У Папы Л. есть прекрасное объяснение для всех, кого озадачило его огромное «групповое сканирование»

  • 29-12-2020
  • комментариев

Папа Л., 2019. Николас Найт, любезно предоставлено Public Art Fund, Нью-Йорк

Как музеи Нью-Йорка и галереи готовятся к своим осенним и зимним составам, все эти взаимосвязанные мероприятия сопровождает сезонное чувство ожидания. Никогда не угадаешь, кто или что появится из шквала предложений, чтобы создать что-то действительно важное, и ясно, что Музей американского искусства Уитни, MoMA и Public Art Fund уверены, что «Instigation, Aspiration and Perspiration» - их коллективная выставка с интервенционистским перформансом Pope.L окажется глубоко продуманным проектом. Родившийся в Ньюарке, штат Нью-Джерси, Pope.L. потратил десятилетия на создание искусства, которое ставит под сомнение то, что города могут производить, а какие мегаполисы могут лишить власти. В субботу художник приступит к реализации своего, пожалуй, самого амбициозного проекта: своего рода ползучая эстафета по нижнему Манхэттену под названием «Завоевание».

В течение примерно пяти часов в эти выходные 140 добровольцев постепенно направятся от игровой площадки Серавалли в Вест-Виллидж в сторону Гринвич-авеню, где они пройдут мимо Мемориального парка СПИДа по пути к Вашингтон-сквер. Парк. Там краулеры будут вешать левую часть Университетской площади, пока, наконец, не завершат свое путешествие на Юнион-сквер.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Expo Chicago 2019 посвящает свои специальные программы разговорам об изменении климата

Карта сканирования группы Pope.L. 'Conquest'. Public Art Fund

На предварительном пресс-завтраке в среду художник продемонстрировал свои мотивы, стоящие за работой, первая из которых произошла на Таймс-сквер в 1978 году, после чего последовали годы постановки перформанса на город. Pope.L объяснил: «Я имею в виду, что те из вас, кто помнит Нью-Йорк 70-х годов, Нью-Йорк пережил действительно тяжелые времена в финансовом отношении. На улице явно было намного больше людей, и мне казалось, что все эти люди не были кусками дерьма. У них были семьи, у них были истории. Что, если все эти люди в массовом порядке начнут двигаться как один? Это был мой образ. Но в то время я мог убедить сделать это только одного человека, и это был я сам, так что вы делаете то, что должны делать, верно? Я подумал, что если я буду ползать достаточно долго, я найду компанию, и вот где мы сейчас находимся ».

Действительно, Pope.L запустил множество все более амбициозных проектов коллективного сканирования на протяжении своей карьеры, кроме того до его более индивидуалистических выступлений, таких как ATM Piece, 1996 и Thunderbird Immolation aka Meditation Square Piece, 1978, которые будут в центре внимания предстоящей октябрьской выставки MoMA «Участник: Pope.L, 1978-2001». Тем временем, в Уитни, Pope.L и учреждение создали новую массивную инсталляцию под названием Choir, которая призвана вызвать перевернутый питьевой фонтанчик; прибор, который был неотъемлемой частью сегрегации Джима Кроу. Название пьесы отсылает к записанным песням и голосам, которые фильтруются сквозь шум фонтанирующей воды, и Pope.L создал его после своего недавнего проекта Flint Water, 2017.

комментариев

Добавить комментарий