«Чудо-женщина 1984» на канале HBO Max может стать крупнейшим потоковым хитом года

  • 26-12-2020
  • комментариев

«Чудо-женщина 1984» Галь Гадот направляется на телеканал HBO Max. Clay Enos / ™ & © DC Comics

Вот в чем дело: студиям по-прежнему не имеет финансового смысла выпускать блокбастеры на домашних платформах. Каждый раз, когда они это делают, они, вероятно, терпят убытки по всему фильму. Но поскольку пандемия коронавируса приближается к 10-му месяцу жизни, потребность в доходах очень высока. Поскольку кинотеатры в США и Европе все еще испытывают трудности, желание поддержать потоковые сервисы на миллиард долларов и повернуться к будущему также очень понятно. Это помогает объяснить, почему после нескольких задержек выпуска Warner Bros. меняет стратегию на «Чудо-женщину 1984».

В среду вечером WB объявил, что долгожданный сиквел о супергероях за 200 миллионов долларов появится и в американских кинотеатрах, и на HBO. Max состоится 25 декабря, а международная дата выхода перенесена на 16 декабря. Фильм будет доступен для подписчиков HBO Max, которые платят 14,99 долларов в месяц за потоковую услугу - без дополнительной платы в течение одного месяца. «Чудо-женщина 1984» - это самый крупномасштабный художественный фильм, попавший в стриминговый сервис, поэтому, чтобы сформулировать нечеткие ожидания, давайте сравним его с самой большой стриминговой сенсацией 2020 года: «Гамильтон» от Disney +.

Подпишитесь на рассылку Observer's Keeping Watch Newsletter

Ключевые показатели, которые необходимо отслеживать при измерении успешности выпуска напрямую в SVOD, включают регистрации, пробные конверсии, удержание, количество просмотров, выбор плана и канал распространения. К сожалению, поскольку большинство потоковых сервисов охраняют эти данные, как будто они злодеи в фильме об Индиане Джонсе, нам приходится полагаться на третьих лиц, чтобы компенсировать разницу в интегральных категориях.

С пятницы по воскресенье Согласно данным аналитической компании Apptopia, предоставленным Variety, за период, прошедший с выходного релиза Hamilton 4 июля, количество загрузок Disney + составило 266 084 в США и 513 323 во всем мире. Это на 72,4% больше, чем в среднем за четыре выходных в июне 2020 года, и на 46,6% во всем мире. Однако это не включает зрителей, которые могли подписаться на Disney + через смарт-телевизоры, устройства Roku или Amazon Fire Stick, а это значит, что общее количество могло быть еще выше.

Данные антенны рисуют еще более радужную картину, подсчитав, что Гамильтон привел к увеличению количества регистраций на 641% (!) по сравнению с предыдущими выходными. Важно отметить, что Antenna также обнаружила, что почти 30% подписчиков Hamilton отменили подписку Disney + через месяц после выпуска. Уровень удержания 70% - хороший способ получить услуги SVOD, которые обычно удерживают в среднем 49% ежемесячных подписчиков потоковой передачи в течение года.

В настоящее время у HBO Max более 8,6 миллиона активных пользователей, и он доступен только в США Несоответствие цен между Max (14,99 долларов в месяц) и Disney + (6,99 долларов), по общему признанию, является препятствием для создания аналогичных уровней новых регистраций. Но «Чудо-женщина 1984» - один из самых ожидаемых фильмов 2020 года, который появится в праздничном коридоре, дружественном к блокбастерам. Ранее на этой неделе HBO Max, наконец, заключил сделку с устройствами Amazon Fire TV, которые предоставляют 40 миллионам владельцев устройств Fire TV только в США. Не исключено, что сделка с Roku, которая привлечет к участию еще 40 миллионов пользователей из США, не за горами. Потенциальный охват стримера расширяется по мере того, как он настроен на показ самого громкого контента. Преднамеренная стратегия в действии.

Согласно данным 7Park, предоставленным Variety, 37,1% зрителей, изучаемых аналитической компанией, смотрели Hamilton в июле. Это огромная доля потоковой передачи по сравнению с конкурентами, поскольку ближайшими последователями в июне были «Неразгаданные тайны» Netflix (13,7%), Amazon Hanna (9,6%), Space Force Netflix (8,3%) и Hulu's Palm Springs (8,1%). < / p>

Что касается общей зрительской аудитории, ScreenEngine / ASI недавно составил список из 30 самых популярных фильмов, выпущенных в США для потокового видео по запросу. Вот 10 лучших фильмов:

По данным smartTV Аналитическая компания Samba TV, 1,6 миллиона семей в США транслировали продолжение Бората на Amazon Prime Video в первые выходные, а Мулан привлекла 1,12 миллиона домашних потоков в США на Disney + Premier Access в выходные дни Дня труда. Samba TV измеряет количество зрителей Гамильтона в первые выходные в 1,8 млн. Домохозяйств в США, а с 3 по 13 июля - 2,7 млн. С 3 июля по 13 июля. Однако есть и другие точки доступа, помимо смарт-телевизоров, поэтому общее число может быть намного больше. . Согласно данным Netflix о количестве просмотров, которые мы рекомендуем сочетать с долей скептицизма, фильм Криса Хемсворта «Извлечение» привлек 99 миллионов зрителей за первые четыре недели и стал самым популярным оригинальным фильмом стримеров за все время. ЧаПо сообщениям, фильм Рлиз Терон «Старая гвардия» за тот же период привлек 78 миллионов зрителей.

В настоящее время Netflix имеет около 65 миллионов подписчиков в США, а HBO Max также отстает от Amazon и Disney + по количеству активных пользователей, так что это далеко не все сравнение яблок с яблоками. Но эти цифры могут дать очень общее представление о просмотре фильмов SVOD. Что будет важно отслеживать с помощью оценок третьих сторон, так это количество часов, в течение которых «Чудо-женщина 1984» потребляется, и количество людей, которые ее потребляли. Нас интересует, какой процент от общей базы активных пользователей HBO Max смотрят фильм, а также общая продолжительность его просмотра. Вчера в открытом письме генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар написал, что «более четырех миллионов фанатов в США наслаждались первым фильмом« Чудо-женщина »в день его открытия в 2017 году». Это совершенно другая модель, но она дает вам представление о надеждах WB.

Если другие громкие релизы фильмов SVOD в 2020 году являются каким-либо признаком, «Чудо-женщина 1984» имеет значительный потенциал роста в качестве двигателя роста HBO Max. .

комментариев

Добавить комментарий