Интервью с Джоной Перетти, о переходе BuzzFeed в новости

  • 06-01-2021
  • комментариев

Betabeat встретила Джона Перетти, соучредителя Huffington Post, а ныне основателя и генерального директора BuzzFeed, в середине января 2012 года, сразу после того, как Бен Смит возглавил бренд. новая оригинальная команда репортажей. Это было также сразу после объявления о раунде финансирования в размере 15,5 миллионов долларов, и как раз в тот момент, когда 70 сотрудников только начинали чувствовать себя комфортно в своем офисе в районе Флэтайрон, созданном месяц назад. Вот полный текст интервью с небольшими изменениями для большей ясности и длины.

-

Я хотел спросить вас о заразных СМИ.

Один из Что меня действительно волнует, так это то, что меня заинтересовало все это, Интернет, публикации, контент, создание вещей, которые люди считали достаточно забавными или интересными, чтобы передать их своим друзьям. И там была эта волшебная штука, поэтому я имею в виду, что первым делом было это электронное письмо от Nike, где я заказал пару обуви с надписью «потогонная мастерская» в качестве шутки, и они не отправили ее мне, и мы получили это взад и вперед, и это было забавно, и я посмотрел на это и сказал: о, я отправлю это нескольким друзьям, и я отправил его нескольким друзьям, а затем они отправили его своим друзьям, и он начал доходить до миллионов людей, и я действительно ничего не знал о проблеме потогонного цеха, но в итоге я оказался на Today Show с главой глобального PR Nike, обсуждая труд в потогонной мастерской, хотя я на самом деле ничего об этом не знаю, и все потому, что это странное явление, которое произошло с появлением Интернета, когда обычные люди думают, что чем-то стоит поделиться с другими обычными людьми, вы можете охватить миллионы людей.

И это привело к целой серии проектов. и преподаю класс CA в ITP и Parsons, и занимаюсь собственными проектами и сотрудничая с моей сестрой, которая - комик-стендап и писатель для Parks and Rec. Мы как бы баловались. На выходных мы делали что-то вроде «Black People Love Us» или проект, и смотрели, как это нравится делать вещи в очень скромных масштабах с очень маленьким бюджетом или без бюджета, и при этом быть в состоянии увидеть, как эти вещи достигают этой большой аудитории .

Вот почему я как бы заинтересовался этим, так что по пути я закончил работу с компаниями и Huffington Post, и я сделал еще кое-что, чтобы увидеть, как можно применить все эти идеи. Одна из идей, которую мне иногда приписывают, - это хорошее SEO или поисковая оптимизация. Это правда, что я начал думать об этом, когда работал в Huffington Post, потому что в то время это было своего рода парадигмой для большинства Интернета. Поиск информации касался Google, и если в мире происходило что-то такое, что происходило с последними новостями, люди заходили в Google и вводили ее, и если вы не могли понять, как добраться до вершины результатов, вы были как бы невидимы. .

Но что мне никогда не нравилось в этом, так это то, что вы, по сути, пытаетесь понять, как работает машина или работает робот. Что мне нравится, так это понимание того, как устроен человеческий разум и что вдохновляет людей, что вдохновляет их и что заставляет людей хотеть чем-то поделиться. Итак, что меня так интересует сейчас, так это то, что по мере того, как все возвращается к Facebook и Twitter и платформам социальных сетей, которые перемещают трафик по сети, и это становится не менее важным и может стать более импозантным, чем Google, появляется возможность как бы вернуться к тому оригинальному материалу, который я делал много лет назад, а именно к тому, как сделать что-то классное, что заставляет людей умирать, боже мой, я должен отправить это всем, кого я знаю.

И может быть, разослать это всем, кого я знаю, раньше означало массовую рассылку писем или что-то в этом роде, или опубликовать в своем блоге, а теперь это означает публикацию в Twitter или Facebook и тому подобное, но эта основная динамика все еще очень похожа.

< p> Вы видите, как репортеры тоже начинают становиться частью этого мира. Так что это не просто смешные вещи или глупости, легкие вещи или политические вещи. Человек, который что-то видит и является социальным существом, которое хочет поделиться этим с друзьями, становится чем-то, что так широко применимо к новостям, развлечениям, информации и всем другим вещам. Вот вкратце, почему я действительно не разбираюсь в том, что мы делаем в BuzzFeed, и как это соотносится с тем, что я делал 10 лет назад.

Итак, каков ответ? Что делает что-то вирусным? Как мне сделать мои истории вирусными?

Вы хотите, чтобы ваши истории стали вирусными? Это то, что вы могли бы написать или что-то в этом роде. Или я думаю, что эта статья написана. Думаю, я читал, что какой-то журналист сказал: «Я хочу, чтобы моя история стала вирусной», поэтому они поговорили с людьми и ... «вложили в нее котят!» Вы знаете.

Есть такие правила? Я читаюв одном из интервью, о котором вам было грустно, нелепый контент на самом деле не распространяется вирусно. Есть ли такие правила, общие правила?

Так что есть правила в некотором смысле, или, я бы сказал, руководящие принципы. Нет формулы, вы следуете формуле, и что-то становится вирусным. Другое дело, что большинство вещей не являются вирусными, и что часто, когда люди видят что-то вирусное, они копируют это, и тогда это становится менее вирусным. Правильно? Так что в искре вдохновения, новизне и новизне есть что-то, что делает вещи более вирусными. И если вы сделаете то же самое снова, но немного по-другому, вирус будет меньше, даже если вы будете следовать всем тем же правилам. Можно сказать, что новизна важна, как правило.

