
Можете ли вы заработать деньги блогами?
через блогосферу это мода и образ жизни блоггеров, которые, пожалуй, самыми видимыми и известными. Они являются онлайн эквивалентом голливудских звезд в основных СМИ, те, кто, кажется, ведет лучшую жизнь, добраться до лучших вещей, и которые, кажется, имеют свой мир на ногах. P>
Но до недавнего времени Блоггинг был, возможно, больше хобби, который ведет к хорошему образу жизни, или что-то, с чем у некоторых людей повезло. P>
Это все изменилось в этом году, когда первый блоггер красоты, Кристина Базан, 22, из Швеции, Подписано по слухам договор Семь-Феригации с L'Oreal Paris. Блоггинг стал крупным бизнесом. P>
и модный блоггинг - это только одна часть огромной и прибыльной блогосферы. P>
в Великобритании уже есть горстка женщин, бегущих миллионным цифровым бизнесом с блогами в сердце их. И есть много многое другое здание шести и много шести фигурных предприятий из своих блогов. P>
Так как они это делают? Здесь они разделяют свои лучшие советы. P>
Многие блоггеры могут зарабатывать больше денег, если бы они поняли свою бизнес-модель, а затем были стратегическими о монетизации его. P>
Один из самых бизнеса Sevvy Bloggers Убив его в Интернете - великолепные сестры Эльси Ларсон и Эмма Чапман из Миссури - это владельцы красивого беспорядка, ремесел DIY и блог для еды с доходом более 1,5 миллиона долларов в год. Они стратегически добавляют поток дохода в свой блог каждый год, тестирование нескольких идей для работы, которая является наиболее прибыльным. P>
для дохода, они используют блог для продажи рекламы, но и продают онлайн-курсы, такие как скрапбукинг и Пошив до своей ремесленной аудитории, а также классы на блогах, Photoshop и Strategy Instagram. P>
И это не заканчивается там. У них также есть ассортимент собственных канцтоваров, книг, планировщиков, поставок скрапбукинга, охватываний для iPhone, карты, арт-отпечатков и приложений - их популярное приложение для редактирования фотографий было загружено более 1 миллиона раз. P>
Вам нужно думать о том, чтоБизнес-модель Ваш блог вписывается в. Большинство блогов - одна из трех следующих бизнес-моделей. «Big», который о чем за миллионы просмотров и поворачивая свой блог в мультимиллионную марку MILIOL DOLLAR самостоятельно. P>
Тогда есть «награждение и личный бренд», который предпринял У многих 6 фигурных блоггеров. p>
Хотя они не могут иметь немногих империйных империйных импульсов Multi-миллиона долларов, которые могут существовать независимо от них, они все еще наслаждаются выгодными доходами и невероятным образом жизни. Их представляет собой больше личного бренда бизнеса, и выращивает более интимную аудиторию, благодаря которой все еще могут быть сделаны более актуальные сделки с нишами. P>
И, наконец, есть «полномочия и базирующееся на основе личного бренда» модель. Это люди, которые ведут блог в качестве профессионалов. Это позволяет лицам или предприятиям стать лидерами в своей области, и финансовые пособия приходят из таких вещей, как и больше клиентов и книг, говорящих и цифровых продуктов. P>
Ваш бренд является частью того, что отличает вас от того, что отличает вас и дает своему Edge, ваша собственная история, ваше собственное сообщение и ваша собственная отличительность. p>
Carrie Green - предприниматель, который основал ассоциацию женщин-предпринимателей. Благодаря разделяющим истории успешных женщин в своем блоге, у нее много успешного веб-сайта плюс социальные сети, следующие более 300 000 и членский клуб для женщин-предпринимателей, которые имеют более 3000 членов со всего мира (и с ожиданием 30 долларов США) Список для записи). p>
Но Кэрри ведет с элементами ее личного бренда - тот факт, что она сразу же приятная, вы можете сказать, насколько она заботится, и она не старается быть больше, чем то, что она Огромная ничья для нее: яркая и восторженная женщина, пытающаяся помочь другим построить бизнес. p>
