Исследование более 400 000 кампаний показывает, что Kickstarter - намного лучшее место для сбора денег, чем Indiegogo

  • 16-11-2020
  • комментариев

(Изображение через Shopify)

Мир высоких технологий полон соперничества: Lyft и Uber. iOS и Android. Snapchat и все, кто пытается скопировать их на этой неделе. Однако мы редко получаем действительно исчерпывающий взгляд на то, как две компании выстраиваются бок о бок.

На прошлой неделе Shopify опубликовал огромный обзор данных о более чем 400 000 доступных кампаний на Kickstarter и Indiegogo, и результаты для Indiegogo менее чем лестны. Shopify очистил страницы общедоступных кампаний, чтобы создать свой набор данных, а краудфандинговая фирма, которая выполняла сбор данных для них, опубликовала руководство о том, как они собирали данные.

Некоторые из открытий в исследовании были очевидны в течение многих лет и полностью отражены в статьях с советами по краудфандингу. Например, поддержание целей финансирования на максимально низком уровне напрямую коррелирует с более высокими показателями успеха, и малому бизнесу сложно собрать деньги по сравнению с людьми, занимающимися краудфандингом комиксов, альбомов и выпусков книг.

По прогнозам исследования, в 2015 году общий краудфандинг между двумя платформами достигнет 4,35 миллиарда долларов. (Изображение через Shopify)

Но в исследовании есть небольшая коллекция оригинальных выводов, раскрывающих структуру кампаний Indiegogo и общий ландшафт краудфандинга, в том числе:

Общая защита Indiegogo от обвинений в том, что они не так надежны, как Kickstarter, состоит в том, что они гораздо более открыты: на Kickstarter есть строгие правила относительно того, какие проекты он будет одобрять, а какие нет.

К сожалению, это означает, что Indiegogo переполнен (хар-х) отклоненными с Kickstarter проектами, проектами, у которых нет шансов с самого начала, а иногда даже проектами, которые дают сомнительные обещания.

(Изображение через Shopify)

Представитель Indiegogo сказал Betabeat, что цифры неточны, не имея возможности сказать почему, и что они бросили тень на прошлые попытки очистить свой сайт от данных. Однако представитель Kickstarter говорит, что данные выглядят надежными, и когда вы сопоставляете данные Shopify, собранные на Kickstarter, с полными числами, которые Kickstarter делает открыто доступными на их собственном сайте, точность данных колеблется около 90 процентов.

Таким образом, если думать, что цифры сильно не соответствуют порядку, когда дело доходит до Indiegogo, можно предположить, что методы Shopify каким-то образом невероятно эффективны на Kickstarter, но совершенно неточны на Indiegogo. Indiegogo до сих пор не смогла оправдать или объяснить предполагаемую «неточность» отчета.

Обе платформы из года в год росли, но одна из главных черт Kickstarter - это просто название бренда. В качестве доказательства вот видео из кампании Indiegogo по сбору денег для проведения кампании на Kickstarter, основанное на идее, которую никто никогда не слышал об Indiegogo:

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=XWr4hRvItZ0%5D

комментариев

Добавить комментарий