H & M не может думать о собственных скучных лозунгах; Крадет с рекламных щитов

  • 22-07-2022
  • комментариев

Доказательства (сожаление)

Что? Вы говорите нам, что компания H & M-A, которая продает линию Versace и держит себя до самого высокого качества одежды (пока она не распадается в течение трех месяцев) -АЦИАКЦИЧНО Казалось бы, согласно утверждению одной женщины, что в соответствии с утверждением одной женщины, что готовая линия одежды украла ее дизайн от Atlanta Billboard. Из сожалений:

От: Tori Laconsay Тема: Нарушение авторских прав на H & M до: Helen@regretsy.com

Восточная деревня Атланта - одна из самых любящих, узких кварталов, которые я когда-либо знал. Жители похожи на семью.

14 декабря 2008 года, я нарисовал любовное письмо к моему району. Знак был расположен на главной проспекте на плоских косяках.

На одной стороне знака я нарисовал: «Ты выглядишь хорошо сегодня», а затем немного сердца. Это было на стороне признака того, что я думал, что люди увидят на пути к работе. На другой стороне знака (сторона, которую я думал, что люди увидят больше всего на их возвращении обратно в окрестности) Я нарисовал: «Я так счастлив, что ты здесь», с другим маленьким сердцем. Это был небольшой жест, который я искренне надеялся, что мои соседи чувствуют себя хорошо.

Несколько дней назад друзья начали отправлять мне ссылки на сайт H & M UK. По-видимому, H & M был настолько впечатлен моей работой, что они используют его на наволочныхказах и шкалах, без кредита или компенсации.

При достижении комментария и представитель H & M, ответили по электронной почте: < P> «Мы используем независимую команду более 100 дизайнеров. Мы можем заверить вас, что этот дизайн не повлиял на вашу работу, и что не было нарушено никаких авторских прав ».

Они также размещены на своей стене Facebook: поскольку публикация сожаленных сотни сотни H & MS Facebook Стена для голоса их недовольство. Но с юридического мнения это может быть рядом с точкой. Если мисс Лаконай фактически защищена авторским правом (или товарным знаком, в зависимости от того, если вы думаете, что она ее фразаИли ее маленькое сердце «искусство», которое делает рекламный щит уникальной) ее работой, H & M сможет использовать изображение, которую она нарисовал на рекламном щите как можно больше дизайнов, как они хотели. Тем не менее, вся плохая пресса должна добраться до них, потому что час назад в магазине в Facebook опубликовал это:

Мы очень сожалеем о ответе, который вы получили от нашей команды обслуживания клиентов. Мы находимся в контакте с Tori Laconsay и продолжим диалог с ней напрямую.

Также стоит отметить, что обе продукты в настоящее время «распроданы» на сайте H & M. Таким образом, по крайней мере, новые предметы не отправлены.

комментариев

Добавить комментарий