С таким количеством голосов вокруг, может быть трудно поверить, что вы можете быть уникальными. Подумайте об этом, как это. Вы не пытаетесь изобретать колесо. Вам не нужно быть пробеженным. Но ты единственный «ты»В мире, и вы можете найти свой собственный голос, говоря искренне, как самостоятельно, а не пытаясь быть кем-то другим, и делиться своим собственным опытом и точками зрения. P>
Есть поговорка в онлайн-мире, что «большинство блогателей» отказаться от трех до шести месяцев; И большинство тех, кто «делают», это просто длится дольше, чем другие ». Консистенция является наиболее важным качеством успешных блоггеров. Будь то один раз в день или один раз в неделю, будет организован, расплачивайте ваши посты и не прекращайте публиковать. Помните, что самые успешные стратегии контента больше о консистенции со временем, чем один блог, поступив на вирусную. P>
Мадлен Шоу является одним из самых известных в Великобритании здоровья и оздоровительных блоггеров. Через три года она создала аудиторию миллионов, в том числе 300 000 ежемесячных посетителей на свой веб-сайт, а более 220 000 подписчиков в Instagram. У нее есть две книги бестселлеров, приложение с более чем 31 000 загрузок, еда на расстоянии в Harrods, ежемесячный ужин в Фулхэме - и продолжает создавать создание контента для ее чрезвычайно успешного блога. P>
Но Мадлен не запускал С зрением у нее сегодня - она первоначально начала вести блог, чтобы получить клиентов как диетолог. На самом деле, это было только после начала начала, что ее цели стали яснее. Поскольку Madeline Shaw говорит «помните, что все начинаются от ничего». P>
В бизнесе, о терминате «минимальный жизнеспособный продукт» регулярно говорится о. Речь идет о принятии того, что вы не можете иметь все ответы заранее, и иногда вам просто нужно начать с минимальной жизнеспособной версией того, что она хочется в конечном итоге. P>
Я хотел бы Рассказать вам о Carly Rowena, кто-то, кто использовал создание контента, чтобы полностью изменить свою жизнь, и теперь был принят фьючерсы Bleam, агентство социального таланта, которое управляет подобными Zoella. P>
Carly Rowena - это фитнес Инструктор и фитнес Влоггер, который известен для нее на землю отношение, профессионализм и реалистичный подход ко всему от здорового питания,Быстрые разные тренировки, отзывы продукта и мотивационные советы. Вас, когда Carly начался, она не была инструктором в фитнесе и не имела идеи, что даже хотела быть одной. P>
Причина или миссия может быть так же мощной Мотиватор как наличными и, безусловно, может иметь огромное влияние с точки зрения достижения аудитории, распространяя сообщение и привлечение понимания, поддержки, сострадания и помощи в особую потребность. P>
Hayley Goleniowska начал спускаться в 2012 году Ее дочь Наталья (Natty), сейчас 9, как способ помочь другим родителям с детьми, которые пострадали от синдрома Дауна. Но она смогла не только изменить жизнь ее дочери, Natty, который был первым ребенком с инвалидностью появиться в кампании по телевизионной рекламе Великобритании для ассортимента одежды; Она также выиграла многочисленные награды, появившись в недавнем документальном фильме BBC и увеличила видимость и осведомленность людей для людей с синдромом Дауна как в родительстве, так и в более широком сообществе. Для нее блог не о деньгах, но меняет восприятие людей с ограниченными возможностями и облегчить жизнь ее дочери. P>
все больше и больше, люди используют свой голос в онлайн-мире, чтобы внести изменения в онлайн реальный мир. Влияние, которое сделали определенные блоги на глобальные вопросы, является доказательством того, что его власть никогда не должна быть недооценена. P>
Автор Наташа CourteTy-Smith P>
Блог миллиона долларов доступен для предварительного заказа на Amazon. Co.uk. p>
Подробнее: Ваш фильтр Instagram говорит много о вашем психическом здоровье p>
Подробнее: Forting Flamboyantiant может фактически улучшить вашу карьеру P>
комментариев