Что на кону для мира искусства в колоссальном новом пространстве галереи Embracing Pace

  • 29-12-2020
  • комментариев

Новая штаб-квартира Pace Gallery, расположенная по адресу 540 West 25th Street. Фотография Томаса Луфа, любезно предоставлена ​​Pace Gallery

О новом пространстве Pace площадью 75 000 квадратных футов можно сказать почти столько же, сколько и о выставках в нем. Грандиозный строительный проект, отмеченный блестящей внешней облицовкой из вулканического пепла, обошелся в 18,2 миллиона долларов на внутреннее строительство здания, которым галерея даже не владеет. Скорее, они заключили 20-летний договор аренды с Weinberg Properties, который обходится им в 704,00 доллара в месяц (около 8,45 млн долларов в год и 169 млн долларов в течение всего срока аренды). Это для собственности, построенной в известной зоне затопления.

Но они вытащили из нее музей, что, кажется, и является целью. «Идея в том, что искусство для всех», - сказал генеральный директор Pace Марк Глимчер, а не только для «интеллектуалов». Он говорил о желании создать более инклюзивную организацию. Это очень похоже на некоммерческую речь, которая зацикливается на инклюзивности и служении обществу, но без какой-либо ответственности, связанной с этим. Что происходит, когда галереи, ориентированные на прибыль, соревнуются с музеями за роль хранителей культуры? Ответы пока неизвестны, но если результаты в других секторах будут показателем, нам следует ожидать неприятностей. Многие частные предприятия, изначально предназначенные для дополнения испытывающих нехватку финансовых средств государственных услуг и инфраструктуры, в настоящее время разрушают те же самые государственные службы - школы и технические автобусы являются наиболее заметными. Так почему же музеи должны быть другими?

СМОТРИ ТАКЖЕ: Биеннале, ярмарка и открытие музея в Стамбуле, возрождение надежды в художественной сцене, борьба с проблемами

Я посетил Пейс в субботу, его первый день открыт для публики, чтобы посмотреть, что я смог почерпнуть. Что определяет «всех» Глимчера? На данный момент ответ: молодые финансовые братья, взволнованные старушки, делающие пластические операции, финансово мотивированные коллекционеры и туристы Хай-Лайн. Другими словами, ту же аудиторию, которую инсайдер из мира искусства ожидал увидеть на Pace, но их примерно в 20 раз больше. Галерея была переполнена.

Вероятно, еще слишком рано говорить о точном влиянии Pace на музейный мир, но я могу сказать вам, что это не совсем музеологический опыт. Скорее, это странно похоже на посещение высококлассного универмага с лифтами вместо эскалаторов. На этажах часто есть специальные заведения или секции - Библиотека, Oceanic, Pace Live - а стойка регистрации заменяет то, что обычно является кассой. Как и в большинстве универмагов, количество торговых площадей значительно меньше площади, предназначенной для их поддержки.

Инсталляционный вид «Колдер: Маленькая сфера и тяжелая сфера» для просмотра в галерее Pace. Том Пауэл Imaging. © 2019 Calder Foundation, New York / Artists Rights Society (ARS), New York

На первом этаже впечатляющая выставка, созданная с помощью Calder Foundation, демонстрирует примерно 70 произведений с 1920-х по 1930-е годы. в попытке выяснить, как он «актуализировал потенциал энергии». По сути, если и есть намек на движение в пьесе, то это в этом шоу.

С точки зрения исторического взгляда на мыслительный процесс, который привел Колдера к его самой известной работе, его мобильным устройствам, этот фокус имеет смысл. Однако были времена, когда я задавался вопросом, может ли музей совершить ошибки коммерческой галереи. Трудно понять, что было включено и почему, когда Пейс не предлагает контрольный список, определяющий работы для продажи, но какую бы связь ни были вырезанные эскизы животных с кураторским тезисом, я не мог это определить. Приношу свои извинения любителям кошек, но я не вижу много потенциальной энергии в бездельничании. Тем не менее, эта работа привела к созданию Gold Fish Bowl, двухмерного аквариума, сделанного из проволоки, который создает впечатление активно плавающей рыбы. Он оснащен кривошипным механизмом для их анимации (не отображается на дисплее).

Самые захватывающие скульптуры появляются позже, в 30-х годах. Комнаты заполнены геометрическими, а позже и биоморфными мобильными устройствами. Две сферы внутри сферы, висящий черный диск и красный шар, выделяются своим запасным, но идеально сбалансированным расположением. Есть десятки работ, столь же приятных для просмотра.

Однако сложно сказать много чего о многих других выставках. В библиотеке Пейса, насчитывающей более 10 000 томов, больше нет более тонких рисунков Ито Баррады с узорами, к сожалению, размещенных рядом с полками. Абстрактные картины с кляксами Лои Холлоуэлл имеют яркий цвет, и этим все сказано. Интимная коллекция сверхъестественных портретов и автопортретов Питера Худжара заставила меня захотеть большего. Крошечный показ рисунков Дэвида Хокни, изображающих его дом с разных сторон слевая хочу меньше. Пейс еще не заселил свою террасу на крыше шестого этажа скульптурами.

Однако в небесной комнате на седьмом этаже три монументальные люстры Фреда Уилсона, намекающие на красоту, черноту и смерть, показались мне пророческими. Их мускулистая арматура источает силу, как будто они готовы к любым испытаниям. Однако их хрупкие материалы предполагают далеко не определенное будущее. На фоне северного вида города, среди старых складов Челси и высоких стеклянных высоток Хадсон-Ярдс, вырисовывающихся над головой, единственная уверенность, которую я видел, - это непостижимые масштабы грядущих перемен.

комментариев

Добавить комментарий