Помогает ли показ «Звездных войн» на телевидении фильму «Звездные войны»?

  • 26-12-2020
  • комментариев

Дин Джарин (Педро Паскаль) и Бо-Катан Крайз (Кэти Сакофф) в фильме Lucasfilm «Мандалорианец». Франсуа Дюамель / Disney + / Lucasfilm

На прошлой неделе мы исследовали потенциальное влияние возможного переноса Warner Bros. «Чудо-женщины 1984» на HBO Max вскоре после его театрализованного рождественского выпуска. Одним из основных соображений было то, как перенаправление франшизного фильма-блокбастера с большим экраном на потоковую передачу может изменить восприятие бренда аудиторией. Приведет ли такой шаг к изменению восприятия ценности в глазах потребителей?

В настоящий момент тот же вопрос относится к "Звездным войнам". Несмотря на случайные набеги на малый экран, «Звездные войны» всегда были в первую очередь брендом для большого экрана. Тем не менее, фильм Disney + «Мандалорианец», несомненно, помог исправить часть ущерба, нанесенного франшизе в результате вызывающей разногласия трилогии сиквела (которая по-прежнему принесла вызывающую зависть сумму денег). В следующем году к «Мандалориану» присоединятся подтвержденные предстоящие телесериалы с участием Оби-Вана Кеноби из Юэна МакГрегора, Кассиана Андора из Диего Луны и анимационного сериала «Плохая партия». Есть также несколько слухов, например, серия об Асоке Тано Розарио Доусон, которые не подтверждены, но являются возможными дополнениями к растущей библиотеке Disney +.

Подпишитесь на рассылку Observer's Keeping Watch

на В то же время пандемия коронавируса отложила полнометражный фильм Тайки Вайтити «Звездные войны» до 2023 года, закрепив за маленьким экраном роль дома для далекой-далекой галактики в ближайшем будущем. Неизвестно, станут ли зрители настолько привычными к сериалу блокбастеров «Звездных войн» с немедленным доступом, что притягательность театрального релиза начинает притупляться.

«Все в индустрии развлечений строится на импульсе», - сказал Пол Дергарабедян, старший менеджер Comscore Об этом сообщил журналистам Observer. «Это похоже на гонку: каждый раз, когда вы срываете ход, вам нужно начинать заново. Никогда не делайте ставок против «Звездных войн» или «Дисней» делайте это на свой страх и риск. Несмотря на то, что было допущено несколько ошибок, не стоит делать ставку против них, чтобы превратить этот небольшой экранный блиц в течение следующих двух лет в большой спрос на фильм Тайки Вайтити в 2023 году ».

Звездные войны - легендарный бренд для сам по себе, в котором не всегда применяются обычные правила. Но трудно игнорировать снижение кассовых сборов трилогии-сиквела и низкую производительность Соло, заглядывая в будущее.

С одной стороны, шоу на маленьком экране может служить почти разминкой для другой. создание франшизы на большом экране, при этом бренд всегда остается в центре внимания аудитории. «Если все пойдет хорошо, нет лучшего программирования, чем сериал из нескольких хитов», - утверждает Дергарабедян. Ясно, что в этой взаимосвязанной непрерывности есть что-то, что охватывает медиумы, как мы видим на примере Marvel (которая много лет публиковала комиксы по «Звездным войнам» в дополнение к тем, в которых снимались собственные супергерои). Каждое приключение служит глянцевым маркетингом для следующего.

Однако есть риск, что контент на маленьком экране станет главной достопримечательностью, когда Disney будет разбавлять бренд слишком большим количеством контента. Бывший генеральный директор Боб Айгер признал, что Lucasfilm выпустила на рынок слишком много фильмов за слишком короткий промежуток времени. Четыре сериала 2019–2021 годов, возможно, и больше, имеют схожую траекторию. И если один из долгожданных сериалов с живыми боевиками не оправдает ожиданий, это может испортить общий интерес к «Звездным войнам». В качестве другого примера можно привести Marvel: интерес к ее шоу Netflix резко снизился по мере того, как сезоны, и такие ошибки, как «Железный кулак», добавились.

