
Мороженое со вкусом Facebook не похоже на слезы Эдуардо Саверина
Вкус мороженого Valentino в Facebook. (Фото: Душко Джарамаз / PIXSELL)
Если бы вы могли съесть Facebook, как бы он был на вкус? Мы всегда думали, что это будет смесь сахаристого максимума получения 20 лайков на вашем последнем селфи и гнилостного укуса FOMO с удручающим послевкусием дружбы с вашей бесплодной тетей, на аватарке которой изображен кот с крыльями ангела. .
Но оказывается, мы ошибались. Вот какой вкус у Facebook на самом деле: дерьмовое восточноевропейское ванильное мороженое с брызгами пищевой краски.
Цинично пытаясь привлечь внимание и деньги, пара хорватских производителей мороженого создала мороженое со вкусом Facebook. молочный десерт. Опять же: это просто ванильное мороженое с каплями синего пищевого красителя.
Совладельца Valentino Ice Cream Store Адмира Адиля вдохновили антиобщественные способы создания вкуса его 15-летней дочери, сообщает ПСФК. . Он и его брат, совладелец Иби Адил, «создали свое мороженое со вкусом Facebook, просто смешав синий сироп с ванильным мороженым и разместив на нем небольшой знак с логотипом Facebook», что, если вы спросите нас, является довольно дурацким контрафактом.
Ил обойдется вам в евро за совок, и «он стал хитом, поскольку многие прохожие были немедленно привлечены к логотипу торговой марки Facebook», - сообщает PSFK. Есть ли в Хорватии законы об авторском праве? Братья не планируют спрашивать разрешения у Зака, «но сделают, если компания обратится к ним». Мы не можем представить, что Facebook будет круто с этим, поэтому им лучше начать с аромата vom-green Vine.
комментариев