
Эффект «рома»: почему три легендарных директора охватывают автозагрузку в 2019 году
Однажды ... в Голливуде. Columbia Pictures p>
Кинематографисты получили личную на прошлой неделе в Каннах, глядя на себя и добываем свою жизнь для вдохновения и катарсиса. Педро Альмодоввар буквально одетый Антонио Бандерас в своей одежде. Авель Феррара имеет Вилмер Дафоя, играющий в дом со своей женой и ребенком. И Квентин Тарантино греется в Лос-Анджелесе своей юности. Может быть, рома Альфонсо Куарона отправилась в новую тенденцию: кинотеатр в качестве конфессионального коробки. P>
«Моя фотография отличается от того, что было бы три года назад, четыре года назад, или даже десять лет назад», - сказал Тарантино На пресс-конференции на протяжении раз ... в Голливуде. «Чтобы сказать вам истину, моя фотография происходит прямо сейчас». P>
Подписаться на рассылку развлечений наблюдателя p>
Ультравиологов Ультрафиолетового директора Убийца Билла и Джанго безразлично потрясенным в основном потому, что это его наименее шокирующий фильм. На самом деле нет настоящих кровопролитий до его (очень кровавого) кульминации. Вместо этого карта памяти является удивительно меланхоличным, сладко элегическим одом для вселенной поп-культуры, которая повернула тараннтино, возможно, директор фильма «Hippest». «Для меня это своего рода фильм для него о возвращении домой», - сказал Леонардо Дикаприо, Кострейцы с Брэдом Питтом, во время пресс-конференции. «Я не знаю, как еще описать это». P>
, чтобы вызвать Лос-Анджелес в 1969 году, Тараннтино показывает тщательно одетые фасады фильма для любимых театров, таких как купол Cinerama (игра на Кракате, на восток Ява) и Westwood Bruin (показывая разрушающуюся экипаж) наряду с выстрелами знаменитого голливудской елки Musso & Franks, El Coyote и особняк Playboy. Телевизовые чехлы получают заметные камешки. Телевизор, как FBI и Mannix, снова живут. Даже Брюс Ли в своем зеленом наряд Chauffeur Hornet зарабатывает некоторое время экрана. P>
"Это я, - сказал Тарантино в только что опубликовал интервью Esquire. «Это год, который сформировал меня. Мне было шесть летпотом. Это мой мир. И это мое любовное письмо Л.А. « P>
Боль и слава Альмодоваревара так же, как показано, глубоко движущаяся медитация на прибытие с прошлым. Оскар-победивший испанский директор поступил заземления, которые играли в земляке, чтобы сыграть в Сальвадор Малло, на международном уровне, знаменитый на международном уровне, но творчески исчерпал Auteur, страдающий от ощущения хронических заболеваний. Импульсное решение Сальвадора попробовать героина триггеров всевозможных воспоминаний, а также тревожного выключателя из его рецептурных опиоидов. Но это также заставляет его пересматривать свое детство, и заставляет каскад середийных событий, которые приводят к многим сюрпризам, включая прибытие старого любовника обратно в его жизнь. P>
Боль и слава. El Deseo / Manolo pavón p>
Помимо того, что заставляет Banderas выглядеть неоднодоброе, как брат-близнец, Альмодов также имел свой дизайнер создать точную копию роскошной мадридской квартиры директора, со всеми его восхитительными эклектичными украшениями и произведениями искусства Отказ Но он настоял, это не авто-фантастика. P>
"Пожалуйста, не принимайте фильм буквально, - сказал Альмодовар к прессу после боли и славы, дебютировал в Каннах. «Это очень важно. Это не «Педро сделал это, или сделал это». «Есть вся часть фантастики в фильме. Но что верно, это все темы, с которыми мы имеем дело с: семью, мать, желание, создание работы, детство. Все темы представляют меня. " P>
" Я не думаю, что фильм имеет дело только с зависимостью, - добавил бандеры. «Я думаю, что это также имеет дело с примирением, кругами, пробелами, которые были оставлены открытыми в нашей жизни, и что мы должны закрыться, с нашей семьей, с нашими влюбленными, с кинотеатром. И, может быть, именно поэтому люди так сильно относятся к этому фильму, потому что все они имеют этот опыт боли в своей жизни. И это то, что показывает фильм. " P>
tommaso. Каннский кинофестиваль P>
Авель Феррара идет даже дальше, чем Almodóvar: он буквально застрелил свой новый фильм, интимный характерУчить чаммасо, в своей собственной квартире. И он также бросил свою жену Кристину и дочери Анну, как жена и дочь обеспокоенного титульного директора (играл Willem Dafoe). Томасо изображает осеннюю главу более пожилого американского режиссера, который сейчас живет в Риме, жонглируют уроки итальянские, встречам AA, а также на предварительный результат на новом фильме. Но он также изо всех сил пытается быть семейным человеком молодой невесте и трехлетней девочке - все они прекрасно описывают собственную жизнь Феррары за последние несколько лет. P>
Если вы спросите авеля, это Определенно не автобиографический. «Это то, что оно есть», - сказал он наблюдателями во время интервью на пляже. Когда я говорю ему, что фильм настолько невероятно движется именно, потому что ощущается, как его самая личная, самая уязвимая работа, он дюмуры. «Я рад, что вы говорите все это, но это томасо, вы знаете? Я смотрю этот фильм, я не вижу меня. Мы смогли создать этот персонаж. Это не Willem, это не я. Я имею в виду, да, это мой дом. Но это не так, как, я. " P>
Томмасо смешивает моменты в стиле документального фильма о квотской жизни с повышенными фантазийными сценами сюрреалистической силы. Но это также включает в себя длинные тихие монологи о физической зависимости, эмоциональном сожалении и романтичности, которые делают этот фильм гораздо больше, чем легко уволенные упражнения в вовсе-водорослей. «Это точка зрения любого фильма», - сказал Феррара. «Вы должны найти это. Независимо от того, насколько это скрипт, независимо от того, сколько разорвей, независимо от того, насколько это построено. Перед этой камерой это должен быть реальным ». P>
комментариев