Компания с финансированием в 5 миллионов долларов обращается на Kickstarter, чтобы получить еще больше денег

  • 01-12-2020
  • комментариев

(изображение с FINsix)

FINsix, компания, стоящая за Dart, - объявленная как «самая маленькая в мире, самый легкий адаптер для ноутбука »- запустила кампанию на Kickstarter в минувший понедельник. Их цель составляла 200 000 долларов, и они собрали ее за 12 часов.

Но хотя FINsix была запущена недавними выпускниками колледжей Массачусетского технологического института, это не какая-то отважная маленькая компания, которая в этом нуждается - они поддерживаются 5 миллионами долларов. от ряда бизнес-ангелов. Зачем компании с такой суммой денег нужен Kickstarter, цель которого составляла четыре процента от ее серии A?

Потому что краудфандинг имеет потенциал далеко не только для покрытия расходов на пост-продакшн для работы над дипломной работой вашего соседа по комнате, и даже больше. предприятия начинают осмысливать возможности.

Kickstarter в качестве предпродажной платформы

FINsix представила Dart на выставке Consumer Electronics Show 2014 (CES). Разработанный в Массачусетском технологическом институте, Dart - это крошечный и легкий адаптер для ноутбука, который может заряжать несколько устройств одновременно. Они вызвали большой интерес на выставке CES, что натолкнуло их на идею провести Kickstarter.

«Основываясь на этом приеме, мы решили, что имеет смысл пойти дальше и провести предпродажную кампанию, и решили что Kickstarter обеспечил наибольший охват », - сказала Betabeat генеральный директор FINsix Ванесса Грин. «Мы хотели донести информацию до людей».

Нужна ли Dart кампания на Kickstarter? Похоже, нет - у них уже было 5 миллионов долларов, и первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить продукт без краудфандинга.

«Мы много обсуждали это, - сказала г-жа Грин, - и где мы увидели возможность для нас было действительно необходимо связаться с клиентами до того, как продукт будет выпущен, чтобы мы могли учесть эти отзывы ».

Такой вид предварительной продажи не тот проект, для поддержки которого изначально был создан Kickstarter - г-жа Грин не пытается обойти звукозаписывающий лейбл и записать альбом своей мечты или выпустить книгу рецептов волшебного пива. Но Kickstarter начинает меньше походить на платформу для борющихся художников и стартапов, чтобы найти немного стартовых денег, и больше на место, где здоровые бренды и корпорации могут получить доступ к легким деньгам или, в случае Finsix, на сообщество.

Повальное увлечение корпоративным краудсорсингом

Фирма виртуальной реальности Oculus VR, которая получила начальные деньги от Kickstarter, недавно потерпела поражение от собственного сообщества спонсоров после того, как Facebook приобрел компанию за 2 миллиарда долларов. Сторонники Oculus чувствовали себя введенными в заблуждение: в одну минуту они помогают строить будущее видеоигр, в следующую минуту они создают прибыль для «жуткого» гиганта социальных сетей.

Oculus Backlash

Приобретение Oculus Rift компанией Facebook стало грубым свидетельством того, что происходит, когда сторонники считают, что краудфандеры вводят в заблуждение. Подробнее читайте здесь.

«Я определенно видела всю негативную реакцию вокруг Oculus, - сказала г-жа Грин, - поэтому мы постарались четко заявить, что они поддерживают Dart, а не компанию.

Конечно, поддержка Dart по-прежнему приносит компании доход, так что выделение г-жи Грин не обязательно так чисто.

Несмотря на их скромность, FINsix имеет большие амбиции. Они надеются, что их продукт в конечном итоге будет поставляться вместе с ноутбуками или телефонами основными производителями оборудования. Они уже ведут переговоры с крупными дистрибьюторами, хотя г-жа Грин не смогла раскрыть потенциальных клиентов.

Но эти мечты не сбудутся из-за щедрой поддержки преданного сообщества сочувствующих филантропов - вот для чего нужны их настоящие инвесторы. В этом случае сообщество Kickstarter - это просто предпродажная платформа с доской объявлений для первых пользователей. Инвесторы по-прежнему будут заниматься исследованиями и разработками, прототипами и всеми аспектами создания компании.

Поскольку законы в отношении мелких инвесторов меняются, мы можем ожидать, что варианты микрофинансирования станут более привлекательным - и не только для нишевых разработчиков видеоигр и голодающих художников.

комментариев

Добавить комментарий