Universal заключает еще одну революционную сделку с Cineplex

  • 26-12-2020
  • комментариев

Universal продолжает вводить новшества во время пандемии, заключая исторические выставочные сделки. Метин Актас / Агентство Anadolu через Getty Images

Cineplex, крупнейший канадский экспонент фильмов, и Universal Filmed Entertainment Group сегодня объявили о многолетнем соглашении о предоставлении эксклюзивных театральных окон на канадском рынке. Это новое соглашение о динамическом окне между двумя компаниями сохраняет театральный опыт и при этом адаптируется к изменяющемуся поведению потребителей, особенно в условиях, когда мир и индустрия развлечений преодолевают последствия пандемии COVID-19. Обе компании привержены созданию устойчивой модели на долгие годы.

Подобно историческим соглашениям, которые Universal заключила с другими крупными экспонентами, такими как AMC и Cinemark, вступающие в силу немедленно, соглашение гарантирует: не менее трех полных выходных (17 дней) эксклюзивных театральных представлений для всех театральных релизов Universal Pictures и Focus Features, после чего у студии будет возможность сделать свои фильмы доступными на платформах премиум-видео по запросу (PVOD), включая Cineplex Store.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

По условиям сделки любой фильм, кассовый сбор которого на первых выходных в Северной Америке составляет 50 миллионов долларов или более, включая названия франшизы, будет играть исключительно в кинотеатрах в течение как минимум пяти полных выходных (31 день) до того, как название станет доступным на PVOD. Раньше фильмы по франшизе должны были показываться в кинотеатрах в течение 60–90 дней.

«Пандемия дала киноиндустрии и любителям кино во всем мире новое понимание магии большого экрана», сказал Эллис Джейкоб, президент и главный исполнительный директор Cineplex. «Нам приятно работать вместе с партнерами-единомышленниками, такими как Universal, студия, которая уважает театральное окно и стремится к устойчивому долгосрочному здоровью театральной экосистемы».

«С ускорением фрагментации аудитории из-за роста цифровых технологий, потоковой передачи и обрезки шнура, а также из-за беспрецедентных проблем, с которыми наша отрасль сталкивается прямо сейчас, наши отношения с выставками должны были развиваться и адаптироваться к меняющейся среде распространения », - сказала Донна Лэнгли, председатель UFEG. «Предоставление потребителям гибкости для просмотра контента на их условиях как никогда важно для расширения просмотра фильмов, и Эллис и наши партнеры в Cineplex позволяют нам расширить эти возможности для нашей канадской аудитории».

Полные условия сделки являются конфиденциальными и не разглашаются.

В списке фильмов Universal, включая названия из Universal Pictures, Focus Features и DreamWorks Animation, осталось пять театральных релизов в календаре 2020 года: The Croods: A New Age (25 ноября), «Единокровные братья» (4 декабря), «Вся моя жизнь» (4 декабря), «Новости мира» (25 декабря) и «Обещающая молодая женщина» (25 декабря). В последнее десятилетие студии удалось сохранить конкурентоспособность в прокате, несмотря на отсутствие каких-либо известных комиксов, и она регулярно входит в тройку лучших студий по продажам билетов на внутреннем рынке.

комментариев

Добавить комментарий