Mothercare пытается продвигать «сексуальное» женское белье после рождения «Дата ночи» и нет, это не в порядке

  • 31-03-2021
  • комментариев

Bump-Shaming, Mum-Shaming, распадается на грудном вскармливании против Формулы Дискуссии, беременность «Teatox» в Instagram, заголовки Lowkey Cricking Crinticing Carebize Carebize Todays: когда мы собираемся дать беременных женщин и новых матерей ?

Видимо еще не будет, потому что новейшие нелепые стандартные женщины, как ожидается, будут беспокоиться о рождении (вы знаете, наряду с бессонные ночи, новорожденные и вообще восстановление) выглядит «сексуально» для «дата вечера» Отказ Mothercare - это розничная розничная розничная продавца, которая теперь приходится под огонь для рекламы «поста рождения» женское белье в виде корсетов, доступных в бежевом и черном кружеве за £ 89,95, какую одну модель на изображениях (кто выглядит подозрительно, как она не родила Вообще) носит с шпилькой и кружевным нижним бельем.

Для всех новых матерей: я собираюсь предложить, чтобы вы принимаете цену £ 89,95 и проводят его в хорошую еду. Прежде всего, вы, вероятно, заслуживаете этого, потому что мы все знаем, что являетесь новым родителем - это тяжелая работа, но, во-вторых,: понятие, что женщина должна приходиться на корсету через несколько месяцев после рождения, возмущается. P> Bandit Bandit Bandit Mate Tucker Corset был изначально рекламирован в Twitter Brand, как «идеально на дату вечером», «идеально подходящий на свидание,« Сексуальное, похудение и сглаживание «одежды», придется вы одеваться, чтобы сжать этот день святого Валентина, несмотря на то, что нет корсета любого рода следует носить в течение шести месяцев после рождения. Продукт был рекламирован рядом с другим белье для беременных, таких как группы живота. Но есть явная проблема с этим, и это коварные и откровенные токсичные сообщения, которые он проецирует о телах после рождения.

Само собой разумеется, не говоря, что все, что вы хотите сделать с вашим телом в месяцах после рождения, К личному выбору каждая женщина отличается, каждое тело другое и поэтому являются постматарными органами (как мы видели, вежливости Крисси Тейген и Меган Маркера - кто также показал нам светКогда дело доходит до послеродового стиля). Понятно, что женщины, вероятно, имеют много на своем умах после рождения ребенка, не вкладывая свои деньги в отрасль в отрасли, заглавную на задней части нереальных стандартов организма и коварного давления, чтобы «пинг обратно в форму».

Пресс-секретарь от MotherCare с тех пор подтвердил, что он будет рассмотрел формулировку и изображения продукта. Что на самом деле, похоже, не решает основную кость конкуренции - если эти продукты вообще рекламируются женщинами? Выступая в The Times Jacqui Tomkins, председатель независимых акушерок Великобритания, сказала «они определенно не на дату вечером. Если у вас есть слишком плотный [ранний пост-части], вы могли бы причинить ущерб. Я очень беспокоюсь о женщинах, которые получают неправильное сообщение. Это говорит, что самое главное, чтобы вы вернулись в форму, выглядя как Ким Кардашьян. Это беспокоит меня. '

с янтарной розой, находящейся под огнем только на прошлой неделе для партнерства с детоксичным брендом Плоский животный чай для «помогите нам мамам с раздуваемыми, тошнотыми, бла-чувствами!» В Instagram (пользователи были быстрыми указывать, что если вы беременны, вы должны, вы знаете, вы знаете, - вероятно, немного раздутый по умолчанию) - разве это не значительно время, когда эти компании перестали эксплуатировать неуверенности, чтобы поднять беременных женщин в покупку продуктов, которые они не Не нужно? Пейджинг ASA ...

комментариев

Добавить комментарий