
Как Anti-Aging стал старыми новостями
За последние 40 лет покупатели красоты определенного возраста привыкли к тому, чтобы увидеть один термин, в частности, имел богатую продукцию - «антивозбуждение». Но растущее количество брендов выкладывает термин после отрицательной обратной связи. P>
Дама Хелен Миррен привел эту проблему на переднее время в этом месяце в p>
Интервью с American Magazine Allure. Передача разговора, которую она имела с L'Oréal Paris о своей продукции, она сказала, что она сказала им, «Это слово,« Антивозражение »- мы знаем, что мы становимся старше. Вы просто хотите посмотреть и чувствовать себя как можному. «Следовательно, она стала лицом идеального диапазона возраста. P>
Часы: on-go Beauty Hacks p>
l «Ореаль, конечно, не одинок в изменении своего языка вокруг старения. Виши пробует термин медленный возраст для своей продукции для старой кожи, YSL имеет вечно молодежный лисберет, а Мурад имеет реформу возраста. Эти новые моникеры предназначены для того, чтобы показать, что возраст должен быть отмечен и обниматься, а не сражаться - чувство, которое начало обсуждать более 10 лет назад, когда Шанель обследовал своих клиентов и обнаружил, что они были положительными в отношении старения. Сосредоточение было отключено от «войны» на морщинах в пользу того, чтобы вернуть свое свечение и улучшить цвет лица. P>
Но эта эра красоты 2.0 гораздо более разрушительна, чем просто антивозражение. Весь мир косметики обновляет свои понятия «Beauty». На прошлой неделе ASOS объявила о том, что это ребрендирование своего раздела красоты как лицо + тело и уходит от узких, обычных, гендерных определений слова, возможно, частично из-за растущего влияния молодых мужских Vloggers, делая волны с их вирусными руководствами , которые делятся своими глубокими знаниями продукта и квалифицированным макияжем. P>
Он уже доказал успешную стратегию для повстанческих брендов, которые отказываются быть голубиновленными в обращение к специфическим возрастам, гонкам или полам. Обычный, который предлагает проблемные бутылки с проблемами с проблемами активныхИнгредиенты вокруг ушки, только что были разматываются Estée Lauder. P>
Обычный основатель Brandon Truaxe недавно рассказал мне, «Красота не за шахла, как люди ведут свою жизнь. Кожа, волосы и уход за телом должны быть о решении проблем. Женщины из 25 беспокоятся о линиях, женщины старше 60 все еще получают прыщи, мужчины хотят разблокировать свои поры, и решения одинаковы, независимо от вашего пола, цвета кожи или возраста. ' P>
' Кто решил, что Аромат должен иметь пол? Добавляет парфюмер Geza Schoen, создатель культовых ароматов эсцентрических молекул. «Почему роза женственная или кожаная мужская? Это смешно. «Мало удивляемого, тогда, что новый аромат, Луи, маркетируются как гендерная жидкость. Мы все знаем, что женщины носят мужские ароматы и мужчины, которые используют кремы для лица своего партнера. И именно поэтому женские бритвы розовые и вдвое дороже, как мужчины? P>
p>
Независимо от того, действительно ли все салона гигантов действительно заботится о мнениях женщин более 40 лет, я не уверен, но они заботятся о том, как и где и где Мы проводим наши деньги. К 2020 году более 40% населения составит более 50 лет, и у нас есть деньги, чтобы потратить и являются совершенно лояльными. Просто попросите 50-то Estée Lauder Advanced Night Review поклонников, которые были в ужасе, когда Кендалл Дженнер, 21, был брошен как лицо бренда в прошлом году. P>
, однако, не будет наивен, чтобы поверить, что эти Изменения поступают из совершенно альтруистической и прогрессивной точки зрения. Мир красоты остается многомиллионным бизнесом, и он существует, чтобы сделать больше. Но нет никаких сомнений в этих изменениях, наконец, значит, мы видим больше людей, таких как мы - все возрасты, расы и гендерные идентичности - отражение от этих глянцевых рекламных объявлений. И это наверняка должна расширить нас всех. P>
комментариев