Дерзкий ведущий игрок на летающей трапеции: Дайан Паулюс ведет Пиппина в цирк

  • 01-01-2021
  • комментариев

Дайан Паулюс на репетиции "Пиппина". (Фото Джоан Маркус)

В поисках своего следующего шоу режиссер из Бостона Дайан Паулюс, которая заявила о себе, переосмысливая классические американские мюзиклы, пробежалась в своем мысленном каталоге мюзиклов, которые она любила. После своего возрождения «Волос» в 2011 году она сказала: «Пиппин всегда был на вершине списка». Он отошел на второй план в течение нескольких лет, пока она поставила «Порги и Бесс» из «Гершвинов», показ которого на Бродвее закончился в 2012 году. «Это дало мне время подумать о физической постановке, которую я хотел для Пиппина», - сказала она. «Я знал, что для возрождения действительно потребуется физический словарный запас, который затрагивал бы стиль Фосса, но также перенес его в новое место». Это новое место, как зрители узнают, когда шоу откроется 25 апреля в Театре Music Box Theater, - это цирк.

В книге Роджера О. Хирсона 1972 года Пиппин, первенец Карла Великого, попал в бродячую труппу. актеров. Это, как отметила г-жа Паулюс, «укоренено в стиле комедии дель арте и, конечно же, в фирменном танцевальном стиле Боба Фоссе, который и определил эту постановку. Но я сказал: «Кто эти игроки? Что это за труппа, которая таинственным образом приезжает в город, открывает магазин и соблазняет Пиппин - и публику - отправиться в путешествие самопознания? »

Это мышление привело ее к идее путешествующего цирка. . Тем временем она пыталась разработать проект, связанный с Les 7 doigts de la main, акробатической труппой из Монреаля. «Когда я наконец соединила точки между ними, Пиппином и Фоссе, лампочка погасла».

Самой сложной частью постановки, по ее словам, было объединение движений Фосса с акробатикой, но это тоже было самый полезный. «Это такая кропотливая физическая работа, и то и другое должно быть кропотливым. Акробаты прыгают, переворачиваются и приземляются в нескольких дюймах от танцоров. Сделать так, чтобы они чувствовали себя интегрированными, было настоящей уловкой, но теперь, когда мы как бы взломали его и нашли способ смешиваться, для меня это настоящая радость ».

Даже толкать конверт Пиппина Кроме того, г-жа Паулюс выбрала женщину на роль ведущего игрока, роль, которую Бен Верин сыграл в звездном, выигравшем Тони вращении в 1973 году. Она спросила композитора шоу, Стивена Шварца, кто этот персонаж. «Кто-нибудь, кроме Пиппина», - вспоминает она, как он сказал ей. «Ведущий игрок призван представлять Другого - еще одну вещь, которую Пиппин никогда не испытывал».

Поэтому она выбрала Патину Миллер, которая только что избавилась от привычки монахини из Sister Act. Только позже она узнала, что у г-жи Миллер было гимнастическое прошлое, что оказалось полезным.

Даже в этом случае г-же Миллер, которая на трапеции часть шоу, пришлось справиться со своим головокружением. «Я думаю про себя, - сказала она The Observer, - они не знают, что я боюсь высоты. Я обману свой путь ». И я сделал это».

Однако высота не проблема для Пиппина из сериала. Мэтью Джеймс Томас записал время полета как альтернативный Питер Паркер в «Человеке-пауке». «Я могу двигаться и танцевать, но я бы не назвал себя акробатом», - сказал он. «Не такие, как эти парни. Но мне нравятся физические шоу, и мне нравятся смелые трюки ».

Берта, похабная бабушка Пиппина, была трудной ролью. В 1972 году это была заключительная роль Ирен Райан (бабушка в сериале «Беверли-Хиллбиллис») - отличная роль, на которой можно было покататься, вместе с потрясающей серией «Нет времени вообще». (Если мне не изменяет память, она спустилась «в одном месте» для своей большой сцены, доставила товар и ушла под восторженные аплодисменты и номинацию на Тони.)

Андреа Мартин, как обычно, приходит как Андреа-концентрат. как Берта, исполняя небольшую роль с максимальным эффектом. «Я думаю, что каждый хороший актер так поступает», - рассуждала она. «Я не могу этого сделать. Я не могу сделать все на 100 процентов, что бы это ни было. Думаю, это просто моя природа ". Она делает свой большой номер в воздухе, вращаясь, как дубинка.

