Reformation и Blueland только что выпустили шикарный и надежный комплект для уборки

  • 26-11-2020
  • комментариев

Наверное, уборка дома не самая гламурная работа, но экологически чистые бренды Reformation и Blueland готовы сделать вашу уборку немного более стильной. Культовый модный бренд сотрудничает с компанией Blueland, производящей чистящие средства, над созданием нового ограниченного выпуска набора для стирки и чистки, который одновременно моден и экологически безопасен.

Нетоксичный набор для повседневной чистки без пластика стоит 50 долларов. , и состоит из фирменных чистящих средств Blueland с недавно обновленными, Ref-разработанными версиями многоразовых бутылок и банок этого бренда в минималистской черно-белой монохромной цветовой палитре.

Подпишитесь на Observer's Lifestyle. Информационный бюллетень

Просто средний уборщик. Предоставлено Blueland x Reformation

В каждый набор Reformation x Blueland входит 40 таблеток для стирки, порошковое средство для посуды, универсальный очиститель и мыло для рук, а также контейнер для каждого продукта, включая олово для стирки Forever, Шейкер для мыла Forever Dish, флакон-спрей Forever и флакон для мыла для рук Forever. Это первое сотрудничество Blueland с другим брендом, и чтобы отпраздновать запуск, Blueland также выпускает совершенно новый аромат мыла для рук с нотами инжира и леса, который они назвали Pretty Earthy.

«Как и Blueland, компания Reformation всегда ставила устойчивость во главу угла своей деятельности, - сказала Observer основатель и генеральный директор Blueland Сара Пайджи Ю. «Для нас было важно работать с партнером, который действительно уделял приоритетное внимание планете от начала до конца и ставил устойчивость и прозрачность в основу своей деятельности».

Наборы доступны только в течение ограниченного времени. Предоставлено Blueland x Reformation

Мода и чистящие средства не сразу могут показаться самой естественной ассоциацией, но сотрудничество имело смысл для двух брендов. «Нам понравилась неожиданность объединения чистящих средств и моды, основанных на наших общих ценностях - ставить планету на первое место», - объяснила Пайджи Ю. «Оба наших бренда являются углеродно-нейтральными, используют ответственную упаковку и нацелены на предотвращение загрязнения океана пластиком и отвод отходов со свалок с помощью наших продуктов».

Сейчас как никогда важно сосредоточить внимание на воздействии нашей повседневной жизни на окружающую среду. привычки. Основная цель Реформации - сделать стирку одежды более устойчивой и менее вредной для окружающей среды. «Хотите верьте, хотите нет, но до двух третей общего воздействия покупки Reformation на окружающую среду фактически происходит после того, как вы забираете его домой», - сказала Observer Кэтлин Талбот, директор по устойчивому развитию и вице-президент по операциям Reformation. «Партнерство с Blueland позволяет нам расширить нашу миссию, предлагая потребителям простой способ вести более целостный и устойчивый образ жизни и снизить воздействие на окружающую среду в своих домах».

Набор ограниченного выпуска, только что запущенный онлайн на сайте Reformation and Блуленд. Прокрутите слайд-шоу выше, чтобы увидеть стильные и экологичные новые продукты.

комментариев

Добавить комментарий