
Новая кампания Билли показывает настоящие лобковые волосы, и мы здесь для этого.
ОК, поэтому бар для рекламы у женщин все еще довольно низко. Ясно, что «не явно ненавистно», и вы будете ломать новую землю - но бренд Билли освободил Zinger, год после их (в) известной рекламе, показывая кожу с волосами на ней побриться. Хотя это может звучать небрежный, займет момент для обзора в основном любая другая реклама для женских бритв, где лезвие проходит над кожей более плавным, чем ребенок, чтобы оставить его намного то же самое. Только только что восстановился из шока (женщины выращивают то, что где?) Общественность относились к последней кампании Билли - красной, белой, и вы делаете вас. Снимки волос на лобке (что-то я очень редко вижу за пределами моего собственного тела, несмотря на полосы женской кожи, изображенные в популярной культуре), заглядывают со стороны дна бикини - и они даже не «берут» для бритвы «после» (Я ЗНАЮ). Звонив Билли, призывая к выбору, когда дело доходит до личного ухода и красного, белого и у вас есть модели всех форм, цветов и размеров. С гладкими подмышками и нечеткими. Лысый внутренние бедра и волосатые. P>
Основатель Билли Георги Хулей объяснил мотивацию за проектом: «С первого дня Билли поддерживал, что бритье - это личный выбор, и никто не должен говорить женщинам, что делать с их волосами. «Услышь. Похваточное обязательство Гулей к нормализации нормизации вирусной формы вирусного тела нормы следующим за 2017 год, аналогично обсуждаемой для изображения женских органов как живых организмов, а не фемботов. 20 Второй клип, называемый кровью нормально, показал женщину с кровью на ногах в душе (мы все были там) и заменили стандартную чужеродно-синюю жидкость рекламы. Если вы этого не видели, я настоятельно рекомендую взглянуть - это удивительно удивительно. Кровь! Нормальный! P>
Теперь нам просто нужны вкрашивания для лица, чтобы изобразить макияж, а не комически не разбитый девочками с идеальной кожей, и у нас будет полный дом, который не ошибается для женщинТела, которые нужно сделать (расти волосы; кровотечение; существуют) в нашей общей культурной лексике. Важность представления трудно преувеличивать, а последствия его отсутствия могут ворваться в монолит настолько большой, так близко, что трудно увидеть. Как пишет Гули, «Когда бренды даже не могут признать, что у женщин есть волосы для тела, это версия боди, это говорит, что вы должны чувствовать стыдно на волосы тела». Awomen: Ты делаешь тебя. Спасибо, что напомнили нам, что наши тела принадлежат нам. P>
комментариев