Я думаю, что по большей части, если что-то вызывает полный провал, люди не разделяют этого. Не стоит расстраивать всех своих друзей. Итак, статья о том, как я раньше встречал активистов, которые приходили ко мне и говорили: помогите мне сделать мои кампании вирусными. А потом я скажу: «Хорошо, дайте мне посмотреть, над чем вы работаете», и тогда в их лагере засветятся фотографии голодающих детей, которые буквально вот-вот умрут. И они такие: «Как нам сделать это вирусным, это происходит прямо сейчас, дети умирают, это настолько важно, что это самая бессмысленная вещь на свете, вы должны помочь нам сделать это вирусным, очевидно, потому что вы» d иметь самое большое влияние на мир. Проблема в том, что, глядя на это, вы чувствуете себя подавленным, и вы также почти как будто посылаете плохое предчувствие своим друзьям, так зачем вам посылать плохое предчувствие своим друзьям?

Теперь если бы у вас было то же самое, представленное иначе, это могло бы стать вирусным. Та же причина представлена ​​совершенно по-другому, как будто вы собираетесь что-то изменить или собираетесь помочь, как электронное письмо от Nike Sweatshop, это было серьезным, но юмористическим, так что вы можете переслать его всем своим друзьям, не чувствуя, что вы их угнетаете из-за потогонного труда, но вы также можете переслать это своим друзьям, не чувствуя, что вы даже настолько политичны. Как будто ты не собираешься обидеть, как будто у тебя есть друг, который может не согласиться с твоей политикой, но они сочтут это забавным, так что у тебя юмор как своего рода облако или прикрытие.

И поэтому я действительно думаю, что в Интернете происходит возрождение юмористического контента в Интернете, потому что социальные сети становятся все более важными, и люди любят делиться вещами, потому что это хорошо, чтобы рассмешить ваших друзей.

< p> Это что-то универсальное? Или это другое. Как вы могли бы найти в Китае, может быть, люди предпочитают распространять вещи, которые имеют другое послание?

Существуют культурные различия, и я не эксперт в этом. Я больше сосредоточен на США. Мы можем выйти на международный уровень в какой-то момент в будущем. Была проделана интересная работа по изучению этого и того, что распространяется в разных местах, и есть несколько примеров людей, которые найдут что-то большое, подобное в России, и переведут это, и добьются успеха в распространении его версии в США < / p>

Итак, цель - сделать все на BuzzFeed вирусным?

Нет. Это было бы похоже на цель бейсболиста - делать хоумран каждый раз, когда он подходит к битой или чему-то еще. Я думаю, вы могли бы сделать это своей целью, если вы хотите быть иллюзорно-позитивным мыслителем, но на самом деле есть множество причин, по которым у нас может быть что-то на сайте.

Многие из них также являются процесс обучения, поэтому наши редакторы постоянно публикуют материалы, которые они постоянно ищут, чтобы увидеть, что вызывает резонанс, чем люди занимаются, чем они делятся, а затем у них все лучше и лучше инстинкты. Мы многому учимся на неудачах. Так что у вас может быть что-то отличное, что заканчивается на действительно удручающей ноте, и люди не разделяют этого, и у вас может быть что-то отличное, что немного удручает, но заканчивается на оптимистичной ноте, и это действительно хорошо, и тогда вы о, я понимаю, что мне нужно представить это по-другому.

Вы помните какие-либо информативные ошибки?

Я помню некоторые, а некоторые нет. говорить о. У меня была группа студентов, которые делали проект, концепция которого мне понравилась, но он полностью провалился, это были гангстерские татуировки хной.

Это было похоже на то, что все эти татуировки были вокруг сеть татуировок в гангстерском стиле, тюремных татуировок и тому подобных хардкорных тюремных татуировок, а в то время было еще одно увлечение хной. Это было несколько лет назад. Так что, если у тебя гангстерские татуировки, но они временные? Я не знаю, было ли это исполнением, или концепцией, или чем-то еще, но это не очень хорошо сработало. Иногда люди делают что-то более сложное.как это должно быть.

Мы также публикуем много вещей, которые, как мы знаем, не будут супервирусными, но мы знаем, что это понравится определенной группе людей. Так что, если наша политическая команда узнает о чем-то, что имеет значение для политических наркоманов, мы опубликуем это, даже если знаем, что массам Facebook все равно.

Недавно у нас на сайте было что-то такое, «Иисус вмешался?» И это были фотографии Тима Тебоу рядом с фотографиями различных катастроф, которые произошли, например, торнадо, цунами или геноцида в Руанде. А потом будет похоже, что Иисус вмешался в игру ковбоев? Да! И это Тим Тебоу. И тогда он вмешался в этот геноцид? Нет, он решил не делать этого. Итак, это написал пользователь, а не один из наших редакторов. Но он набрал 100 000 просмотров, что довольно неплохо, и он много путешествовал.

Но это еще и своего рода черный юмор, он также больше привлекает атеистов или тех, кто способен понять шутку, вы знаете, как будто это не объясняет шутку. На первый взгляд кажется, что в этом посте говорится, что Иисус поддерживает футбольные матчи и игнорирует геноцид, что похоже на то, что если вы религиозны, это оскорбительно, если вы не религиозны, тогда вы знаете, что Иисус ничего не делает. Это немного сложнее, но это все еще довольно вирусный пост, который действительно, действительно забавный, интересный и провокационный, и имеет двойной смысл для определенных людей, но это не похоже на пост с идеальными милыми котятами, который нужен всем чтобы увидеть.

Вы не знаете

комментариев

Добавить комментарий