Как Хиллари Клинтон смягчил свой стиль, чтобы выиграть голоса

  • 16-06-2022
  • комментариев

Нью-Йорк, новый синий; Фото: Спенсер Платт / Getty Images Spencer Platt

Суббота, 13 июня, Хиллари Клинтон провела свою первую кампанию в Нью-Йорке. Выступая перед тысячами людей, бывшая первая леди и секретарь государства коснулись темы, начиная от изменения климата до преступления, все при позиционировании себя как чемпион среднего класса. Она сделала это ношение обычай Blue Ralph Lauren Lauren Pantuit, в паре со совпадающей королевской синей вершиной. Да, г-жа Клинтон придерживается своей униформой «08 », но не заставляют ошибку - блейзер и брюк комбо отличаются на этот раз. Она могла модернизировала свои дизайнеры, наняла команду экспертов по изображению и оставила ее так называемую «Dowdy», «Матронорный» личный стиль в прошлом. Для выборов 2016 года г-жа Клинтон, наконец, выяснила, как использовать брюк для своего политического преимущества.

Во время ее последней президентской кампании г-жа Клинтона была пусками комиков, включая Энди Коэн и Дэвид Леттерман, а также Даже уступил к Интернету как радуга, цветной брюшной мем. Вместо того, чтобы игнорировать критики, г-жа Клинтон всегда взяла «если вы не можете победить их, присоединиться к себе». Она никогда не боялась тащить удовольствие от себя, а в 2008 году она обратилась к своей самой большой модной версии с странной шуткой. Но в то время как г-жа Клинтон была готова внести свой вклад в таблоидный корм, она отлично перенесена на участие в распространении Vogue.

К счастью, Анна Витур не придерживался обида.

последний Год, главный редактор публично заявил о своем поддержке г-жи Клинтон на открытии выставки Оскар-де-ла-Аренда (которая проходила в президентском центре Клинтона). Более того, она заявила в своей речи: «Все мы у Vogue с нетерпением ждут надевать крышку первого президента женщин США».

Нью-Йорк, Нью-Йорк - 23 апреля: Золотой огни, теплая улыбка; Фотография: Джейми Маккарти / Getty Images

Это не удивительно женские журналы запланированы над г-жа Клинтон,Особенно учитывая массивные влияния Мишель Обамы на розничные продажи. Как чемпион американских дизайнеров, таких как Джейсон У и Прабал Гурунг, г-жа Обама сделала Белый дом неожиданным местом, чтобы искать серьезную моду. Сомнительно, что брюки Г-жа Клинтона продадут так же быстро, как Flotus-одобряющиеся блок, но ритейлеры, безусловно, суд потенциальному маркетинговому питанию Белого дома

, но сосредоточенность СМИ на внешности г-жи Клинтон была в основном односторонней Отказ Кандидаты мужского пола редко вызываются для своих модных вариантов. Искусственные бокалы из искусственного бипстера Рика Перри или Майк Хукаби Фудд-Эспе-Эске ушли в основном незамеченные. Недостаточно упомянуто медиаменовое упоминание о умоселивающем массиве волос-наполнителей, комбинационных расчесок и квитанций (Крис Кристи), скрывая лысый пятна кандидатов ГОП по их недавним дебатам. Голливудский стилист Джен Раде (который работает с Angelina Jolie и Abbie Cornish), определил двойной стандарт и рассказал наблюдателя: «У нас не будет такого разговора, если бы она была кандидатом мужчин! Я думаю, что фокус должен быть на ее платформе, и то, что она проходит кампанию за и меньше на ее взгляд, потому что поставим это, она всегда выглядит великолепно и будет продолжать вдохновлять женщин по всему миру. "

ms. У Клинтон нет выбора, кроме того, чтобы выдержать ее повышенную проверку и принять его в ее шаг. Она должна ударить сложный баланс между увольнением, как тщетно выглядят, чтобы посмотреть достаточно, чтобы быть достаточно серьезно. По словам г-жи Рэде, принимая владение брюком, позволяет г-жа Клинтон выдвинулось за пределы болтовни и обратиться к другим вопросам.

