Тест на выносливость

  • 01-01-2021
  • комментариев

Не ходите в «Руки на твердое тело», новый мюзикл в Брукс Аткинсон, импортированный из хвалившегося критиками выступления в Калифорнии, ожидая щекотки (твердое тело - красный пикап) или откровения в современной музыкальной музыке . Песни, за некоторыми исключениями, незначительны (т. Е. Легко забываются). Но обещаю вам вечер получше, чем "Завтрак у Тиффани". Но мы к этому еще вернемся.

Место действия для «Руки на твердом теле» - это дилерский центр Nissan Floyd King в Лонгвью, штат Техас, где 10 участников, чьи имена были взяты из шляпы, доживают до того, что осталось от умирающей американской мечты, в конкурсе, который изменят свою жизнь. Правила игры требуют, чтобы все 10 человек постоянно держали одну руку в перчатке на шасси грузовика за 22000 долларов, день за днем ​​катаясь по асфальту под палящим техасским солнцем, в марафоне, в котором мало у кого хватит выносливости, чтобы выжить. Призером становится участник, дольше всех удерживающий руку на твердом кузове. Сложно понять, кто уступит или уступит первым: участники или аудитория. Вечер иногда кажется испытанием на выносливость, но, как написал лауреат Пулитцеровской премии Дуг Райт («Я моя собственная жена», «Серые сады»), еще до его окончания вы познакомитесь со всеми мужчинами и женщинами на сцене. Все понравились.

Кто победит? Будет ли это Кейт Кэррадайн, возглавляющий большую группу по сегодняшним экономически напряженным стандартам, разыгрывающий пенсионера из-за его удачи, который потерял работу, пенсию, сбережения и мужскую уверенность в себе после падения с нефтяной вышки? Лихорадочный, пристрастившийся к обезболивающим и удерживаемый булавками, он борется со сном, сгибая колени и ржавые суставы, чтобы выиграть единственное, что осталось, когда все остальное терпит неудачу, что все еще может доказать мужественность старого техасского лонгхорна. Или это будет татуированный, мускулистый морской пехотинец, который отправился в Афганистан 98-фунтовым слабаком и вернулся домой с разбитыми мечтами, изменившимся разумом и разбившимися надеждами? Есть женщина, у которой слишком много ртов, и двое молодых людей без будущего, которые планируют продать грузовик и использовать деньги, чтобы профинансировать свой выход из тупика, и трогательный мексиканский мальчик, которому нужны деньги на обучение. поступил в ветеринарную школу, но может проиграть из-за расового профилирования, хотя на самом деле он родился в Ларедо, штат Техас. В группе есть даже мошенник - сексуальная блондинка, которая обслуживает столики на барбекю Rib Shack и нарушает правила, употребляя бодрящие таблетки, чтобы не уснуть, которые поставляет женатый, но чрезмерно сексуальный автомобильный дилер. Я обнаружил, что болею за них всех.

Один за другим они рассказывают свои истории в текстах и ​​песнях: «Если вы живете на Севере, вы можете водить седан… Но если вы живете в Техасе и вы у меня нет грузовика ... Дружище, ты застрял. Изюминкой первого акта является хриплый евангельский номер «Я чувствую радость», исполненный тяжелой религиозной женой и матерью, тронутыми Святым Духом. Начав с тихого смешка, она доходит до состояния тотальной истерики, кульминацией которой является ритмичное песнопение Евангелия, которое потрясает сцену и останавливает представление. Во втором акте г-н Кэррадайн получает лучшую песню в партитуре, «Used to Be», разочарованный обвинительный акт в адрес Walmarts, Pizza Huts, Wendy's и автомастерских, разбросанных по американскому ландшафту («Он выглядит одинаково везде, где вы бродите. … Как узнать, когда ты вернешься домой? »), И горькое оплакивание персонажа, который освещал страну в старые добрые дни, прежде чем все изменилось. Хорошие тексты Аманды Грин.

«Руки на твердом теле» - это развлечение, но в нем также исследуются некоторые причины цинизма на ржавой, сгоревшей свалке, которая сегодня символизирует провинциальную Америку - алименты на детей, банкротство , безработица, ожирение, смерть оптимизма. Настоящие конкурсы, подобные изображенному здесь (шоу основано на одноименном документальном фильме), часты по всей стране, особенно на юге. Дуг Райт, уроженец Техаса, родившийся в нескольких милях от Лонгвью, знает территорию, и режиссер Нил Пепе прекрасно ее воплощает в жизнь. Автосалон - это холст пустоголового отчаяния, такой же подлинный, как стоянка для грузовиков Шони. (Требуется кто-то, кто был там, чтобы изобразить дилерский центр Nissan с фотографией Мэттью МакКонахи, висящей в дамской комнате.) Твердое тело - мед - оно вращается, давая всем 10 актерам равные возможности встретиться лицом к лицу с аудиторией. Поп-рок, госпел, кантри и вестерн - не моя любимая музыка. Для кого-то, кого отнесли к Роджерсу и Хаммерстайну, я хотел только одну песню, которая звучала бы как «О, какое прекрасное утро». Но все выросло на мне, и некоторые из них очень привлекательны.

В наши дни они делают мюзиклы из всего и вся, но я впервые вижу один про красный пикап. Это может показаться странной рекомендацией, но я оставил руки наХардбоди напомнил Александру Дель Лаго из «Сладкой птицы юности», когда она просыпается от гашишного сна, смотрит через очки на тело, с которым провела ночь, и говорит: «Я видела лучше ... но Бог знает, что у меня тоже было. видно и хуже ».

