
Эксперты по кассовым сборам оценивают возможность перехода «Чудо-женщины» к HBO Max
Что «Чудо-женщина 1984» представляет для индустрии развлечений, объединяющей театральные блокбастеры и потоковую передачу. WB / DC
Какая бурная неделя это была для «Чудо-женщины 1984». Во-первых, Bloomberg сообщил, что долгожданный блокбастер о супергероях будет выпущен до 25 декабря, но появится на HBO Max всего через неделю. или двумя позже. Затем Deadline назвал этот отчет спекулятивным и сослался на то, что ВБ все еще рассматривает ряд вариантов, в том числе еще одну прямую отсрочку своего театрального релиза до лета 2021 года. Пока студия так или иначе не предоставит официального сообщения, все, что мы можем сделать, это предположить на спекуляции. Тем не менее, по крайней мере, Галь Гадот заплатили.
При нормальных обстоятельствах «Чудо-женщина 1984» потенциально может стать блокбастером на миллиард долларов после успеха ее предшественницы в 2017 году на 821 миллион долларов. Конечно, 2020 год совсем не обычный, и студии отчаянно нуждаются в доходах. По мере реструктуризации медиа-развлекательных конгломератов, таких как Disney и WarnerMedia, чтобы сделать их потоковым бизнесом в приоритетном порядке, чтобы конкурировать с Netflix и Amazons всего мира, спекуляции вокруг доставки высококлассного контента будут продолжать циркулировать.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch
Чтобы лучше понять, как судьба Чудо-женщины отражает продолжающийся сдвиг в сфере развлечений и что это может означать для HBO Max, если это произойдет, Observer обратился к нескольким экспертов по кассовым сборам.
Шон Роббинс, главный аналитик Box Office Pro
Опять же, ничто не является официально официальным, пока Warner Bros. не сделает объявление. А пока все, что мы можем сделать, это сделать расчетные выводы. На этом фронте Роббинс видит финансовый кризис, вызванный пандемией, как главный движущий фактор потенциального появления 1984 года где угодно, кроме кинотеатров.
«Я бы предположил, что любой гипотетический стриминговый ход относится к крупной франшизе. «Чудо-женщину» не следует рассматривать как новую норму, а скорее как вынужденную ситуацию, предназначенную для получения доходов и умиротворения нервных акционеров во время экономического кризиса », - сказал он Observer. «Те же самые акционеры, вероятно, снова будут жаждать богатства кинопроката, когда пандемия утихнет».
«Чудо-женщина 1984», несомненно, обеспечит значительный импульс для HBO Max в краткосрочной перспективе, что может использовать после относительно мягкого запуска. Это будет самый масштабный фильм, перенаправленный на SVOD, и, вероятно, превзойдет «Гамильтон» из Disney + как самый просматриваемый потоковый фильм года. Однако Роббинс отмечает, что WarnerMedia придется учитывать эффект оттока или количество потребителей, подписавшихся на HBO Max, чтобы посмотреть фильм, а затем сразу же отказаться от него. Есть и другие соображения, которые следует учитывать, например, существующие отношения Всемирного банка с экспонентами и кинематографистами. Режиссер Пэтти Дженкинс выступила против потокового выпуска только в прошлом месяце. Это тот тип расчета с несколькими переменными, который в настоящее время применяется в киноиндустрии.
«Я возвращаюсь к оговорке« никогда не говори никогда », потому что сейчас нет нормальных условий и PVOD не будет прочь, но Чудо-женщина - это не Борат или Билл и Тед », - сказал он. «Это высокие ставки, и любое сокращенное окно или потоковая передача должны быть идеально рассчитаны и общеприняты для всей театральной экосистемы, иначе в будущем придется заплатить высокую цену».
Джефф Бок, старший Аналитик по кассовым сборам из отдела по работе с экспонентами
Бок более оптимистичен в отношении положительных моментов, которые такой шаг может принести HBO Max, тем более, что WarnerMedia делает многомиллиардную ставку на потоковую передачу как на будущее компании. Он утверждает, что сейчас, когда пандемия Netflix и Disney + нарастает, настало время сделать агрессивный силовой ход.
«Это большая возможность для WB укрепить свою веру в потоковый контент», - сказал он Observer. "Со щитом или на щите. Пропуск 1984 года на HBO Max стал бы большим заявлением для Warner, поскольку они разворачиваются в этой критической точке и пытаются конкурировать с Disney +, Amazon и Netflix. Им, безусловно, предстоит пройти долгий путь, но «Чудо-женщина» могла бы стать решающим, тяжеловесным игроком в стриминговом бою ».
Поскольку кинотеатры в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе все еще закрыты, 536 домашних заведений Regal также закрыты , а также по всей Европе всплывают бесконечные запреты, массовый выпуск в кинотеатрах в ближайшем будущем не представляется возможным. Но если WB намеревается генерировать доход и ажиотаж, стриминг - одна из немногих студий, которые могут добиться успеха во время пандемии.
«Киноиндустрия находится в переходной фазе», - сказал Бок. «Хотя мы, скорее всего, не увидим блокбастеры, особенно фильмы о супергероях, перейдите на стриминг.съел в 2021 году, а сейчас PVOD и стриминг - единственные разумные ответы. Конечно, комбинация театральности и PVOD могла бы сработать с SVOD через пару недель, но эксклюзивное театральное представление просто не подойдет прямо сейчас. Аудитория диктует это, и они говорили громко и четко ».
Пол Дергарабедян, медиа-аналитик Senio в Comscore
Помимо прямых« плюсиков и минусов »такого решения, Дергарабедян признает как разговор о выпуске «Чудо-женщины» 1984 стал микрокосмом для остальных сдвигов в индустрии.
«Театральное окно всегда было предметом спора между распространением и выставкой», - сказал он Observer. «Театрам нужны более длинные театральные окна, а престиж и эксклюзивность являются неприкосновенными в бизнесе. Но традиционные модели были перевернуты. Обладая этими знаниями и пониманием, вы можете понять, почему фильмы, выпущенные с марта, совершили такие нетрадиционные путешествия. Настоящая проблема с подобными вещами заключается в том, что они единичны или это скользкая дорожка, которая приведет к тому, что это станет нормой в будущем? »
Дергарабедян считает, что уникальные релизы 2020 года - временный промежуток. меры, принимаемые в индивидуальном порядке в зависимости от типа фильма и режиссера. Признавая, что в Голливуде идет гонка вооружений на маленьких экранах, он считает, что «Чудо-женщина 1984» все еще может быть столь же значимой для привлечения подписчиков через два месяца после выхода в прокат, как и через две недели после выхода. Он и другие представители отрасли пока не знают, как это повлияет на коммерческую ценность этих объектов недвижимости в долгосрочной перспективе. Суть идеи, лежащей в основе этих франшиз, становится все более изменчивой в этой нетрадиционной экосистеме.
«Самый важный вопрос - сможете ли вы вернуть джинна в бутылку, если возьмете бренд и превратите его в потоковое воспроизведение », - сказал он. «Изменит ли это навсегда наследие кинобренда, если он быстро перейдет в потоковую передачу? Может. Я ничего не имею против маленького экрана и очень люблю его. Но есть определенные свойства контента, такие как Джеймс Бонд, которые всегда считаются кинематографическими объектами большого экрана. Если вы измените это, изменится ли восприятие потребителем ценности этого контента? »
комментариев