
Новый способ увидеть супермодели
Кристи Турлингтон и ее портрет, окрашены Франческо Клементом. Фото: Джейсон Шмидт, вежливость базара Харпера p>
Я не уверен, что мальчики на неправильной стороне полового созревания делают в эти дни, но для остальных из нас, дробильный заграждение красивых и безумных стилей женщин на Instagram, Интернет и газетные киоски, похоже, преобразовали то, что когда-то было коллективным вуайеристическим удовольствием в чем-то ближе к белую шум. P>
, который представляет интересную проблему для мира моды: как вы представляете кому-то вроде Кристи Турлингтон В мир за сотнями миллионов раз? p>
К счастью, художники никогда не будут закрыты новыми идеями (ok, может быть, некоторые из них), и они всегда стремятся помочь своим собратьям эстета. Все больше и больше, мир моды начал постучать на постукивших артистов для совместных проектов, и Bazaar Harper ведет этот заряд. P>
В марте, почтенная мода MAG сотрудничала с постмодернимой Icon Cindy Sherman на серии GFFAW Модная пародия чехлы. Сейчас они заманили прежентарь 1980-х годов неоправданного художника Франческо Франческо Клементе в изображении шести поколений моделей - Анна Оверс, Лия Кебели, Кристи Турлингтон, Линда Евангелиста и Имана - в своем стиле товарных знаков для 10-страниц, распространяющихся в апреле. И наблюдатель получил эксклюзивный вид. p>
Как вы можете или не вспомнить, мистер Клемент был художественным мышцей позади фильма в 1998 году большие ожидания, свободная адаптация классики Диккенса, которая сняла главную ответственность Hawke and Gwyneth Paltrow и подобные портреты художника итальянского художника молодых, DOE-Eyed Ms. Paltrow. Этот звездный поворот и полученные портреты оставили неизгладимый след на Лию Кебеде, 38-летней эфиопской модели, которая сидела для мистера Клименте. P>
«Я помню, когда я смотрел этот фильм, портрет действительно коснулся Меня, - сказала г-жа Кедес в своем интервью с исполнительным директором Харпера Базара Лаура Браун. «Я не знаю почему. Затем вдруг увидят мой портретТаким же образом, это много значило для меня. " p>
Часть 10-страничных спутников с портретами Francesco Clemente в базаре Harper's. Фото: Вежливость Базара Харпера p>
Хотя его портреты желательны артефактами для международной элиты, г-на Клементе, которые быстро нашли успех в 1983 году через галерею Мэри Бун, впервые стали известны своими сюрреалистическими, мечтыми композициями, которые Протайте мимо социальных нравов и примите странный, страшный и либидный. P>
«Воображение - это функция ума, которая как-то связана с этими фундаментальными опытом, мы не можем жить без», - сказал г-н Клементе на теме Его психологической работы в интервью 2013 года с Алексеем Беконом для Бруклинского железнодорожника. «Таким образом, воображение не является произвольной деятельностью; Это дисциплина, которая связывает вас с фундаментальными потребностями, формами, традициями и жестами, которые там и всегда будут. « P>
Подсознательный подтекст, вероятно, что делает портрет г-на Клименте настолько уникально, так как традиционно Портрет часто рассматривался как несколько неглубокий, на основе жанра на основе тщеславия в живописи. P>
Это было особенно интересно для г-жи Турлингтона, 47, чтобы сидеть за мистер Клементе, так как она сидела для него однажды до-20 лет назад. p>
"Мы знали друг друга, но время делает такую разницу, - сказала она, намекая на то, что двое надо было на связи с той первой встречи. Это знакомство, наряду с потрясающим платьем Валентино, пожалуй, причина, по которой г-жа Турлингтон была одной из более радиантных портретов в этой группе. «У него есть ощущение понтормо или модильяни или Джиокометра», - сказала она о терракото-тонированном искусстве. «Все портретные художники, которые я люблю». P>
Концепция стрельбы, возникшая из г-жи Брауна, которая была вдохновлена изображением 1967 года немецкой модели, актрисы и художника Veruschka, представляя рядом с покраской В том же наряде она кто? утомительный. Г-жа Браун была фанатом работы мистера Клементе дляГоды, и почувствовал, что он будет идеальной подходящей для этого уникального распространения моды. P>
Верушка позирует с ее портретом Genaro de Carvalho для фото Franco Rubartelli, 1968. Фото: Вежливость Instagram и Hang_tenj _ P>
«Я думаю, что есть более интересный способ представить модели, чем просто фотографии», - сказала г-жа Браун в письме к наблюдателю. «Мы делаем ряд художников в базаре, и она присматривает производить такие длительные изображения». P>
Модельные портреты и сопровождающиеся собеседования привязаны к теме вопроса «сказочно в любое время», к которой Циник может сказать: «О, действительно, супермодели? Я уверен, что ты. " Но видя картины - и истории - эти женщины становятся более нюансами, поскольку они продвигаются в возрасте, ведут читателю, чтобы осознать, что что-то гораздо важнее, чем красота здесь: Жизнь. P>
Это попадает в дом в Конец куска, где вы находите портрета Имана в одиночку - без его няни. p>
"К сожалению, из-за смерти ее мужа, Дэвид Боуи, [ИМАН] не смогли завершить фотосессию, Он говорит рядом с изображением ее statuupaque портрета. p>
"Смерть - одна из несчастных побочных эффектов старения," мой длинный мертвый дедушка, который говорил мне, но годы, проводившие любящие и любимые, - это то, что мы Обмен на нашу молодость, и по иронии судьбы, картины Clemente из самых красивых женщин Клименте становятся медитацией точно в этом. P>
Один, безусловно, быть красивым в любом возрасте, но, что более важно, каждый возраст вашей жизни прекрасная вещь. Наслаждаться этим. P>
комментариев