Почему «Ограбление денег» от Netflix - самое востребованное шоу в мире

  • 13-11-2020
  • комментариев

«Ограбление денег» быстро стало самым востребованным шоу в мире. Тамара Арранц Рамос / Netflix

Поскольку из-за пандемии коронавируса мир по-прежнему находится в изоляции, те, кто находится в самоизоляции, отчаянно нуждаются в новых развлечениях, чтобы скоротать время. В то время как 10 самых популярных телесериалов и фильмов Netflix - хорошее место для начала, другой недавний выпуск быстро обогнал остальную часть библиотеки стримеров. С тех пор, как 3 апреля закончился четвертый сезон, La Casa de Papel (известная в Штатах как Money Heist) стала самой востребованной игрой в мире на этой неделе.

По данным Parrot Analytics, с 3 по 5 апреля La Casa de Papel пользовалась спросом в 31,75 раз больше, чем в среднем по всему миру, опередив такие неизменно популярные сериалы, как Игра престолов, Ходячие мертвецы, Brooklyn Nine-Nine и Westworld. Эта информационная компания является ведущей глобальной компанией по анализу спроса на контент для мультиплатформенного телевизионного бизнеса. Располагая крупнейшими в мире наборами данных о спросе на телеаудиторию, компания в настоящее время отслеживает более 1,5 млрд ежедневных выражений спроса на более чем 100 языках из 200+ стран.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 2020 год, вероятно, станет самым кассовым годом за более чем 25 лет

La Casa de Papel - это дикая поездка. Сериал сначала начался с того, что восемь воров взяли заложников и заперлись на Королевском монетном дворе Испании, пока преступный вдохновитель манипулирует полицией, чтобы осуществить свой план. Отсюда и множество сложностей. Мы могли бы сократить разрыв от начала шоу до недавно вышедшего четвертого сезона, но перенесенные Олимпийские игры приближаются к 2021 году, и мы не хотим это пропустить.

Возможно, выводы Parrot не должны вызывать удивления. Первый сезон, который появился на Netflix в 2017 году, был провозглашен первым массовым сериалом об ограблениях на испанском телевидении. Он был разработан сценаристом Алексом Пиной и режиссером Хесусом Кольменаром и специально разработан, чтобы перевернуть условности и ожидания, связанные с жанром. Благодаря сюрреалистическим элементам, искажающим реальность, красному мотиву, обеспечивающему визуальную эстетику, а также разнообразию прыжков во времени, воспоминаний и ненадежного повествования стало ясно, что La Casa de Papel должна отличаться по форме и функциям. Интерес резко возрос после его нетрадиционного забега новичков, который представил множество морально неоднозначных и универсальных персонажей, которые превращались из главного героя в антигероя, в антагониста и обратно в мгновение ока. Причудливый эскапизм шоу с тех пор очаровывает публику. Оказывается, ожидания зрителей не оправдались.

Спрос на первые три дня 4 сезона вырос на 36,6 процента по сравнению с 3 сезоном за тот же период. С 19 по 21 июля 2019 года сериал La Casa del Papel Season 3 привлек в 23,24 раза больше спроса, чем средний сериал во всем мире, и стал четвертым по популярности сериалом в мире. Как мы видели, в ключевых регионах мира, затронутых COVID-19, в потоковой передаче наблюдается значительный рост как трафика, так и новых регистраций. Даже линейное телевидение получает повышенные рейтинги на фоне всемирной самоизоляции и социального дистанцирования. То, что неанглийские сериалы могут иметь такой мощный глобальный след, но при этом уделять приоритетное внимание культурной идентичности, является отличным знаком для Netflix и свидетельством успешности шоу.

«Это знаменательная веха для испанского производства», - сказал Алехандро Рохас, директор по прикладной аналитике Parrot Analytics. «С момента премьеры сериала в 2017 году и за несколько месяцев до того, как Netflix добавила его в свой каталог, Parrot Analytics отслеживает более высокий, чем обычно, спрос не только в Испании, но и на нескольких международных рынках. Тогда стало ясно, что создатель сериала Алекс Пина нашел мощный способ наладить контакт с аудиторией из разных культур и языков. После того, как он стал доступен на Netflix, его спрос рос с каждым новым сезоном. Netflix извлекла выгоду из этого высокого спроса и использовала свою международную платформу, чтобы сделать сериал поистине глобальным хитом ».

Данные Parrot Analytics поддерживаются TV Time, многоплатформенным сообществом виртуального ТВ-трекинга, состоящим из миллионов пользователей, которые используют приложение для отслеживания и реагирования на кабельные, телетрансляции и OTT-шоу, которые они смотрят. Согласно отчету TV Time о разгуле, который оценивает шоу с наибольшим количеством разгулов или когда четыре или более эпизода шоу просматриваются и отслеживаются в течение определенного дня, за неделю с 30 марта по 5 апреля La Casa del Papel возглавила рейтинг график с долей разгула 16,75%. За ним следуют Elite, Brooklyn Nine-Nine, Friends и Grey's Anatomy в пятерке лучших.

Представьте, что вы объединяете романтическую драму вашей любимой теленовы, комедию-боевик из фильма «Назад в будущее», антикапиталистические настроения режиссера фильма «Паразиты» Бон Джун Хо и визуальную вспышку пьяной ночи в Лас-Вегасе, а затем обливаете всю смесь струей воды. сумасшедшего, и вы получите La Casa del Papel. Неудивительно, что это так привлекает внимание.

комментариев

Добавить комментарий