
Генеральный план Долорес в «Мире Дикого Запада» начинается с… спама?
На сцену выходит конец игры Westworld. Джон П. Джонсон / HBO
Что ж, Долорес (Эван Рэйчел Вуд) пошла и сделала это сейчас. Первая фаза ее генерального плана, наконец, осуществилась в сегодняшнем эпизоде «Мира Дикого Запада», «Жанр», и, черт возьми, это было круто. Чтобы посеять первые семена хаоса, которые в конечном итоге лишат человечество застоя, наш практически неуязвимый робот-мститель гениального уровня… отправил всем электронное письмо. Вот так. После многих лет создания Phase I представляла собой строго сформулированное электронное письмо для всех на планете с профилями данных, любезно предоставленными Insight. Хм.
(Боковое примечание: «Жанр» получил свое название от наркотика для вечеринок, который перетасовывает своих потребителей через различные голливудские образы, такие как нуар, романтика, боевик и т. Д. Оно предназначено для творческого раскрытия разных истин о неправильно использованном персонаже Аарона Пола, но это не Вина Westworld в том, что его сетевой брат Watchmen сделал это лучше всего несколько месяцев назад).
Одним из самых слабых звеньев Westworld это, несомненно, еще развлекая в конечном счете, плоский третий сезон является настойчивой истиной, а не объяснение или отображение этого. Снова и снова аудитории давали расплывчатые банальности о человеческом поведении и туманные разговоры о «данных», чтобы установить их важность и оправдать план Серака (Венсан Кассель) по существу решить судьбу человечества. И все же мы никогда не получали ни единого свидетельства того, что алгоритм прогнозирования, о котором все так взволнованы, действительно работает. Конечно, «Жанр» дал немного истории происхождения Серака (в пятой из восьмой серии сезона). Но кажется, что уже слишком поздно.
Нам сказали, а не показали, что делает главный конфликт 3-го сезона логическим скачком для зрителей. Затем это подрывает финальный акт «Жанра», в котором общество очень быстро начинает погружаться в хаос из-за спама Долорес. Если мы не верим в силу данных Insight, почему вымышленный мир был так привязан к ним, если они даже не знали о системе с самого начала? Социальный распад должен быть серьезным, но производит впечатление непреднамеренно забавного. Это похоже на пустую научную фантастику, в отличие от образовательной или проницательной природы Марсиан или Ex Machina.
«Правильная информация в нужное время опаснее любого оружия», - говорится в эпизоде. Это абсолютно правильно, поэтому удивительно видеть, что Westworld игнорирует свой собственный совет. Философские вопросы, поднятые детерминированной стратегией, придуманной создателями Джонатаном Ноланом и Лизой Джой, несомненно, увлекательны. Человеческая природа, свобода воли, личная свобода действий, параллели между невидимыми петлями человечества и петлями хозяев. Это все богатая тематическая основа, которая остается относительно нетронутой в пользу более обтекаемой выставки.
Серак говорит, что популяция посторонних выводит систему из строя, поэтому он «собирает» их, как невменяемый зоолог. Он убил и манипулировал своим путем, чтобы установить будущее для всего земного шара под предлогом героического спасения нас от самих себя. Вероятно, он - большее зло, которое приводит наших персонажей во временный союз. Это интересная разработка, которую стоит изучить. Но на более длительной временной шкале сериала становится ясно, что «Мир Дикого Запада» работает с максимальной эффективностью, когда Долорес, Мейв (Тэнди Ньютон) и Бернард (Джеффри Райт) бросают вызов идеологиям друг друга, а не обязательно своему выживанию.
Высококлассный мир стимпанка в третьем сезоне по-прежнему доставляет удовольствие. Эта эпическая автомобильная погоня снова демонстрирует способность сериала к творческой бойне и его ловкое понимание комедийных битов. Я бы смотрел еженедельный цифровой дополнительный сериал о заклинаниях Лены Уайтх и героев Маршона Линча, которые мгновенно встают на ноги. Но я устал от того, что Мир Дикого Запада говорит со мной, а не со мной.
комментариев