного нервировали сотрудников DOT ».

Так что же делает уличный знак Нью-Йорка идеальным? Это город, который всегда был одержим вывесками и типографикой, от зрелищ на Таймс-сквер до короны отеля New Yorker. Helvetica уже давно господствует в метро, ​​с тех пор как Массимо Виньелли (первый работодатель г-на Берута) импортировал ее из Милана в 1966 году.

«Город Нью-Йорк гений, и это, кажется, было частью его. его ДНК с самого начала заключается в том, что он действительно черпает красоту из функции и необходимости », - сказал г-н Берут. «Символические районы Нью-Йорка часто обладают какой-то чистой красотой, которую кто-то создал просто ради нее. Либо люди пытаются решить сложные проблемы, либо кто-то пытается решить: «Как мнеи людей переехать в мое шикарное офисное здание? А что, если я накрою на него причудливую крышу? »Вуаля, Крайслер-билдинг. Иногда спрашивается: «Как мне заставить мою систему поездов надрать задницу любой другой системе поездов в городе?» И тогда вы получаете Grand Central.

«Когда дело доходит до того, как мы делаем вещи, это просто кто-то пытается выяснить, как увеличить ценность и эффективность и выполнить работу. И я думаю, что жители Нью-Йорка, просто выполняющие свою работу, на самом деле создали все эти символы невнимательности ».

Теперь мы можем добавить в этот список знак уютной парковки.

комментариев

Добавить комментарий