Хватит бездельничать и перейдем к делу. Ни Одри Хепберн, ни Холли Голайтли. Доказательство тому - на сцене театра Корт, когда он захлебывается плоским, оставшимся остатками шампанского комнатной температуры со старой вечеринки, которая сходит на нет, как сироп от кашля, в ошибочной и беспощадной попытке воскресить волшебную литературную сенсацию Трумэна Капоте 1958 года «Завтрак у Тиффани». Он терпит неудачу на всех уровнях. Сколько способов вы можете написать d-i-s-a-s-t-e-r?

Бедный Трумэн. Его игривая маленькая аллегория о заблудшем беглеце из деревень по имени Луламя Барнс из Тюльпана, штат Техас, которая вкладывает много времени, энергии и денег других людей в переосмысление себя, превращая Нью-Йорк в свою устрицу, никогда не работала где-либо, кроме исключительного великолепия экстравагантной литературной работы автора. воображение. Прерванный пилотный сериал со Стефани Пауэрс провалился, как и предыдущая постановка в Лондоне с Анной Фрил нынешним режиссером Шоном Матиасом. И мы не будем вдаваться в подробности того, что Эдвард Олби сделал с музыкальной версией с Мэри Тайлер Мур в 1966 году (провал настолько мрачный, что Дэвид Меррик закрыл его всего за несколько дней до запланированного открытия на Бродвее). Я видел последний исторический превью в театре Маджестик, где его громко освистали аншлаговые знаменитости Бродвея, и я никогда не забуду храбрую, отчаянную Мэри, поющую скорбную заглавную песню в тюремной камере, привязанной к кровать с тенями оконных решеток на ее лице. Некоторым это может показаться святотатством, но сам Капоте ненавидел популярный фильм 1961 года, в котором исходный остроумие автора был заменен на пошлость под руководством Блейка Эдвардса. В фильме не осталось много авторской искры, но в нем была Одри Хепберн, которая заставила даже темную сторону Холли Голайтли казаться элегантной девушкой Живанши, превратившей бусины Вулворта в жемчуг Тиффани и нарядившейся для горя в свой чулок. швы прямые.

А теперь у нас есть самое худшее из них: картонная Холли Голайтли, вообще лишенная личности. Первоначально созданная как эксцентричное, гламурное воплощение фантазии гея - версия Капоте Салли Боулз Кристофера Ишервуда - она ​​собрала такой парад мужчин с деньгами на аренду, которые пьяно заходят и выходят из ее спальни из коричневого камня, что драматург Ричард Гринберг однажды превратил уязвимая тусовщица с настоящим весельем в своем притворном смехе превращается в нечто жалкое, граничащее с невротичной шлюхой. Ее адаптируемая система мерзких ценностей все еще рассматривается с безответным желанием соседом-геем наверху, которого она называет «Фредом» в честь своего брата, погибшего на войне (все это неловко происходит в 1957 году, но в воспоминаниях связано с Второй мировой войной) . Борющийся писатель и подражатель Капоте переосмысливается как бисексуальный преппи, который работает над своей техникой соблазнения в сцене обнаженной ванны, настолько беспричинно бессмысленной, что это вызывает вздохи и хихиканье. Кастинг катастрофический. Хорошенькая Эмилия Кларк по-прежнему получает «средние красные», когда вот-вот должно случиться что-то плохое, но она не знает, что это такое, и все еще гладит своего заблудшего оранжевого полосатого кота. («Бедная неряха без имени», - пожимает плечами, не желая ни к чему, в том числе и к домашнему животному.) Она все еще навещает гангстера Салли Томато в Синг-Синге за незаконной контрабандой наркотиков, замаскированной под сводки погоды, ползет вверх и вниз по пожарной лестнице. в полотенце и даже поет песню, но это не «Лунная река». В роли Фреда, тупого и анонимного рассказчика этого воспоминания, Кори Майкл Смит - красивый, разносторонний и привлекательный актер (запомнившийся в скандальном британском импортированном фильме «Петух, убитый на этой стороне пруда под названием Петушиный бой»), который безнадежно гребет через море грязи без весел - тонкое, как ватная палочка, и сексуальное, как репа. Он вспотел, пытаясь передать какое-то беззаботное представление о капризном стиле Капоте, даже если он выглядит совершенно голым. Но как вы можете действовать, когда прикрываете свои семейные реликвии голыми руками?

План сюжета смутно повторяет новеллу Капоте, но адаптация Ричарда Гринберга тяжелая как цемент. Такие мелодии 40-х годов, как «Don’t Sit Under the Apple Tree», летают в воздухе без какого-либо ощущения времени и места. Без восхитительно разобранного, но всегда благопристойного стиля прозы, шумные, пьяные посетители и эксцентричные соседи кажутся надуманными, а диалоги выходят тревожно поверхностными. Без траектории это вечер, в котором люди говорят что-то - слова, соединенные вместе, образуя пустой, глупый, извилистый рассказ. Нетвещь работает. Это мюзикл со всеми репликами и без мелодий. Вы уходите в депрессии, что - поверьте мне, - это не то, что имел в виду Трумэн Капоте.

«Время идет - бессмысленно», - читает Фред из своего дневника. Ага, как "Завтрак у Тиффани".

rreed@observer.com

комментариев

Добавить комментарий