Как спортивная одежда спасла мир моды

  • 08-01-2021
  • комментариев

Бегуны Фото: Getty Images

Потребность в многофункциональной бессезонной одежде привела к постепенным изменениям в швейной промышленности. Добавьте к этому упор на комфорт и технические инновации, и что у вас есть? Спортивная одежда, или, если быть точнее, спортивная одежда, индустрия, в которой принцип «меньше значит больше» генерирует колоссальный рост.

В то время как общие продажи модной одежды замедляются до 2-3% роста (McKinsey), не- Одежда, ориентированная на основной образ жизни - активный образ жизни, на улице, для сна и отдыха - находится на чрезвычайно здоровой траектории продаж. Morgan Stanley прогнозирует, что к 2020 году индустрия активной одежды будет стоить 83 миллиарда долларов, причем большая часть этого роста, вероятно, будет обеспечена за счет США - крупнейшего в мире рынка спортивной одежды.

Крупные бренды в этом секторе уже действуют. осознавая возможности, существующие в более локальном производстве. Эффект отдачи неожиданно приносит пользу небольшой индустрии предметов роскоши ручной работы.

Исполнительный директор Under Armour Кевин Планк, который сейчас входит в консультативный комитет по производству Дональда Трампа, недавно взял на себя обязательство производить одежду и обувь на заводе. новый инновационный центр бренда в Балтиморе. В прошлом году открылся объект UA Lighthouse площадью 35 000 кв. Футов, производящий ограниченные партии - около 2 000 штук на линию, чтобы протестировать как производственные процессы, так и цены, которые клиенты готовы платить. Тем не менее, используемые производственные процессы ориентированы на современные технологии, направленные на устранение трудоемких альтернатив.

Между тем, Reebok использует роботов для рисования жидкости в 3D, чтобы рисовать подошвы на своих в производственной лаборатории The Liquid Factory в Род-Айленде - удалив весь процесс традиционного изготовления пресс-форм.

Роботы уже некоторое время внедряются в общий процесс производства одежды, выполняя обычные роли, включая изготовление отверстий для пуговиц , пришивание застежек или раскрой ткани. Но чего роботы пока не могут сделать, так это произвести полностью готовую одежду. Все это может измениться с появлением Sewbo, нового творения предпринимателя Джона Зорноу.

Sewbo пытается преодолеть существующие препятствия, «временно укрепляя ткани, позволяя обычным роботам создавать одежду, как если бы она была сделана из листа. металл ».

« В настоящее время Sewbo предоставляет решение для довольно узкого приложения. В долгосрочной перспективе технология приведет к более целостным универсальным решениям; модульные, перепрограммируемые рабочие станции, которые могут выполнять одну задачу в один момент, менять поток и переходить к следующей задаче в очереди », - говорит Зорнов Observer.com.

Когда дело доходит до времени Зорнов объясняет, что пройдут «годы, а не десятилетия», прежде чем полностью автоматизированное производство одежды будет запущено и заработает. И хотя Зорнов признает, что разговаривает с заводами в Юго-Восточной Азии, он говорит Observer.com: «Я хотел бы, чтобы Sewbo помогал производству в США, и твердо убежден, что создание рядом с потребительским рынком дает множество преимуществ».

Хотя автоматизация, безусловно, кажется одним из решений возрождения крупномасштабного производства в США, то, что она не дает, так это «прикосновение ремесленника», - сказал Зорнов Observer.com.

И Это стремление к чему-то кустарному и ручному нарастает, что прямо контрастирует с гладкостью спортивной одежды. Хорошие новости и для компаний, производящих традиционную одежду ручной работы в США.

Нью-йоркский лейбл мужской одежды Deveaux - один из таких примеров. Бренд стремится обеспечить «американскую роскошь» с упором на местное производство в соответствии со стандартами традиционных роскошных домов моды.

Это то, что, по словам соучредителя Патрика Досса, отличает бренд: «Обязательство, которое мы сделаем все от нас зависящее, чтобы производить нашу продукцию в США с использованием компонентов высочайшего качества, шитье и изготовление выкройки - это отличительная черта, которую ценят наши покупатели ... это добавленная стоимость и то, что их удивляет. Наше производство подкрепляет их решение о покупке, основываясь на дизайне и посадке ».

И похоже, что ответственность за возвращение на производство в США лежит на всех нас. «Нам нравится думать, что мы делаем все возможное, чтобы сохранить эти рабочие места здесь, в США. Будь то наши фабрики в Нью-Йорке, трикотажные и стиральные фабрики в Лос-Анджелесе или небольшое семейное производство в Техасе, мы считаем, что в этом отношении мы несем ответственность перед своими соседями. Маленькое или большое, влияние есть », - говорит Досс Observer.com.

Итак, на данный момент автоматизация, движимая индустрией спортивной одежды, и растущий аппетит к ручной работе оказывают на США что-то вроде поляризующего эффекта. производство, которое, похоже, будет продолжаться. И хотя кажется почти определенным, что в какой-то момент нашу одежду будут полностью шить роботы, пока сохраняется аппетит к ней.человеческое прикосновение.

Эмили Гордон-Смит - глава отдела моды в Stylus, глобальной компании, занимающейся исследованиями и тенденциями в области инноваций, где она помогает компаниям разобраться в последних продуктах и ​​выборе образа жизни потребителей, определяющих тенденции и индустрию моды.

комментариев

Добавить комментарий