«Вы должны быть очень осторожны, потому что вы хотите, чтобы люди вернулись в прошлое. большой экран, когда эти версии франшизы снова станут доступны », - предупреждает Дергарабедян.

Ключевым моментом здесь является то, как бренд выделяется в умах аудитории. Несмотря на то, что некоторые потребители несправедливо считают телевизор менее значимым, чем кино, несмотря на то, что он может похвастаться гораздо более глубоким и универсальным набором качественного контента, это не умаляет положительных настроений, если конечный продукт хорош.

«Меняют ли успешные стриминговые сериалы представление о« Звездных войнах »? Конечно, но «изменение» может просто означать «расширяться», и этот бренд десятилетиями доказывал, что он имеет устойчивую жизнеспособность, помимо основных фильмов, благодаря множеству видеоигр, романов, комиксов, товаров, а теперь и телесериалов, привлекающих фанатов, жаждущих «Углубитесь в мифологию», - сказал Observer Шон Роббинс, главный аналитик Box Office Pro.

Расширение возможностей привлекательных талантов, таких как Вайтити, будет иметь первостепенное значение для будущих приключений на большом экране. Но в совокупности Роббинс утверждает, что успех порождает успех, а популярные телешоу не поставят под угрозу кассовый потенциал футу.повторно фильмы. Напротив, обилие предстоящего контента Disney +, как попаданий, так и неудач, поможет Lucasfilm лучше спланировать всеобъемлющее будущее IP.

«Время от времени будут проводиться эксперименты, которые одним фанатам нравятся больше, чем другим», - сказал он. сказал. «Иногда это срабатывает, иногда нет. Это всегда было верно для франшизы, и это должно происходить, чтобы доставлять свежий опыт, но также будут более знакомые концепции и образы повествования, которые выходят за рамки времени и всегда кажутся теплым одеялом для публики, стремящейся пойти. о том путешествии, которое могут предложить только «Звездные войны» ».

Как ни странно, Гамильтон может служить точкой сравнения коммерческой жизнеспособности франшизы в будущем. Руководители Disney были в восторге от новой демографической ситуации, которую бродвейская сенсация принесла Disney + помимо основной цели компании, ориентированной на детей. Джефф Бок, старший аналитик по кассовым сборам в Exhibitor Relations, рассматривает расширение бренда «Звездные войны» как возможность развлечь более широкий круг поклонников.

«Звездные войны всегда были серийным брендом, вот почему «Мандалорская серия так хорошо вписывается в эту среду», - сказал он Observer. «Сериалы будущего, вероятно, будут пересекаться так же, как фильмы Marvel сейчас, создавая обширную гобелену мифологии, которая, вероятно, снова вернет« Звездные войны »в авангард фандома. Каждый найдет что-то для себя, поэтому Disney в первую очередь потратил 4 миллиарда долларов на покупку «Вселенной Звездных войн» ».

Вместо того, чтобы обесценить бренд, Бок рассматривает растущую империю Disney + как объединяющий элемент. после поляризующих фильмов эпохи Диснея. Что еще более важно, несколько пересекающихся сериалов дают Lucasfilm возможность развиваться в направлении блокбастера в стиле Мстителей.

«Прямо сейчас« Мандалорианец »является самым популярным развлечением фандомов, - сказал он. «Это кое-что говорит о бренде, и пока создатели останутся на этом пути,« Звездные войны », скорее всего, в ближайшем будущем будут такими же популярными, как и Marvel. И не считайте кроссовер - это команда, которая взорвет социальные сети ».

Хотя есть риски переориентации« Звездных войн »как телевизионного бренда в обозримом будущем и предоставления слишком большого количества контента на однажды, кажется, что положительный эффект перевешивает это. Если каждое из предстоящих шоу будет соответствовать популярности Мандалорца, Дисней будет в значительной степени возобновить спрос аудитории на «Звездные войны». Потенциал того, что эти пересекающиеся сериалы могут вылиться в кроссовер-блокбастер, является конечным результатом.

Movie Math - это кабинетный анализ стратегии Голливуда для новых крупных релизов.

комментариев

Добавить комментарий