Нам нужно поговорить о номинациях на «Золотой глобус» как лучший режиссер

  • 26-12-2020
  • комментариев

В номинациях на Золотой глобус 2019 года есть несколько вопиющих упущений. Фрейзер Харрисон / Getty Images

В понедельник утром были объявлены номинации на 77-ю премию «Золотой глобус». «История брака» Netflix (6) и «Ирландец» (5), а также «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино (5) возглавили все фильмы в номинациях, в то время как режиссеры Бон Джун-Хо (Паразит), Сэм Мендес (1917), Тодд Филлипс ( Джокер), Мартин Скорсезе (Ирландец) и Тарантино (Голливуд) получили номинации на лучшую режиссуру. В вакууме вы можете привести сильный и достойный аргумент в пользу каждого выбора - все они так или иначе обеспечивали превосходный конечный продукт. Тем не менее, пятый год подряд Globes не смог выделить ни одной женщины-режиссера.

Последней женщиной, номинированной на эту должность, была Ава ДюВерней в 2015 году за Сельму. До этого это была Кэтрин Бигелоу в 2013 году, а раньше это была… Кэтрин Бигелоу в 2010 году. Всего в этом десятилетии были номинированы две женщины. Именно в этот момент некоторые читатели будут насмехаться над крестовым походом за социальную справедливость, который, по их мнению, я веду, когда они пишут свои гневные твиты. Но реальность показывает иную истину: многие из лучших фильмов 2019 года были сняты женщинами.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Сколько людей посмотрели «Ирландца» на Netflix?

Лулу Ван написал и направил фильм A24 «Прощание», в котором рассказывается о китайской семье, которая, когда они обнаруживают, что их любимой бабушке осталось совсем немного времени, решают держать ее в неведении и назначить импровизированную свадьбу, чтобы собраться, прежде чем она уйдет. Персонажи находят неоспоримую эмоциональную правду, выкованную из лжи, - сложный маневр повествования. Все мы способны мыслить индивидуально, поэтому общий консенсус не всегда является точным показателем общего качества. Но «Прощание» набрал 99 процентов на «Гнилых помидорах» и 89 на Metacritic, что делает его одним из лучших рецензируемых фильмов года.

Мариэль Хеллер сняла «Прекрасный день в районе» (95 процентов на RT. и 80 баллов на Metacritic), что обходит легкую биографическую структуру в пользу чего-то менее обычного и тем более привлекательного из-за этого. Второкурсница Греты Гервиг «Маленькие женщины» (96 процентов, 91) набирает восторженные отзывы о том, как вдохнуть новую жизнь в историю 150-летней давности. Оливия Уайлд дебютировала в качестве режиссера в фильме «Буксмарт» (97%, 84), лучшей комедии года. Альма Хар'эль привносит мечтательное и гипнотическое визуальное качество памяти в Honey Boy (93 процента, 73), мощную медитацию на травму и перформативные личности. Список достойных претендентов постоянно растет.

Ни один из вышеупомянутых фильмов также не удостоился номинации «Лучший фильм» в категориях «Драма» и «Мюзикл / комедия», и тем не менее вам будет сложно найти лучший из них. Списки по годам, в которых нет хотя бы одного из них. Этот упрек «Золотого глобуса» - не какое-то движимое повесткой дня требование левых политкорректности, которое перевешивает справедливость. Это критика органа, проводящего голосование, за неспособность расширить рамки церемонии и не развить понимание различных типов фильмов и режиссеров.

комментариев

Добавить комментарий