Озеленение Бродвея: демонстрация рук для Аманды

  • 01-01-2021
  • комментариев

Аманда Грин. (С любезного разрешения Даррелл Годфри)

Увидеть Аманду Грин в Birdland или на улице 54 - значит увидеть два театральных мира, сливающихся в счастливой гармонии. Она отпрыск Тони Победителей - актрисы Филлис Ньюман и лирика Адольфа Грина - и яблоко упало недалеко от дерева.

«Кажется, это прямая линия, - признала мисс Грин, - но на самом деле это была очень извилистая линия, которая привела меня туда, где я нахожусь сегодня ». В эту среду она побывала в кафе «Эдисон», где через несколько дверей на 47-й западной улице она собирается открыть свое второе бродвейское шоу в сезоне 2012–2013 годов, «Руки на твердом теле».

Занавес. только что пришла на заключительный «размороженный» утренник этого мюзикла, который она написала с Треем Анастасио из Фиша и лауреатом Пулитцеровской премии Дугом Райтом. Доработка и ужесточение будут полностью прекращены через пару дней, и они воспользуются тем, что у них было, для богатых или бедных, 21 марта в Brooks Atkinson.

Его провокационное название ссылается на него. на соревнования на выносливость, которые ежегодно проводит автосалон в Лонгвью, штат Техас. Твердый кузов - это стильный новый пикап Frontier Nissan, который достанется счастливой душе, рука которой дольше всех остается на блестящем хроме. Это для синих воротничков, стоячая и засчитываемая версия марафонского танца эпохи Великой депрессии, ранее показанная в мюзиклах, таких как Steel Pier, и в фильмах, таких как Hard to Handle и They Shoot Horses, don't?

С. Р. Биндлер, мальчик из родного города, который отдыхал в киношколе Нью-Йоркского университета, столкнулся с этим явлением в три часа утра сентябрьским утром 1992 года, когда он вышел из бара, который только что закрылся, и оказался в флуоресцентном свете стоянки подержанных автомобилей на противоположной стороне улица.

Для него это было похоже на лагерное собрание Ходячих мертвецов, которые шаркают по кругу вокруг грузовика, скользят руками в перчатках по блестящей поверхности. Пятиминутные перерывы делались каждый час и 15-минутные перерывы каждые шесть часов. Если бы жара не перенесла вас, пришли бы галлюцинации. Последний выживший появился через 70 часов.

Год спустя г-н Биндлер вернулся в Лонгвью с камерой и продюсером (Кевин Моррис), чтобы снять этот деревенский ритуал. Результат, дразнящий под названием «Руки на твердом теле», получил награды за документальный фильм в Лос-Анджелесе, Бостоне и Орландо в 1997 году и в национальном прокате в 1998 году. Роберт Альтман планировал воспроизвести его как полнометражный фильм на момент своей смерти. Это также пересекло поле зрения мистера Райта. Его претензия на известность - после его Тони и Пулитцера в балете «Я моя собственная жена» - это то, что он увидел большой бродвейский мюзикл в Серых садах, документальный фильм братьев Мэйслз 1975 года о белопородной семье Джеки Онассиса, красавицах Бил из Ист-Хэмптона, и он видел это в обездоленных техасцах, которые изо всех сил пытались стоять три дня подряд из-за бесплатного грузовика.

«На первый взгляд это кажется абсурдным», - сказала г-жа Грин. «Все эти люди стоят под палящим солнцем, положив руку на грузовик. Вы думаете, что собираетесь хихикать, но в конце концов вы глубоко заботитесь о каждом человеке и понимаете, как важно для него получить этот грузовик ».

Затем в комнате есть слон. - Nissan на сцене - с угрозой театрального застоя вокруг него. «Нам понравилась эта задача, - сказала г-жа Грин. «Мы никогда не думали, что шоу будет статичным или стационарным, потому что мы знали, сколько в нем драматизма и каковы были ставки. Это глубокая метафора - американская мечта, выживание сильнейших - как отчаянно людям нужен этот грузовик, учитывая состояние современного среднего класса ».

Для сценических целей поле было сокращено до девяти из 24 человека, которые изначально появились для съемок документального фильма. «Мы создали напряженность между автосалонами. Мы создавали супружеские разногласия и романы там, где их не было. Мы не стеснялись сделать из этого драму, историю, которую вы захотите посмотреть ».

Лонгвью удален на световые годы от среды мисс Грин, и, как лирик, ей это нравится. «Я думаю, что твоя работа как писателя - погрузиться в мир».

Таким образом, не случайно песни, которые начинают и заканчивают первый акт - «Human Drama Kind of Thing» и «Hunt» с большими собаками »- это слова, прозвучавшие прямо из задокументированных в фильмах уст настоящего Бенни Перкинса. Сыгранный Хантером Фостером в мюзикле, мистер Перкинс выиграл Nissan годом ранее и вернулся на несколько секунд.

Ms. Грин совершил поездку в Техас с мистером Райтом. «Мы поехали в Даллас, откуда Дуг, посмотрели ярмарку штата Техас, съели немного жареных орео и поехали в Лонгвью, где встретили людей из фильма».

Найти их было одним из двух препятствий. это остановило производство. Наконец, ее муж - Джеффри Каплан, хирург-ортопед по профессии - предложил ей воспользоваться услугами частного детектива.ве. Он также заполнил другой главный пробел мюзикла - композитора - порекомендовав г-на Анастасио. Пока фронтмен Phish не вступил во владение, мисс Грин писала и слова, и музыку; Ее самым гордым усилием, по ее словам, была навязчивая, нежно трогательная песнь прошлым временам: «Used to Be».

Ее личное «Used to Be» - вот где мы входим в Technicolor. Она выросла далеко на западе, в Центральном парке, в большом дуплексе. Ее отец - с Бетти Комден - написали эту столичную мантру: «Нью-Йорк, Нью-Йорк, чертов город».

Comden - & - Green было самым продолжительным сотрудничеством в истории шоу-бизнеса - начиная с января 1941 год, когда они присоединились к Элвину Хаммеру и Джуди Тувим (позже Холлидей) на сцене Village Vanguard в роли The Revuers, за день до кончины мистера Грина в октябре 2002 года. Вместе они собрали семь Тони - от Wonderful Town до The Will Rogers Follies. - и написал такие классические мюзиклы MGM, как «Поющие под дождем» и «В городе».

комментариев

Добавить комментарий