«Мне нравится, что это придает шоу другой вид», - сказала она о своей роли. «Это пожилой человек, говорящий о том, чтобы поймать день и попытаться передать мудрость молодому человеку. У меня двое сыновей - 29 и 31, и я знаю, каково это - пытаться делиться своим жизненным опытом и, возможно, не заставлять их слушать. Или послушайте. Два разных поколения - и именно они живут дольше. Она может смотреть на этого мальчика и знать, какие ошибки он собирается совершить, и, надеюсь, направлять его вокруг них ».

Отец и мачеха Пиппина, Карл Великий и Фастрада, играют настоящие женатые супруги Терренс Манн и Шарлотта д'Амбуаз. Они встречались как Кошки и редко получают возможность снова объединиться. «Это немного сложно, потому что у нас двое детей, - сказала г-жа д’Амбуаз, - но Пиппинбыло хорошо для нас в художественном отношении, и это было хорошо для наших отношений ».

В роли Рокси Харт в самом продолжительном американском мюзикле на Бродвее, Чикаго, она знает свою Фосс и может это доказать. с «Spread a Little Sunshine».

В одном актерский состав, кажется, согласен, это энергия, которую Дайан Паулюс привносит в постановку. Мистер Манн, бывший Жавер, теперь с распущенными седыми волосами, только хвалит то, как она устроила представление в Американском репертуарном театре Бостона, где она является художественным руководителем. «Она просто самый умный человек в комнате», - сказал он.

«Она не только может рассказать вам, как это сделать, она может сделать это сама. Она может петь, она может танцевать, она может играть. И она неутомима. Она знает все о том, что происходит в шоу. Вы просто доверяете ее инстинктам о том, что правильно и что неправильно в сцене. И все так считают. Это необычно, когда ты можешь находиться в комнате с кем-то, кому доверяешь, и позволяешь им отправиться в путешествие ».

Это поддерживает Рэйчел Бэй Джонс, комедийная актриса в стиле Кэрол Кейн, которая играет Пиппина. любовный интерес, Екатерина, вдова с ребенком, которая является его путем в Простую жизнь. «Дайан необычайно креативна, свободна и открыта», - сказала она. «Она создает спектакли, в которых актерам действительно дается возможность расти и показывать яркие выступления».

Чет Уокер, 58 лет, был подростком - в то время самым молодым танцором на Бродвее - 40 лет назад, когда играл крестьянин в оригинальной постановке Пиппина. Теперь его попросили создать хореографию «в стиле Боба Фосса», как это сделала Энн Рейнкинг для Чикаго. Он не изменил шага номера «Трио Мэнсона», фирменной пьесы Фосса, которая появилась в середине номера «Слава» и была извлечена для теперь известной телевизионной рекламы - это был первый раз, когда средство массовой информации продвигало Бродвей. показать.

Mr. Театрально-поп-музыка Шварца теперь включает в себя новые оркестровки Ларри Хохмана. «В некоторых случаях, - добавил музыкальный руководитель Чарли Альтерман, - мы сделали новые аранжировки, особенно в отношении акробатики. Из-за всей этой цирковой концепции мы придали звучанию музыки немного циркового чутья. Я бы сказал, что другие элементы партитуры действительно отражают суть оригинала. Даже без активных попыток обновить звучание шоу, просто ощущение того, что оно было оркестровано в 2013 году и сыграно музыкантами в 2013 году, придает ему иное ощущение ».

Как и мистер Хирсон, мистер Мистер. Шварц оставался в стороне, пока шоу, которое он помог создать, заново изобретают. На сегодняшний день претензий нет. Фактически, сказал г-н Альтерман, «Стивен оказал мне невероятную поддержку. Он не стесняется говорить то, что чувствует, но ему всегда есть что сказать. Он также очень доверяет людям и действительно заинтересован в том, чтобы увидеть, что мы собираемся предложить ».

Доверие, кажется, является ключевым словом для Пиппина. Он имеет особое значение для Филипа Розенберга, одного из семи акробатов, выполняющих феноменальные трюки в полете на протяжении всего шоу. «Я никогда ничего не делал в сфере музыкального театра», - сказал 26-летний парень. «Это всегда был цирк и акробатика, так что все это для меня в новинку».

Не все трюки проходят гладко, допускал мистер Розенберг, но это касается опилок. «Иногда это не так, но в этом вся прелесть цирка. Вы получите еще одну попытку. В цирке действует правило трех: у вас есть три попытки, и чем больше раз вы ошибаетесь, тем больше публика будет хлопать в ладоши, когда вы это сделаете. Это создает давление ».

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий