
Kickstarter становится довольно комичным
По некоторым подсчетам, Kickstarter является третьим по величине издателем комиксов в США или, по крайней мере, третьим по величине источником финансирования. Необычные художники-комиксы с небольшими, но преданными поклонниками успешно самостоятельно издаются такие названия, как Cursed Pirate Girl, Inferno 2010 и Moriarty: The Dark Chamber, история, основанная на заклятом враге Шерлока Холмса, а также на других, более странных вещах. Сайт стал такой силой в мире комиксов, что известная комическая Джоанна Карлсон написала сообщение, в котором заявила, что больше не будет отдавать Kickstarters. «Я уже устал получать« пресс-релизы », которые представляют собой тонко замаскированные просьбы о выделении средств. Я хочу купить книгу, когда знаю, когда она доступна и как она выглядит », - написала она. Неделю спустя она вернулась с сообщением под названием «Еще о Kickstarter: я ошибалась».
Kickstarter стал настолько популярным для создателей комиксов, что начал конкурировать с независимыми и ведущими издателями по объему. Вот список того, сколько инди-издателей комиксов заказали в мае, согласно Publishers Weekly, который утверждает, что Kickstarter «играет с большими детьми»:
Dark Horse: 15 книг IDW: 15 книг Kickstarter: 10 Книги Изображение: 6 книг Бум: 5 книг Динамит: 5 книг
Что привлекает авторов комиксов на Kickstarter? Избегание строгих книжных контрактов может быть мотивом для авторитетных авторов, но некоторые из этих художников слишком инди для инди. «Когда вы говорите о менее чем 500 копиях или даже о 1000 копиях, большинство издателей просто не интересуются сегодняшним климатом», - написал комментатор в блоге г-жи Карлсон.
комментариев