"брюки удобны и могут помочь дать ощущение уверенности и силы с момента вдохновлен, или получен из мужской одежды », - сказала она. Эта уверенность резонирует в кампании г-жи Клинтон. Комментаторыми замечают сильную, подходящую бодрость, приходящую руку вручную с ее новым, оптимизированным внешним видом, лишенным стилейных шарфов, ремней и волосАксессуары, видели в до-кампанию.

Дом карточек Костюм дизайнера (и стилист Робина Райта) Кемаль Харрис атрибуты республиканский стиль г-жи Клинтон до недавней интеграции моды и политики. «С моей точки зрения, правительство в Д. С действует как гигантская корпоративная организация, поэтому вы в основном видите людей в традиционных костюмах и женщин в пиджаках с подходящими юбками», - пояснила она. «Тогда, наряду, такие как нападающие, такие как Рут Баденс Гинсбург с ее кружевной перчаткими и искусственными дежурами и первой леди, Мишель Обамой, на ее свежем, молодой дизайнерской одежде, и вы понимаете, насколько этому элемент личного стиля отсутствует среди представителей правительства». Запотребление г-жи Клинтон, но более теплое изображение - это естественное расширение этого, и она набрала команду экспертов, чтобы помочь ей.

2012 Длинные волосы выглядели серьезными на г-жа Клинтон; Фото: Марк Уилсон / Getty Images

MS. Clinton по слухам, по слухам, нанял макияж художника Барбара Лейси из ГББ, чтобы отправить свою команду красоты. И, как сообщается, она по-прежнему является клиентом ее давнего волосянного стилиста Isabelle Gootz. (Ни один не возвращал запросы на комментарий.) Работа Г-жа Гоцца была особенно очевидна в последнее время. Гробные полосы соли мисс Клинтон, соли и перцами зимы были заменены теплыми, люцинскими карамелами и золотыми бликами, тактикой общего парикмахера для «смягчения» вида женщины. Пешевые, белые и мысленные тона считаются суровыми и старениями. Но, возможно, самое важное дополнение к команде г-жи Клинтон - Кристина Шик. Бывший помощник Мишель Обамы, г-жа Счак использует стиль, язык тела и другую пиар-тактику для формирования общественности Г-жа Клинтона и сделать ее более относительно.

MS. Недавние появления Клинтона указывают на то, что эта тактика деловых, подобных деловым, обтекаемым нарядам и более мягкой красоте. По словам профессора Энди Дж. Яп, организационного поведения в связи с поведением, язык организма г-жи Клинтон на митинге в июне показалБолее относится к относимости.

"Она намного больше улыбнулась глазами. Психологи называют это улыбкой Дюшеньна (или подлинной улыбкой), которая включает в себя улыбаться как с зигомальной основной мышкой (рот), так и мышцами Orbicularis Oculi (ноги ворона вокруг глаз), - сказал он наблюдателя. «Это в сочетании с ее обычным уверенным потенциалом - оба из ее повязки и осанки - заставляет ее кажутся теплыми и компетентными».

2013, суровые, слишком высокие волосы; Фото: Alex Wong / Getty Images

Усилия Клинтона воплотить новое вознаграждение на «Coverwoman» не приходит дешевле. В дополнение к ношению культовых американских дизайнеров, таких как Ральф Лорен, г-жа Клинтон, является лояльным клиентом изнутри-белковые дороги Дизайнера Нины Маклома, хорошо известной среди политиков и руководителей. Г-жа Клинтона Ральф Лорен Костюм от июня стоит 1400 долларов, и, согласно веб-сайте Nina Mclemore, ее наборы варьируются от 900 до 1500 долларов.

, а не изменение своего личного стиля, г-жа Клинтон использует ее в качестве политического оружие. Рассмотрим ее интернет-магазин, который в настоящее время акциями «повседневная брюк-футбол», рубашка Crewneck напечатана с топ-банкюмитом. Тогда есть ее первая когда-нибудь в Instagram Post: стойка брюки в красном, белом и синем. Случайные просто «жесткий выбор», одна фотография подсуждает подход к моде мисс Клинтон к моду.

Политические кандидаты приняли социальные сети, обняли понравившиеся движения и использованы технологические достижения, и теперь это важно для обоих полов появление в этот список. Соутиствием повествование, окружающую ее внешность, Хиллари Клинтон позволяет всем известно, что она не только в шутке, но и стремиться к последнему смеху.

комментариев

Добавить комментарий