Вопрос, стоящий за огромными 50 миллионами абонентов Disney +

  • 13-11-2020
  • комментариев

Как Disney + обгоняет действующих чемпионов стриминговых сервисов. Чеснот / Getty Images

В среду компания Walt Disney объявила, что ее молодой потоковый сервис Disney + за пять месяцев после запуска в США превысил 50 миллионов платных клиентов. Проще говоря, это одно из самых впечатляющих достижений в истории бизнеса прямых продаж.

«Мы искренне рады тому, что Disney + находит отклик у миллионов людей по всему миру, и считаем, что это является хорошим предзнаменованием для нашего дальнейшего расширения в Западной Европе, Японии и всей Латинской Америке в конце этого года», - сказал Кевин Майер, председатель Walt Disney Direct. -потребительские и международные. «Великолепное повествование вдохновляет и поднимает настроение, и мы находимся в удачном положении, так как можем предоставить Disney + огромное количество отличных развлечений, основанных на радости и оптимизме».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему «Ограбление денег» Netflix является самым востребованным шоу в мире

Как Disney + так быстро вырос? В феврале мы изложили самые сильные стороны стримера: сильный брендинг и маркетинг, непревзойденную корпоративную синергию и целенаправленный контент-блокбастер. Линвуд Биббенс, генеральный директор Reach TV, первой линейной короткой развлекательной сети OTT, получившей рейтинг Nielsen, считает, что эффективная комплектация Disney (которая также включает пакет Disney +, Hulu и ESPN + за $ 12,99) является сильным фактором роста.

«Еще в декабре я сказал, что это наиболее привлекательное предложение с тех пор, как термин« перерезание шнура »стал трендом», - сказал он Observer. «Больше никто не предлагает персонажей, фильмы (Disney), прямые трансляции спортивных состязаний и кабельное телевидение (Hulu), а также оригинальные спортивные программы (ESPN). На мой взгляд, я действительно видел в объявлении комплект кабельного партнера в Индии, поскольку я думаю, что эта комбинация является формулой выигрыша. Когда вы открываете платформу, на которой есть что-то для всей семьи, с таким брендом, как Disney, который включает Marvel, Pixar Star Wars, National Geographic на первом экране, их успех не вызывает удивления ».

За последние две недели Disney + развернулся в восьми странах Западной Европы, включая Великобританию, Ирландию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Австрию и Швейцарию. Кроме того, Disney + стал доступен на прошлой неделе в Индии, где он предлагается в сочетании с существующей службой Hotstar, и уже насчитывает около восьми миллионов из 50 миллионов платных подписчиков Disney +. Успех Индии особенно примечателен, поскольку страна считается жемчужиной роста международного потокового вещания из-за большого населения и улучшения возможностей Интернета. Netflix даже публично оценил своих следующих 100 миллионов подписчиков в регионе. Успех Disney + должен быть проблемой для генерального директора Netflix Рида Хастингса и главного контент-директора Теда Сарандоса.

Это далеко не сравнение яблок с яблоками по многим причинам, но Netflix потребовалось примерно пять лет после запуска собственного оригинального контента, чтобы вырасти до 80 миллионов подписчиков по всему миру. Первоначально руководители Disney рассчитывали привлечь от 60 до 90 миллионов платежеспособных клиентов к 2024 году. Сейчас Disney + достигла 50 миллионов всего за пять месяцев, в основном еще до того, как появится большая часть их громкого оригинального контента. Вы можете ожидать еще одного всплеска новых регистраций в преддверии выхода их мини-сериала Marvel в конце этого года и запланированного дополнительного сериала «Звездные войны» в 2021 и 2022 годах. Возвращение «Мандалорца» в октябре, которое представит всемирно любимый фанатами анимационный Персонаж живого действия во втором сезоне также должен привлечь еще одну шишку. Между тем, фильм Кеннета Брана о Артемисе Фауле был перенаправлен с театрального выпуска на Disney + из-за COVID-19, и, скорее всего, за ним последуют более мелкие особенности тарифа.

4 февраля Disney + объявила, что у нее появилось 28,6 миллиона подписчиков, а это означает, что всего за два месяца компания добавила ошеломляющие 21,4 миллиона новых платных клиентов. Во время их первоначального запуска 20 процентов из их 26,5 миллионов подписчиков пришли в результате их партнерства с Verizon, предлагавшего бесплатные 12-месячные подписки, в то время как 50 процентов подписок пришли через веб-сайт Disney +, а остальные - в результате партнерства с компаниями. как Apple и Roku. Disney + сейчас уверенно опережает своего корпоративного брата Hulu, который был запущен в 2008 году и в последний раз имел 30 миллионов подписчиков.

Ключевой вопрос, который следует иметь в виду, заключается в том, насколько этот рост обусловлен пандемией коронавируса, которая способствует массовому всплеску потокового трафика и новых регистраций, поскольку укрытие на месте, самоизоляция и социальное дистанцирование остаются в силе во всех странах. мир. Компания была вынуждена изменить график кинотеатральных выпусков, поместив на Disney + несколько недавних и будущих фильмов, включая «Холодное сердце 2», «Вперед», «Артемис Фаул» и другие, любой из которых мог способствовать ее успеху. Также стоит следить за тем, сколько из этих 12-месячных подписок Verizon отказываются продлевать подписку после завершения своих бесплатных пробных версий. Хотя эти элементы, безусловно, являются определяющими факторами, немедленный и быстрый успех Disney + после запуска (10 миллионов подписок в первый день) предполагает, что у Disney + есть стойкость.

В январе Netflix объявила, что у нее 167 миллионов подписчиков по всему миру, 61 миллион подписчиков в США и впервые превысил 100 миллионов во всем мире. Согласно отчету Reuters, Amazon, которая не раскрывает количество своих подписчиков, как сообщается, собрала 100 миллионов клиентов Prime, из которых около 26 миллионов клиентов в США использовали функцию Prime Video.

комментариев

Добавить комментарий