Посмертное возвращение Уильяма Инге

  • 24-12-2020
  • комментариев

Мэри Уайзман (слева) и Кира Седжвик. (Фото: Т. Чарльз Эриксон)

Официальный летний календарь внезапно резко вырос с появлением первой в истории полнометражной постановки «Off the Main Road», утраченной пьесы легендарного драматурга Уильяма Инге, которая только что открылась. 61-й сезон Театрального фестиваля Уильямстауна. Этот безупречный спектакль с Кайрой Седжвик и Эстель Парсонс в главных ролях и режиссером Эваном Кэбнет открывается с волнением и обещанием исторического события. В качестве недавно обнаруженного дополнения к наследию получившего Пулитцеровскую премию автора фильмов «Пикник, вернись, маленькая Шеба» и «Автобусная остановка», а также получившего «Оскар» сценарий к великолепному фильму Элиа Казан 1961 года «Великолепие на траве», ожидание этого горячего - изготовление билетов понятно. Мой печальный долг - сообщить, что Off the Main Road - ошибочная и неуклюжая игра, а не тот триумф, на который я надеялся. Тем не менее, он заслуживает того, чтобы его увидели и услышали, и для этого стоит съездить в пышные зеленые Беркшир.

Драматург Уильям Инге, сфотографированный Джилл Кременц в своем доме на Голливудских холмах 27 апреля. , 1971.

Написанная почти за десять лет до самоубийства в 1973 году, это не последняя пьеса Инге, но это была часть начала нисходящего поворота в его канонизированной карьере, оставившего его литературным калекой. Как и Теннесси Уильямс, критики недавно позорно поставили ему плохую репутацию, которая незаслуженно, но это правда, что его последние пьесы («Естественная привязанность», «Где папа?») Не соответствовали безупречному артистизму его ранних работ. «Off the Main Road» демонстрирует то же отношение к проблемным женщинам в меняющемся обществе, что отмечало его умелые, более качественные письменные успехи, но его мелодраматические излишества и неровные ритмы заставляют меня сомневаться в том, что этот перфекционист среди драматургов когда-либо намеревался воскресить и создать его без особых изысков. тюнинг. Это попахивает театральностью мыльных опер, поверхностно проработанными персонажами, притупленными, многословными речами - и, кажется, отточенная стенография. На Киру Седжвик приятно смотреть, даже когда ее не так приятно слышать (проблема с некоторыми другими членами неверно транслируемой компании).

Время: 1966 год. Обстановка: удаленный коттедж в лесу. на озере в 30 милях от Сент-Луиса, куда прибывает Фэй (мисс Седжвик), элегантная, стройная бывшая дебютантка с синяком под глазом, надеясь спрятаться от своего жестокого мужа Мэнни, бывшего профессионального бейсболиста с кардиналами, который был когда-то был героем и сексуальным магнитом для Фэй, но теперь, забытый и праздный, борется с проблемой управления гневом, которая разрушает его брак. К Фэй присоединяется Джулия, ее дочь от первого брака, которая ходит в монастырскую школу. Джулия (превосходная Мэри Уайзман) - одинокая, неловкая девственница, которая боится мальчиков и ей нужно решать собственные проблемы. Третья женщина, которая заходит, чтобы помешать фаджи, - резкая, властная и властная мать-громогласная мать Фэй, не одобряющая всех и вся, которую играет неукротимая Эстель Парсонс, которая, кажется, единственная, кому на сцене весело.

< p> В непрекращающемся разговоре есть вспышки остроумия, но пьеса не может проникнуть достаточно глубоко в развитие персонажа или достаточно быстро для драматического воздействия. Все начинает разваливаться в конце первого акта, когда сексуально агрессивный водитель такси по имени Джино пинает дверь и истязает Фэй животной похотью, и ей действительно нравится, когда ее трогают. Фэй одинока, но суровая перемена характера не поддается доверию.

Невозможность усиливается во втором акте, когда муж Мэнни убивает Джино, дочь Джулия теряет девственность из-за сына домработницы (Дэниела Шармана в одном из вечеров) самые харизматичные повороты) и разбивает ему сердце, чтобы стать монахиней, и Фэй замедляет действие долгим, поверхностным разговором на полу с второстепенным персонажем - клишированным лучшим другом гея, которого играет Говард Овершоун, актер, который говорит в шепот так тихо, что даже собака его не услышит. В конце концов Фэй собирает вещи, чтобы вернуться к своему жестокому мужу, потому что она не знает, что еще делать, и говорит матери: «Я не прошу тебя понимать». Последнее слово остается за мисс Парсонс, когда она вскидывает руки и объявляет всей аудитории: «Это выше меня!»

Больно видеть, как неугомонная публика в пьесе Уильяма Инге соглашается с таким непреднамеренным смех. Тем не менее, опытная Эстель Парсонс, у которой есть опыт работы в качестве режиссера, а также прекрасная актриса, добавляет балласта и уравновешивает неровный процесс, говоря четко и четко, без единого потерянного момента. Между тем, пока все говорят о том, насколько сексуален Мэнни, который так кардинально изменил жизнь Фэй, роль играет безнадежно ошибочный Джереми Дэвидсон, актер, столь неуклюжий, что персонаж можетНе следует воспринимать всерьез. Мэри Уайзман аккуратно контролируется, когда девочку меняет интенсивность ее первого полового акта. Кира Седжвик со своим атласным светловолосым париком 60-х, прекрасными чертами лица и гибкой фигурой привлекает внимание в центре внимания, несмотря на то, что ее роль лучше всего описать как эмоциональную качельку. Она красива, грациозна, обаятельна и потерянна, как и сам Off the Main Road.

комментариев

Добавить комментарий